Аварии и катастрофы за рубежом

В Польше разбился МиГ-29А

https://www.facebook.com/
Фото






До аварии
 
Интересная статья о пилоте и самолете,
В Польше разбился МиГ-29А

В 13:17 локального времени, через 4 минуты после взлета, был первый технический облет после ремонта. Пилот катапультировался и был доставлен в госпиталь для обследования. Полеты МиГ-29 Польских ВВС очередной раз приостановлены.

 
Все понятно. Сейчас их министр скажет, что это были закладки при ремонте МИГа
 
Пока нет данных по санитарному вертолету, разбившемуся в Иране
Столкнулся с линией электропередач недалеко от города Киар. Тоже 5ть погибших
 

Опять 2 лопастный винт. Эти винты конечно позволяют перевозить вертолет на трейлере, но с другой стороны, с ними связано немерянно катастроф разного рода.
 
А причем здесь количество лопастей? Так же "немерянно" и с тремя лопастями, и четырьмя, и более. Особенности есть, но не более.
 

Уж очень много особенностей. И маст бампинг и слишком легкий ротор...
 
Ну, когда матёрый инстр показал мне развитие режима lowG, предшествующего маст- бампингу, то я понял, что при полётах в горах попадаю в эти условия по пять раз на дню, тут главное знать что делать. А по поводу "лёгкого ротора"-авторотирует тот же "Робинсон" куда лучше трехлопастного "Еврокоптера"...
 
Вертолет иранской службы экстренной помощи потерпел крушение на западе Ирана на пути к беременной женщине, которая нуждалась в срочной транспортировке. Об этом сообщает "Радио. Свобода".
"Авария произошла в провинции Чахармахал и Бахтиар, в результате погибли 4 человека", - говорится в сообщении.
Трое из пяти человек на борту были летным экипажем, двое - сотрудники экстренной службы
Что стало причиной аварии пока не известно.

 



Самолет Fairchild AU-23A Peacemaker - Thailand - Air Force сел на вынужденную из-за отказа двигателя. Пострадало 3 человека...
 


MD 530 F Полиции Эквадора потерпел аварию при приземлении


 
MD 530 F Полиции Эквадора потерпел аварию при приземлении

Очень подозрительно напоминает последние катастрофы 2019 легких вертолётов - идёт на посадку, зависает и начинается раскрутка вокруг своей оси...
 
Интуитивно понятно, вертолет не самолет, перегрузку на посадке создает не крыльями, а ротором. Любые проблемы с двигателем = недостаточная мощность, снижение оборотов, потеря управления. Малая высота не позволяет раскрутить ротор планированием, то есть применить авторотацию. Как-то так, специалисты поправят.
 
Самолет НАСА вынужден прервать взлет из аэропорта Эллингтон; никто не пострадал
Martin WB-57 Canberra, неисправность шасси.
 
Там скорее отказ ХВ. Возможна и ошибка техники пилотирования. При отказе двигателя такого вращения не будет, даже если нет высоты.
 
тяга рулевого винта пропорциональна квадрату частоты вращения несущего, в итоге при потере оборотов и перетяжелении НВ на этапе захода на посадку (а это самый частый из этапов в таких случаях) тяга хвостового винта падает лавинообразно и пилоту просто не хватает запаса путевого управления, в результате чего вертолёт начинает вращаться в сторону,противоположную вращению несущего винта