Аварии и катастрофы за рубежом

Ни в чём, вопрос в ценности столкнувшегося
 
Вы чувствую великий специалист в области музейного дела, ага. Для желающих сохранять и экспонировать есть не только налоговые льготы, но и готовность тех, кто заплатил за машину в своё время миллионы (государство и авиакомпании) отдать на сохранение бесплатно. Опять же, повторюсь, деньги вкладываются не в реставрацию в случае покатух, а в выкидывание оригинальных деталей, замену их на новые и впендюривание в кабины новомодных приблуд с вполне себе резьбой по историческому металлу. И нет, ровно так же общественность в принципе не приветствует развешивание картин Рембрандта в своём сортире, хотя конечно «денег заплатил и вешаю где хочу».
 
Спорят спорят.
Я так понимаю самолёты в частной собственности, и с какой радости владельцу могут запретить ей пользоваться по его усмотрению. Условно мы нашли самолёт, восстановили за свои деньги, и спокойно можем летать по выставкам.
Если бы это был пилотаж с современными типами, то что там запрещать?
 
Я вас уверяю, что как только случится первый перформанс с больным на голову миллиардером, который купит на аукционе Тициана и сожжет его себе на радость - политиканы с визгом бросятся принимать законы, ограничивающие право собственности. Ну собственно как сейчас с памятниками архитектуры - покупай, но лаже кондиционер впердолить права не имеешь. Давно пора сделать то же самое и здесь.
А разложить какой-нибудь ф-35 на шоу, так весь вменяемый мир только спасибо скажет-))
 
Не в этом месте. От кока винта и до воздухозаборника двигателя передние части Р-39 и Р-63 идентичны. Речь шла об обзоре из кабины. Поэтому акцент на Р-63 совершенно ничего не меняет.
 
Поэтому акцент на Р-63 совершенно ничего не меняет.
А я разве писал, что меняет? Просто поправил название. Аэрокобру тут и до того поминали по ошибке и не в связи с обзором.
 
Последнее редактирование:
Для обывателя нет разницы,
Тут я не спорю... Для меня Аэрокобра - это на чем сбивал Покрышкин. Кто скажет, что он летал на Р-63, пусть первый бросит в меня камень.
 
Последнее редактирование:
Кое-что с форума pprune. Для безопасности истребители должны были летать выше бомбардировщиков и южнее осевой ВПП. Но незадолго до катастрофы РП разрешил истребителям снизиться, полагая, что бомбардировщиков нет. Но бомбардировщик шел близко к оси ВПП, и истребитель пересек осевую, находясь на высоте бомбардировщика. Трагедия и пример того, что предосторожности лишними не бывают.
 
Вот в этом ролике человек (имевший отношение к организации, владеющей историческими самолётами, принимавших участие в авиашоу в Далласе) пытается разобраться в причинах столкновения Р-63 и В-17.

Его мнение, что обзор из кабины Кингкобры/Аэрокобры из-за её очень длинного носа вниз очень плохой, а по сравнению с видом из кабины Р-51D ну ваще хреновый, что он и демонстрирует соответсвующими видео, снятыми из кабины этих двух самолётов. Р-63 выполнял перед столкновением левый вираж, а В-17 приближался в это время "к точке встречи" для пилота Р-63 справа-снизу, находясь для него в виду особенностей обзора в мёртвой зоне. С этим всё более или менее понятно, вот вопрос к организаторам и руководителю полётов. Либо это их косяк, либо пилот Р-63 нарушил план.
 
Да, в том числе (и в особенности на авиашоу). Проинструктировать пилотов о разграничении воздушного пространства над лётным полем и не увидив бомбордировщики дать разрешение истребителям снизиться в их зону... И на весах с одной стороны была "предосторожность, которая лишней не бывает", а с другой максимальная зрелищность от пролёта истребителей на низкой высоте, авиашоу же....И зрелищность победила.
 
Не надо "заводить рака за камень".. Ставить "плохой обзор" в чуть-ли не главную причину столкновения.. Ты(Он) сел в пепелац не первый раз в своей жизни.. Знаешь все нюансы компоновки..грехи и огрехи конструкторской мысли прошлого уже с современных колоколен..
Так шта ..будь добёр.. как истребитель..видеть и предвидеть всё раньше всех вокруг себя.. Это Закон истребителя.. И пилотируй так, чтобы нивелировать эти мал-мало недостатки..
Ну уж не знаю, что они там в Далласе удумали.. Может и разграничили кому где летать.. типа "мухи" на переднем плане носяцца кругами.. а на дальнем плане мерно, с чувством достоинства пролетает "балшой шмел".. Но тут одна шальная "муха" выскочила за "нитку" и срубила "шмеля" по самую шею.. НЕ ВЕРЮ..!!! Скорее амэрикэн авиа-дед задумал эффектно "присоседиться", да забыл, как это грамотно делать..
Парни.. Ну невозможно не заметить, будучи на одном канале управления..после всех предварительных брифингов перед началом.. этого огромного по меркам Кингкобры летящего "мастодонта"..
Вот ещё на что это было похоже.. По динамике движения и траекторно..
..тут тоже очень многие плохой обзор из кабины в основную причину сували....
Мнение моё, имховое..может не совпадать с мнением некоторых от авиации вообще..
 
Гы.. А для меня - это у которой(-го) дверь как у машины..)) Прикинь как мы далеки друг от друга..?!)))
 
Ага.. Дверь в музее открывал.. Летал на том,где фонари открываются..сдвигаются.. поднимаюцца..
 
Ну с Вами согласен - что они там в Далласе думали конечно неизвестно. Информация о разграничении и о "плохом обзоре как одной из возможных причин" взята из частных источников и является конечно пока всего лишь частным мнением людей её озвучивших. Вот когда NTSB окончатеьный отчёт опубликует, тогда и ясно станет был ли это косяк "Airboss"а или "авиа-дед не так присоседился"... Но вообще если посмотреть на столкновение с разных ракурсов, там вроде никаких попыток присоседиться не наблюдалось. Как то сложно это сделать имея по субъективной оценке скорость километров этак на 200 в час больше.
 
Согласен.. Это было всего лишь моим имховым мнением..
Вот видос, где "муха" секанула "шмеля".. Не видеть его там мог разве что совсем слепой....

ПыСы: Василий.. Спасибо..