что имеется ввиду?!Если эта рухлядь не может летать
И опять, все СМИ вокруг:Toulouse, 16 October 2013
ATR statement on Lao Airlines flight QV301
ATR regrets to confirm that an ATR 72-600 operated by Lao Airlines was involved in an accident today at around 4.00 pm (local time) near Pakse (Laos). The flight QV301 was operating between Vientiane and Pakse with 44 passengers and 5 crew members on board.
The aircraft, registered under RDPL-34233, was MSN (Manufacturing Serial Number) 1071, delivered from the production line in March 2013.
At this time, the circumstances of the accident are still to be determined. Official sources of Lao Airlines declared that “the aircraft ran into extreme bad weather conditions and was reportedly crashed into the Mekong river. There were no news of survivors at this time”.
The Laos' Authorities will lead the investigation and will remain the official source of information. In line with the ICAO (International Civil Aviation Organization) Annex 13 convention, ATR will provide full assistance the French Bureau d'Enquêtes et Analyses (BEA), safety investigation authority representing the country of the aircraft manufacturer.
Ну не бывают погодные условия причиной АП!!! Фактором - да, но не причиной...причиной стали плохие погодные условия.
Число жертв крушения самолета в Лаосе возросло до 44 http://news.mail.ru/incident/15223802/?frommail=1МОСКВА, 16 окт — РИА Новости. Самолет ATR 72 авиакомпании Lao Airlines, выполнявший рейс из столицы Лаоса Вьентьяна в город Паксе, упал в реку Меконг, сообщает агентство Синьхуа со ссылкой на авиакомпанию.
Инцидент произошел в среду около 16.00 по местному времени (13.00 мск). По информации издания Bangkok Post, на борту лайнера могли находиться около 40 человек.
Авария произошла при заходе на посадку в аэропорту города Паксе. Предположительно, ее причиной стали плохие погодные условия.
Турбовинтовые среднемагистральные самолеты типа ATR 72 составляют большую часть парка воздушных судов компании Lao Airlines, они способны перевозить до 74 пассажиров.
http://ria.ru/world/20131016/970508633.html
Легкомоторный самолет Pilatus PC-12 рухнул в поле, поэтому на земле жертв нет. В авиакатастрофе погибли пилот и парашютисты. У воздушного судна отвалился кусок крыла после взлета, его нашли в километре от зоны аварии. Четверо парашютистов выпрыгнули из терпящего крушение самолета, но из-за недостаточной высоты купола парашютов не раскрылись. http://news.rambler.ru/21727451/Легкомоторный самолёт, перевозивший парашютистов, разбился в Бельгии в субботу, сообщает агентство Франс Пресс.
По предварительным данным, в результате катастрофы погибли все десять парашютистов и пилот самолёта.
"Самолёт с десятью парашютистами вылетел с аэродрома города Тамлу, через десять минут машина разбилась в поле. К несчастью, все находившиеся на борту погибли. Итоговое количество жертв может составить 10 или 11 человек", — сообщил глава коммуны Фернельмон Жан-Клод Нихуль (Jean-Claude Nihoul).
Это к вопросу о том "нужны ли паксам парашюты?".
Спортивные купола обычно имеют спасательную систему "Сайпрес" или "Виджил". Это прибор, раскрывающий запаску, если скорость снижения окажется выше прошитой в настройках. Если купола не успели наполниться, значит, высота была 100-200 метров (прибор срабатывает на 225, это считается достаточным для наполнения вышедшего купола в случае падения в стабильной позе).Четверо парашютистов выпрыгнули из терпящего крушение самолета, но из-за недостаточной высоты купола парашютов не раскрылись.
Легкомоторный самолет Pilatus PC-12 рухнул в поле, поэтому на земле жертв нет. В авиакатастрофе погибли пилот и парашютисты. У воздушного судна отвалился кусок крыла после взлета, его нашли в километре от зоны аварии. Четверо парашютистов выпрыгнули из терпящего крушение самолета, но из-за недостаточной высоты купола парашютов не раскрылись. http://news.rambler.ru/21727451/
Пожар и не мелкое...
А чем пожар отличается от возгорания? позвольте узнать? тем,что ППС не сработала? В Авиации это ЖОПА !Не пожар, а возгорания двигателя и вынужденная посадка