непонятно, что произошло. Рули заклинило чтоль? Но пилот вроде в конце старался выровнять.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может из-за перспективных искажений сьемки, но для Сесны он как-то шустро высоту набирал. И потом похоже на сваливание.непонятно, что произошло. Рули заклинило чтоль? Но пилот вроде в конце старался выровнять.
Правильно пишут, при этом должно быть одновременно зафиксировано падение оборотов турбокомпрессора и падение Тгазов - в совокупности это признак выключения двигателя.Специалисты пишут, что такая сигнализация о низком давлении масла появляется при остановке двигателя.
И за этим логичный следующий вопрос - что за причина этого одновременного прекращения?Наиболее вероятно, судя по практически одновременному выключению обоих двигателей, причина в прекращении подачи топлива в оба двигателя одновременно.
Пилот сказал пассажирам, что у него на несколько секунд откличились все дисплеи и самолет пошел в пике и был неуправляем. Притом так быстро, что непристегнутые улетели в потолок. Через несколько секунд электроника включилась и самолет успешно посадили. Высота была 41000 футовю до Окленда оставался час полета над Тасмановым морем.LATAM Airlines 787 suffers inflight emergency with up to 50 passengers injured - AeroTime
LATAM Airlines 787 suffers sudden mid-air drop resulting in 50 passengers and crew requiring medical attention while flying from Sydney to Santiago via Auckland.www.aerotime.aero
Около 50 человек получили ранения в результате инцидента на борту рейса LATAM Airlines, выполнявшего рейс Сидней — Сантьяго-де-Чили через Окленд, в результате которого произошла, по словам авиакомпании, «техническая проблема».
Самолет, участвовавший в инциденте, Боинг 787-9, зарегистрированный CC-BGG, вылетел из Сиднея (SYD) в 11:44 утра 11 марта 2024 года, направляясь в Окленд (AKL) в Новой Зеландии. Рейс LA800 должен был сделать короткую техническую остановку в Окленде, прежде чем продолжить полет в Сантьяго-де-Чили (SCL), свой конечный пункт назначения.
Однако, по сообщениям, за час до полета самолет столкнулся с «внезапным падением в воздухе», в результате чего 50 пассажиров и членов экипажа получили травмы.
LATAM Airlines подтвердила, что на рейсе LA800 произошла «техническая неполадка во время полета, вызвавшая сильное движение».
«После приземления в Окленде пассажиры и экипаж были встречены серьезной реакцией со стороны местной службы скорой помощи Сент-Джона, которая доставила на место происшествия несколько экипажей и транспортных средств. В результате инцидента всем пострадавшим пассажирам была оказана помощь на месте, а семь пассажиров и три члена экипажа были доставлены в больницу Миддлмор для медицинского осмотра, о серьезных травмах не сообщалось», — говорится в полном заявлении авиакомпании.
У Б787 не тросовое управление по тангажу?откличились все дисплеи и самолет пошел в пике и был неуправляем. Притом так быстро, что непристегнутые улетели в потолок. Через несколько секунд электроника включилась
непонятно почему при отключении электроники рули высоты могут встать так чтобы создать сильную отрицаловку. Это надо почти до упора от себя отдать штурвал, чтобы пассажиры в потолок улетели.У Б787 не тросовое управление по тангажу?
А есть такая практика? Вышел в салон и подробно всю правду рассказал пассажирам о проблеме?Пилот сказал пассажирам, что у него на несколько секунд откличились все дисплеи и самолет пошел в пике и был неуправляем. Притом так быстро, что непристегнутые улетели в потолок. Через несколько секунд электроника включилась и самолет успешно посадили. Высота была 41000 футовю до Окленда оставался час полета над Тасмановым морем.
По окончании рейса пилот объяснил происшедшее пассажирам. Один из пассажиров попросил подробности и получил ответ.А есть такая практика? Вышел в салон и подробно всю правду рассказал пассажирам о проблеме?
Я прошу прощения, но отключение "одного из приборов/инструментов" не может приводить к такой перегрузке. Проще было бы объяснить "отключением мониторов" у самого пилота, а не самолёта. Или проблемой контактов (временного отключения) у прибора после попадания в условия внешнего аэродинамического возмущения. А не наоборот.По окончании рейса пилот объяснил происшедшее пассажирам. Один из пассажиров попросил подробности и получил ответ.
То есть у вас претензии к пилоту за его публичное высказывание. И советы ему как нужно было происшедшее объяснить..... Хорошо, если тот пилот не читает этот форум.Я прошу прощения, но отключение "одного из приборов/инструментов" не может приводить к такой перегрузке. Проще было бы объяснить "отключением мониторов" у самого пилота, а не самолёта. Или проблемой контактов (временного отключения) у прибора после попадания в условия внешнего аэродинамического возмущения. А не наоборот.
А уж что он рассказал пассажирам... Думаю, что эти рассказы должны лимитироваться должностными инструкциями. "Событие" сразу повод для некоторой глубины служебной тайны. В любом случае, это не очень мелкое происшествие, если это действительно техническая проблема.
Вовсе нет. Я не сомневаюсь, что пилот действовал профессионально. Меня заинтересовало это происшествие, и я пытаюсь понять: насколько я могу опираться на фактуру, которую пилот выдал пассажирам. Вполне возможно, что объяснение было дано, и дано не вполне соответствующим действительности, опять-таки исходя из правильного выполнения своих служебных обязанностей пилотом. Спасибо!То есть у вас претензии к пилоту за его публичное высказывание. И советы ему как нужно было происшедшее объяснить..... Хорошо, если тот пилот не читает этот форум.
Пожалуйста. 99% за то, что пилот не солгал. Смело можете опираться на фактуру, которую пилот выдал пассажирам. Разумеется, в дальнейшем могут появиться подробности.Вовсе нет. Я не сомневаюсь, что пилот действовал профессионально. Меня заинтересовало это происшествие, и я пытаюсь понять: насколько я могу опираться на фактуру, которую пилот выдал пассажирам. Вполне возможно, что объяснение было дано, и дано не вполне соответствующим действительности, опять-таки исходя из правильного выполнения своих служебных обязанностей пилотом. Спасибо!