это уже даже эстонская разведка виделаПоявились кадры жесткой посадки самолета в Сомали
Пассажирский самолет Embraer авиакомпании Halla Airlines совершил жесткую посадку во время приземления в аэропорту столицы Сомали Могадишо. Видео происшествия 11 июля есть в распоряжении «Известий».На кадрах видно, как самолет закрутился на земле, прежде чем удариться об ограждение, что привело...iz.ru
Но как так может быть - международный аэропорт - но неизвестно кто, куда...Говорят, что это Ан-32 и на борту были ребята из СНГ. Выжил ребёнок.
Да, АН-32, взлетали с точки, шли на Порт-Судан, сбили на взлёте. Выживших нет. У меня там друг погиб!Говорят, что это Ан-32 и на борту были ребята из СНГ. Выжил ребёнок.
И у меня. Даже не знаю, правда ли о выжившей девочке.Да, АН-32, взлетали с точки, шли на Порт-Судан, сбили на взлёте. Выживших нет. У меня там друг погиб!
Походу провода зацепил или какое-то дерево - и закрутилопечаль
элерон, походу. Направо и завалился...С 11 по 10 секунду видео, когда борт выходит из-за дерева, видно, что от него (с правой стороны) что-то отделилось. Может кто разглядит лучше...
Скорее получил такую деформацию полукрыла, что крен не удалось выправить даже при полном отклонении элеронов.Вроде не элерон, скорее всего поплавок оторвал и разрушилось управление элероном.
Как мне видится - собственно как у всех лодок поплавок крепится всегда с тем расчётом, что его можно потерять - при ударе о волну или о что-то плавающее в воде, поэтому версии с деформациями и потерей управления элеронами лично мне кажутся надуманными: там особо нечему повреждаться в результате отрыва:Скорее получил такую деформацию полукрыла, что крен не удалось выправить даже при полном отклонении элеронов.
Что же, гипотеза действительно слабая. Тогда так, что не хватило времени для выравнивания из-за малой высоты. Всё одно, в отказ управления я не верю.Как мне видится - собственно как у всех лодок поплавок крепится всегда с тем расчётом, что его можно потерять - при ударе о волну или о что-то плавающее в воде, поэтому версии с деформациями и потерей управления элеронами лично мне кажутся надуманными: там особо нечему повреждаться в результате отрыва:
А вот потеря скорости в результате удара на критичном участке траектории вполне себе вероятна
Я там хвост дописал с гипотезой. Могли повредить не только поплавок, но и винт и в этой ситуации нельзя было поворачивать в сторону повреждённого движкаЧто же, гипотеза действительно слабая. Тогда так, что не хватило времени для выравнивания из-за малой высоты. Всё одно, в отказ управления я не верю.