Переднее колесо попало в ямку, которую из-за травы не заметили...Резко притормозили?
Переднее колесо попало в ямку, которую из-за травы не заметили...
Сами то не пострадали?с тех пор не перевариваю самолеты с колесами 2+1.
Физичесски нет, психологичесские проблемы. Потом не мог себя заставить подвинуть ручку "от себя", чтоб оторвать хвост от земли. Мозгой понимаю, что надо, а рука не идетСами то не пострадали?
SQ321 / SIA321 21:14 UTC 08:50 BKKНа рейсе Singapore Airlines человек погиб из-за турбулентности
Один человек погиб и ряд пассажиров пострадали на рейсе авиакомпании Singapore Airlines из Лондона в Сингапур из-за сильной турбулентности, сообщила... РИА Новости, 21.05.2024ria.ru
Скорее всего в проходе где то находился в этот момент. У DL было подобное на трансатлантике. Стюардесса тогда аж потолочную панель пробила головой, сломав себе шею. Но не стоит под это дело закручивать гайки.Может быть уже пора ввести "в кресле, значит пристегнут" не как рекомендацию, а как требование?
По этой причине многие наши экипажи никогда не выключают табло "Пристегнуть ремни". На всякий случай.Может быть уже пора ввести "в кресле, значит пристегнут" не как рекомендацию, а как требование?
Это, как писал Ершов, обтекатель. Надеюсь в момент турбулентности у сингапурцев табло тоже было включено.По этой причине многие наши экипажи никогда не выключают табло "Пристегнуть ремни". На всякий случай.
А что означает "самолет без IFE"? (ну, для чайника!)странно что на такой рейс как этот ставят самолет без IFE
In-flight entertainment- система развлечений на борту.А что означает "самолет без IFE"? (ну, для чайника!)
я и смотрю, что салон не похож на сингапурский 777, и кресла странные.kach, пишут это кадры с другого рейса.
Спасибо!In-flight entertainment- система развлечений на борту.
Скорее всего в проходе где то находился в этот момент. У DL было подобное на трансатлантике. Стюардесса тогда аж потолочную панель пробила головой, сломав себе шею. Но не стоит под это дело закручивать гайки.
Власти Бангкока сообщили, что находившийся на борту британский гражданин (73 года) умер в результате сердечного приступа. Семь человек находятся в критическом состоянии. Еще 23 пассажира и 7 членов экипажа получили травмы различной степени.
Ни одного "героя" с огнетушителем не нашлось. Оператор багажа из переднего грузового отсека просто тупо убежал, даже транспортер никто не отогнал. Это у них нормальная инструкция там?И обратите внимание: никто не пытается эвакуироваться с чемоданами из оверхэда.