CNN
Два самолета шли с минимальной дистанцией один за другим, как я понимаю, для выполнения группового прыжка. Все четыре парашютиста в переднем самолете (Cessna 182) были уже снаружи, на подножке, в заднем самолете (Cessna 185) из пяти парашютистов трое были снаружи, двое, очевидно, готовились выйти. Когда самолеты столкнулись, первый начал разваливаться и все парашютисты с него спрыгнули разом, пилоту также удалось выпрыгнуть, хотя они и получил при этом порезы лица и рук. Второй самолет начал резко снижаться, пикировать, двое парашютистов спрыгнули сразу, один зацепился за что-то и замешкался, но потом спрыгнул и он, а за ним и остававшиеся внутри два. Пилот вывел самолет из пикирования и смог его посадить, на полосу, несмотря на повреждение пропеллера.
В рубашке родились все. (Это уже не CNN, это я уже от себя
Примерно то что я и подумал - групповой прыжек, с мелких табуреток, поэтому 2 табуретки пытались подойти поближе друг к другу и не расчитали.
Только - цессны навряд ли были 182 и 185, попробуйте в 182 затолкать 4 парашютиста и пилота поймете - она 4 местная а у парашютистов еще и парашюты место и вес занимают да и на 10000 футов пять человек она будет неделю затаскивать... Чаще всего прыгают если с цессны то со 210-й, там дверь сзади (ну может не 210 но что-то похожее 4 местное) и удобно.
Пилот мог быть с парашютом, так как это позволяет совершать резкие маневры - без парашюта нельзя допускать тангаж больше 30 или 45 градусов, крены больше 60 и прочее, просто по правилам, а уж парашют в парашютном клубе найдется для пилота. Повезло конечно.