Аварии и катастрофы за рубежом

А дело в самолетах?
Дело в том, что это - достояние человечества, а не игрушка для развлечения непойми кого. Хватает же ума всякую художественную мазню держать под стеклом, а эти вещи поценнее рафаэлей с рубенсами
 
Реклама
Дело в том, что это - достояние человечества, а не игрушка для развлечения непойми кого. Хватает же ума всякую художественную мазню держать под стеклом, а эти вещи поценнее рафаэлей с рубенсами
Так это достояние для людей. Пришли посмотреть, а тут такое. Организовывать нужно лучше, ну и случайности тоже бывают. Разберутся, почему пилот истребителя пошёл на таран. Скорее всего, он поздно начал разворот, чтобы пройти слева от бомбардировщика. А в развороте не мог уже видеть его.
 
Последнее редактирование:
Полеты группой требуют специального обучения и слетанности. Но этих B-17 летающих всего ничего, да и аэрокобру я например вижу впервые.
 
Так это достояние для людей. Пришли посмотреть, а тут такое. Организовывать нужно лучше, ну и случайности тоже бывают. Разберутся, почему пилот истребителя пошёл на таран. Скорее всего, он поздно начал разворот, чтобы пройти слева от бомбардировщика. А в развороте не мог уже видеть его.
Для каких людей? Начнём с того, что для того, чтоб оно летало - из самолёта банально выкидывают оригинальные части и вставляют всякие новомодные приблуды, но то есть превращают памятник в суррогат. Во-вторых, чудес то не бывает и есть чисто математическая вероятность аварии, которая не станет нулевой при самой хорошей организации. И сколько уже погибло всего и вся на этих шоу - больше памятников человеческой мысли истребили только аэропорты московского аэроузла ради своих парковок.

А что до причины - она в общем на поверхности. У аэрокобры обзор вниз не айс, он банально не видел куда прёт. Судя по всему там было два бомбера, он видел дальний и его догонял. Шёл то по прямой, не маневрируя
 
Для каких людей? Начнём с того, что для того, чтоб оно летало - из самолёта банально выкидывают оригинальные части и вставляют всякие новомодные приблуды, но то есть превращают памятник в суррогат. Во-вторых, чудес то не бывает и есть чисто математическая вероятность аварии, которая не станет нулевой при самой хорошей организации. И сколько уже погибло всего и вся на этих шоу - больше памятников человеческой мысли истребили только аэропорты московского аэроузла ради своих парковок.

А что до причины - она в общем на поверхности. У аэрокобры обзор вниз не айс, он банально не видел куда прёт. Судя по всему там было два бомбера, он видел дальний и его догонял. Шёл то по прямой, не маневрируя
Так-то да, чтобы летал, много чего надо поменять внутри. Но зато увидеть эту технику в полете - это мечта. И эта катастрофа всё же не правило, а скорее исключение. И никто не запрещает иметь на стоянке самолет с максимальным количеством оригинальных деталей и агрегатов. Для знатоков и историков авиации.
 
Так-то да, чтобы летал, много чего надо поменять внутри. Но зато увидеть эту технику в полете - это мечта. И эта катастрофа всё же не правило, а скорее исключение. И никто не запрещает иметь на стоянке самолет с максимальным количеством оригинальных деталей и агрегатов. Для знатоков и историков авиации.
Эти исключения случаются раз в год. Учитывая уникальность того, что в результате раскладывают - более чем достаточно. Что до темы «что мешает» - деньги и мешают. Там не то, чтоб в пустыне стояли длинные ряды исторической техники. А кому не терпится увидеть в полёте - есть давно освоенный бизнес изготовления реплик. Хоть облетайся. И впишешь в землю - машину не жалко
 
Примерная ретроспектива события 18 мая 1935 года..
18 мая 1935 года на центральном аэродроме столицы проходил демонстрационный полёт, после которого планировалась передача АНТ-20 в агитэскадрилью им. Горького. Лётчик ЦАГИ Н. С. Журов передавал машину авиатору агитэскадрильи И. В. Михееву. Было разрешено прокатить членов семей строителей АНТ-20. В сопровождение «Максиму Горькому» выделили два самолёта: двухместный Р-5 под управлением лётчика Рыбушкина и истребитель И-5 под управлением испытателя Н. П. Благина. Оператор Щекутьев осуществлял с Р-5 киносъёмку полёта. Перед Н. П. Благиным стояла другая задача: по замыслу кинодокументалистов, он должен был во время съёмок летать рядом с АНТ-20, чтобы зрители могли увидеть разницу в размерах. Взлетев, «Максим Горький» сделал широкий круг над аэродромом. Но полёт приобрёл угрожающий характер: Благин на истребителе начал выполнять фигуры высшего пилотажа в непосредственной близости от АНТ-20. Благин бросил свой истребитель в короткое пике за хвостом «Максима Горького», пронёсся под его фюзеляжем и, оказавшись впереди, круто рванул ручку управления на себя, намереваясь описать вокруг гиганта мёртвую петлю. В верхней точке самолёт завис и, потеряв скорость, рухнул вниз на медленно проплывающий под ним АНТ-20.
Истребитель Благина врезался в средний мотор, выбил его ударом. Тот отвалился и упал вниз, а машина Благина застряла в образовавшемся рваном отверстии крыла. Воздушный гигант этот страшный таран выдержал. Не исключено, что Михеев с Журовым посадили бы его, если бы у И-5 не оторвалась хвостовая часть, которая нанесла второй, уже смертельный удар по «Максиму Горькому», врезавшись в органы управления. Он медленно завалился на крыло, перевернулся и начал разваливаться в небе. Через несколько секунд прогремел страшный взрыв, и самолёт рухнул на дачный посёлок Сокол[4]. Погибло 49 человек, в том числе Благин, 11 членов экипажа «Максима Горького» и 37 пассажиров — сотрудники ЦАГИ и их родственники, в том числе 6 детей.
=======
Очередное доказательство непреложной истины жизни.. "Всему своё время.." Вышел в тираж.. Сиди на ж.. ровно на своём ранчо.. нянчи внуков и гони текилу... Бывают исключения,но они мизерные на общем фоне..
 
Согласен с мнением, что музейным самолётам место в музее, а не в небе, тем более в рамках групповых полётов. Насколько я помню, в США это уже далеко не первый подобный случай.
 
Эти исключения случаются раз в год. Учитывая уникальность того, что в результате раскладывают - более чем достаточно. Что до темы «что мешает» - деньги и мешают. Там не то, чтоб в пустыне стояли длинные ряды исторической техники. А кому не терпится увидеть в полёте - есть давно освоенный бизнес изготовления реплик. Хоть облетайся. И впишешь в землю - машину не жалко
А в чём разница (с точки зрения безопасности полётов) между столкновением двух ретро-самолётов времён второй мировой или например двух миг-29 в 1993 году Фарнборо или двух Су-27 Русских Витязей?
 
Реклама
с точки зрения безопасности полётов разницы нет
Ну как это. Одно дело блинчиком летать, другое пилотаж на грани возможностей как машины, так и человека. Тем более показуха. Там от безопасности тонкая красная линия
 
Crokodim, с точки зрения безопасности полётов разницы нет. Исторические экспонаты жалко (при прочих равных печальных условиях).
Жалко и не исторические. Но ещё более жалко, что падают исправные самолёты и по причинам никак не зависимым от их возраста.
 
Последнее редактирование:
Ну как это. Одно дело блинчиком летать, другое пилотаж на грани возможностей как машины, так и человека. Тем более показуха. Там от безопасности тонкая красная линия
К пилотажу "на грани возможностей машины и человека" есть соответствующие допуски, как для машины так и для человека. При чём тут это?
 
Дело в том, что это - достояние человечества, а не игрушка для развлечения непойми кого.
надо понять- КОГО! Это основа, на которой стоит Великая Авиационная Держава. Покуда ЭТИ самолеты в воздухе- тысячи пацанов мечтают о небе... А музейные экспонаты похожи на чучела в паноптикуме: все похоже, но нет жизни. Особенно удручающе выглядят трупы АТ на открытых площадках типа парк-патриот
Там не то, чтоб в пустыне стояли длинные ряды исторической техники.
тем не менее, из 8-ми сохранившихся на сегодня в летном состоянии Б17, 2- имеют СЛГ, 3- в капиталке, у остальных просрочены "страховки".

Начнём с того, что для того, чтоб оно летало - из самолёта банально выкидывают оригинальные части и вставляют всякие новомодные приблуды, но то есть превращают памятник в суррогат.
не фантазируйте, лучше почитайте us-форумы
 
Интересная у вас тут логика. Как приобрести старый хлам, восстановить, хранить, платить налоги, поддерживать летную годность, платить за ангары, запчасти, топливо и тд и тп - то это ваша частная собственность, вы этим и занимайтесь. А когда вложив ахулиард денег, времени и здоровья у энтузиастов авиации получается готовая конфетка - то тут же набегают паразиты, кто объявляет это "достоянием общественности" и "очередным успехом нашего авиапрома". Вам бы в чиновники с таким подходом.

#ау
 
Реклама
Назад