Да, это уже вторая подобная посадка борта FAB-96. Предыдущий раз это было 18.03.2011 г.вторая посадка этого конкретного борта на брюхо за год - Однако! 0_о
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, это уже вторая подобная посадка борта FAB-96. Предыдущий раз это было 18.03.2011 г.вторая посадка этого конкретного борта на брюхо за год - Однако! 0_о
В 1998 году производство всех версий Як-52 в России было прекращено.
Модификация - румынский "Кондор" был разработан там только в 1991-м.В России Як-52 вообще не производились (в СССР была выпущена только первая серия). Як-52 производились в Румынии.
Все как всегда - слово катастрофа в сообщении есть, пострадавших нет. Журналажники!Истребитель ВВС Пакистана потерпел в среду утром катастрофу во время тренировочного полета на севере страны, сообщает телеканал GEO-TV со ссылкой на представителей ВВС.
Истребитель китайского производства FT-7 упал вскоре после взлета с авиабазы близ города Мианвали. Женщина-пилот, управлявшая самолетом, а также летчик-инструктор смогли катапультироваться.
По предварительной информации, на земле пострадавших нет. Причины падения самолета пока не объявлены.
Ну, это Вы зря. Самолет упал и полностью разрушен. Ну и что это по вашему? Инцидент? Просто авария? Нет, батенька, это - катастрофа.Все как всегда - слово катастрофа в сообщении есть, пострадавших нет. Журналажники!
Из википедии (жирный шрифт мой):
Катастрофа — если авария создает угрозу жизни или здоровья людей или вызывает человеческие жертвы.
Да нет, это не вольная трактовка, а цитатата и википедии (там ниже по тексту есть про катастрофу):Это какая-то очень вольная трактовка Википедии.
Во-первых, не названо самое главное отличие от стандартного Як-52 - шасси с хвостовым колесом, призванное придасть самолёту "уорбёрдический" вид а-ля самолёт Второй мировой, отсюда и TW (tailwheel landing gear).Як-52 TW - одна из версий самолета, предназначенных для экспорта в США и страны Европы. Она отличается увеличенным в 2 раза запасом топлива, оборудованием для ночных полетов, гидравлическими тормозами, багажным отсеком в фюзеляже. В 1998 году производство всех версий Як-52 в России было прекращено.