Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пилоты попытались посадить самолет на аэродром Трир-Фёрен (EDRT), не оборудованный ILS, при горизонтальной видимости менее 400 м и ледяном тумане с вертикальной видимостью около 30 м. Помимо этого, даже в ближайшем оборудованном ILS аэропорту Люксембург погода на тот момент была ниже минимума для посадки по ILS. Как ни печально, но вывод в данном случае практически однозначен: мерзкая погода + ковбойство за штурвалом = предпосылка к катастрофе. В любой стране мира, не только в России.Легкий двухмоторный самолет бизнес-класса, летевший из Великобритании, разбился в воскресенье днем на западе Германии, двое пилотов и двое пассажиров погибли,
Неужели, даже в Кёльне (115км по орт.) нет? Это ж сколько топлива у них осталось? Ведро?даже в ближайшем оборудованном ILS аэропорту Люксембург погода на тот момент была ниже минимума для посадки по ILS.
Я к тому, что, возможно, ошибка была допущена не на посадке, а на взлете.
Это я к тому, что не так страшно _вылететь_ когда не следует. Важно ВОВРЕМЯ повернуть. Эти - не повернули.
Так, чтобы в радиусе 400 км (примерно на такое расстояние может улететь Citation на 45-минутном АНЗ) повсюду был туман или облачность ниже 60 м (минимум для CAT I ILS) - ну оооочень маловероятно. Но дело даже не в этом - об обстановке в районе аэропорта назначения пилоты могли и должны были знать еще до взлета. Соответственно, с высокой вероятностью налицо или пренебрежение предполетной подготовкой, или вылет вопреки логике и правилам. Почему? Видимо, мы об этом уже не узнаем.А не может быть, что вылетели, а обратно уже так же, как и везде, и нет смысла поворачивать?
А не может быть, что вылетели, а обратно уже так же, как и везде, и нет смысла поворачивать?