Аварии и катастрофы за рубежом

Вертолет с невестой упал на свадьбе в Бразилии
Корреспондент.net, Сегодня, 23:37

Невеста и пилот успели выбраться и отбежать от вертолета. Прибывшие пожарные успели вытащить из салона трех остававшихся там человек.

Вертолет с невестой, летевшей на собственную свадьбу, упал и загорелся в бразильском штате Сан-Паулу, сообщает канал Globo.

По словам одного из очевидцев, вертолет развернулся в воздухе и упал на землю незадолго до посадки.

Сама девушка и пилот успели выбраться и отбежать от вертолета. Прибывшие пожарные успели вытащить из салона трех остававшихся там людей, они получили ранения.

После воздушное судно загорелось, но его быстро потушили.


Несмотря на ЧП, свадьбу не отменили. Невесту доставили к жениху при помощи наземного транспорта.
 
Последствия свадебного перелёта в Бразилии , финальная часть .
 
Интересно вообще, что произошло. Судя по видео, он ни за что не задевал. Просто отломилась самая задняя часть балки, там где она в киль переходит. Там редуктор есть, нет?
 
Там редуктор есть, нет?
Редуктор есть и самые большие нагрузки при висении, взлете и посадке. Нечто похожее было с МИ-8(было видео), если здесь не зацепил какой-либо трос.
 
Последнее редактирование:
на этой ветке было год назад, в той же Бразилии, свадебному кортежу не повезло - невесте, её брату, подружке и пилоту.
и всё до момента падения снято на видео...
 
На этом типе балка никуда не переходит, киль отдельно сбоку приклепан.
 
Пилот истребителя ВМС США задохнулся в небе над Сирией
https://lenta.ru/news/2018/05/10/superhornet/
Это премия из "Последнего привета журналистам" в номинации "Патриотический угар".
Далее по тексту: "почувствовал нехватку кислорода и совершил экстренную посадку на авиабазу Инджирлик в Турции".
 
Было два экземпляра , если верить удалённому из темы видео .
 
На этом видео хорошо заметно , как он задел флагшток хвостовым винтом, который на R-44 весьма чувствителен к любым касаниям
 

Four-seat R44 Raven I and Clipper I helicopters are ...
2+3=5
А мест в нем, если верить производителю, только 4.
Кто-то врет или...
 
Four-seat R44 Raven I and Clipper I helicopters are ...
Кто-то врет или...
Официально:

Откуда пошло про 2 и 3
Можете сами почитать https://g1.globo.com/sp/campinas-re...-transporta-noiva-cai-em-vinhedo-diz-pm.ghtml
 
...или какое это имеет отношение к флаг-штоку?))

По уточненным данным - не имеет.
А если бы имело, то перенаселение кабины могло как-то отразиться на действиях пилота. Народ там эмоциональный. Типа: приветственное махание встречающим или мало ли еще чего...
 
В графстве Оффали в центральной части Ирландии 13 мая потерпел крушение легкомоторный самолет, который использовали для выброса парашютистов. Об этом сообщает Irish Independent.
Это произошло вскоре после того, как из самолета выпрыгнули 16 парашютистов.
Очевидцы рассказывают, что самолет упал вертикально вниз на болотах в двух километрах от аэродрома Клонбуллог.
Жертвами авиакатастрофы стали пилот, который, по предварительным данным, является гражданином Великобритании, и семилетний сын члена местного парашютного клуба.
По данным The Aviation Safety Network, разбился самолет Cessna 208B Grand Caravan. В 2018 году это уже четвертая авария такого типа самолета. Предыдущие крушения происходили в США (дважды) и в Судане.

 

Embraer всё ещё надеется на поставку первого транспортного самолета KC-390 Бразильским военно-воздушным силам в четвертом квартале 2018 года, несмотря на вторую аварию с одним из прототипов самолета, случившуюся 5 мая, в результате которой были разрушены три стойки шасси и фюзеляж самолета.
Первичный анализ показал нормальную работоспособность всех систем во время наземных испытаний на установке Gaviao Peixoto компании Embraer, при прохождении ВПП, говорится в сообщении компании 10 мая. Компания заявила, что все еще расследует происшествие и не уточняет причины аварии. Embraer, несмотря на аварию прототипа 001, надеется до конца года достичь требуемых эксплуатационных характеристик, что является необходимым условием для поставки самолета военным. Компания создает альтернативный план-график продолжения сертификационных испытаний, в том числе с возможностью переноса ряда тестов для проведения на прототипе 002 и первом серийном самолете, находящимся в стадии высокой готовности на уровне сборки. Прототип 001 вернулся к полетам два месяца назад сразу после того, как Embraer устранил повреждения октябрьской аварии от жесткой посадки, произошедшей из-за потери пилотами контроля над самолетом, после того, как он заглох на испытаниях при малых скоростях.