Аварии и катастрофы за рубежом

С колесами грузовиков это регулярно случается.
 
На Украине разбился F-16, пилот погиб.
P.S. Не буду давать ссылку, но, похоже, это был первый боевой вылет F-16 на Украине.
 
Последнее редактирование:
Уже говорят что это был ff
 
Уже говорят что это был ff
 
Вы никогда не видели таких повреждений? Рвануть может спокойно.



 
...если оно не "рвануло" ранее, то снять эту шину с колеса или колесо в сборе безопасно не представляет проблем - стравливайте давление полностью и безопасность персонала гарантирована...
Речь идёт о совсем ином, несоблюдение технологии демонтажа - давление полностью не стравили - разбирают съемную реборду, а дальше как повезёт: просвистит мимо или травмирует конечность, либо насмерть убьёт. Второй вариант, когда собранное колесо накачивают из баллона без редуктора - тогда последствия могут быть не менее плачевные.
Как было на самом деле нам СМИ не рассказали, но, я думаю, что вариантов могло быть два,которые описал.
 
разбирают съемную реборду, а дальше как повезёт
Сейчас, в основном, колёса состоят из двух половин стянутых болтами, здесь прилетит срезанный крепёж и немаленькая железяка. Но самое интересное происходит не при снятии шины, а при её накачивании, потому процедуру эту проводят в специальной решётке, лично видел, как нулёвое резиновое изделие начинало "расходиться по швам".

 
В документе наверно не просто так просят проверить на трещины
 
В Индии вертолёт упал во время перевозки VKontakte | VK
Видео VKontakte | VK и VKontakte | VK
 
Самолет Boeing 737-800 авиакомпании Ceiba Intercontinental, регистрационный номер ET-AWR, выполнявший рейс C2-205 из Баты в Малабо (Экваториальная Гвинея), приземлился на взлетно-посадочной полосе 04 Малабо в плохих погодных условиях около 18:30 по местному времени (17:30 по восточному времени), но выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и остановился со всеми шасси на мягком грунте. Переднее шасси утонуло в мягком грунте. Пассажиры были эвакуированы по трапам. Пострадавших нет. Ущерб, нанесенный самолету, оценивается.

Министерство Экваториальной Гвинеи сообщило, что причиной инцидента стали метеорологические проблемы, хотя самолету удалось приземлиться в условиях плохой видимости, а на взлетно-посадочной полосе была дождевая вода, самолет съехал с полосы в неподходящее место. Пострадавших нет. VKontakte | VK
 

2 сентября 2024 года во время экстренной эвакуации в Аравийское море упал усовершенствованный легкий вертолет береговой охраны Индии (ALH).

Вертолет, на борту которого находились четыре сотрудника береговой охраны, пытался эвакуировать раненого члена экипажа с танкера Hari Leela в индийском штате Гуджарат, расположенного в 30 милях от побережья Порбандара.

Во время процедуры вертолет был вынужден совершить вынужденную посадку в Аравийском море, где он в конечном итоге затонул.

Один член экипажа был спасен, а два тела, включая тело пилота, были извлечены из вертолета. Поиски четвертого члена экипажа все еще продолжаются.
 

Турбовинтовой самолет Trigana Air ATR-42-500 (регистрационный номер PK-YSP) выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы после прерванного взлета в аэропорту Серуи (ZRI), на острове к северу от Новой Гвинеи, в Индонезии.

По данным местных СМИ, ссылающихся на источники в Министерстве транспорта Индонезии, самолет вылетал в международный аэропорт Сентани в Джаяпуре (DJJ) вскоре после 10:35 по местному времени 9 сентября 2024 года, когда по неизвестным причинам он на разбеге отклонился влево.

В результате самолет проехал более 20 метров по неровной, пересеченной местности и застрял на поле, получив, по-видимому, значительные повреждения.

Среди находившихся на борту 42 пассажиров и шести членов экипажа никто не пострадал.