stranger267, иначе говоря, Феррари и Ламборджини (из расчета на 1000 выпущенных) бьются чаще, нежели Вольво?
Sirrus не феррари, феррари это скорее Муни (летает хорошо сидишь как в гоночной машине). Это скорее Мерседесс. На самом деле не так уж и часто циррусы бьются, и даже есть случаи когда парашют помог, но в целом самолет скорее так себе, не слишком удачный. У меня к нему свои собственные претензии
- для 200 сильного композитного самолета весьма мал запас по весу для пассажиров, сравнимо с 172-й цессной
- оно конечно приятно когда сказано _в штопор не входит_ но реально в штопор можно загнать кого хочешь, а вот вывод из ононо на нем не сертифицирован и извращайся как знаешь.
- почему на 200 сильном самолете нужно по требованиям страховок отлетать обязательно 10 часов и сдать ихний курс, непонятно. Ничего особенного в этой железке нету, ну гласс кокпит но таких много...
- кривые стекла, без окошек, жарко и неудобно фотографировать.
- боковая ручка, может оно и неплохо но непривычно.
- с одной стороны там автопилот и советы летать только на нем, с другой на том на чем я летал не было режима набора высоты с постоянной скоростью что чревато доведением до срыва.
- и как я уже сказал, парашют по жизни непонятно кому там нужен, а вот веса отнимает прилично и стоимость добавляет тоже прилично. И он там обязателен, из за того что нет сертификации на вывод из штопора (вывод делается методом выпуска парашюта, после чего самолет всегда идет на списание)
А так - летает он неплохо, при 200 сил разгоняется до 150+ узлов и тратит при этом всего 8 - 9 галлонов в час... Потому весьма популярен и он и 22-й тогда, когда нет проблем с деньгами (ну реально, цессна сдулась и ничего удобного больше не делает - C182 тратит намного больше топлива а летит медленнее, а Turbo RG цессна уже не делает; Даймонд да, удобнее но нет версии с 300 сильным двигателем и чуть менее комфортно пассажирам из за откидывающегося фонаря плюс самолет более хрупкий, муни и пайперы - пока туда влезешь и оттуда вылезешь, успеваешь проклясть все на свете, что то еще пока не появилось... вот и остается SR20 и SR22). Из за полетов на автопилоте он стимулирует катастрофы при отказах оного - народ легко отучается летать на руках... что тоже плохо.