Аварии и катастрофы за рубежом

это уже даже эстонская разведка видела:D
 
Реклама
Говорят, что это Ан-32 и на борту были ребята из СНГ. Выжил ребёнок.
Да, АН-32, взлетали с точки, шли на Порт-Судан, сбили на взлёте. Выживших нет. У меня там друг погиб!
 
Реклама

Самолет 767-300ER, зарегистрированный как N189DN, выполнял рейс DL185 из миланского аэропорта Мальпенса (MXP), Италия, в международный аэропорт Нью-Йорка имени Джона Ф. Кеннеди (JFK), Соединенные Штаты (США), когда он был вынужден приземлиться в Римском аэропорту Леонардо да Винчи Фьюмичино (FCO) после значительных повреждений, вызванных градом.

767-300.jpg
 
Походу провода зацепил или какое-то дерево - и закрутило :( печаль
 
Походу провода зацепил или какое-то дерево - и закрутило :( печаль

С 11 по 10 секунду видео, когда борт выходит из-за дерева, видно, что от него (с правой стороны) что-то отделилось. Может кто разглядит лучше...
 
Скорее получил такую деформацию полукрыла, что крен не удалось выправить даже при полном отклонении элеронов.
Как мне видится - собственно как у всех лодок поплавок крепится всегда с тем расчётом, что его можно потерять - при ударе о волну или о что-то плавающее в воде, поэтому версии с деформациями и потерей управления элеронами лично мне кажутся надуманными: там особо нечему повреждаться в результате отрыва:

А вот потеря скорости в результате удара на критичном участке траектории вполне себе вероятна. А поскольку не видно момент удара, то он вполне мог повредить и винт и тогда поворот в сторону «больного» двигателя - совсем не лучший вариант
 
Последнее редактирование:
Как мне видится - собственно как у всех лодок поплавок крепится всегда с тем расчётом, что его можно потерять - при ударе о волну или о что-то плавающее в воде, поэтому версии с деформациями и потерей управления элеронами лично мне кажутся надуманными: там особо нечему повреждаться в результате отрыва:

А вот потеря скорости в результате удара на критичном участке траектории вполне себе вероятна
Что же, гипотеза действительно слабая. Тогда так, что не хватило времени для выравнивания из-за малой высоты. Всё одно, в отказ управления я не верю.
 
Реклама
Что же, гипотеза действительно слабая. Тогда так, что не хватило времени для выравнивания из-за малой высоты. Всё одно, в отказ управления я не верю.
Я там хвост дописал с гипотезой. Могли повредить не только поплавок, но и винт и в этой ситуации нельзя было поворачивать в сторону повреждённого движка
 
Назад