Аварии и катастрофы за рубежом

Реклама
Американский военный вертолет разбился вечером 7 января на побережье в графстве Норфолк на востоке Великобритании. В результате аварии погибли четыре военнослужащих армии США. Машина упала в болотистой местности рядом с берегом моря. Район аварии оцеплен. По словам местных жителей, после крушения в небе появился американский истребитель F-15, который вел поиск упавшего вертолета, передает ИТАР-ТАСС. В Норфолке и соседнем графстве Суффолк находятся несколько военных баз США. Сложно сказать, могла ли причиной катастрофы стать погода. В последние дни в Британии было объявлено штормовое предупреждение, но во вторник погода на большей части страны улучшилась.
 
У побережья американского штата Виргиния разбился военный вертолет. Об этом сообщает Sky News со ссылкой на военно-морские силы США.

Тяжелый транспортный вертолет CH-53E упал на расстоянии более 20 км от города Норфолк.

По банным береговой охраны, в вертолете находились пять человек. В настоящее время ведется поисково-спасательная операция. Данных о судьбе экипажа пока нет.

Отмечается, что вертолеты CH-53E в основном используется на флоте для транспортировки тяжелого оборудования и расходных материалов для десантных миссий. http://www.gazeta.ru/social/news/20...ce=google&utm_medium=banner&utm_campaign=news
 
Военный самолет США в ночь на пятницу разбился на востоке Афганистана, погибли трое американцев, передает телеканал АВС.

Представитель министерства обороны США сообщил телеканалу, что инцидент произошел с турбовинтовым самолетом МС-12 Beechcraft, выполнявшим ночной разведывательный полет.

В заявлении НАТО говорится, что при крушении погибли двое военнослужащих Международных сил содействия безопасности (ISAF) и одно гражданское лицо, служащее в ISAF по контракту.

В настоящее время нет свидетельств того, что самолет был сбит. http://www.aviaport.ru/digest/2014/01/10/271787.html
 
В горах Айдахо в пятницу, 10 января, найдены обломки пропавшего более месяца назад одномоторного самолета, сообщает Associated Press. На борту самолета находились 5 человек, никто из них не выжил.
Самолет пилотировал 51-летний Дэйл Смит, основатель компании SerialTek, специализирующейся на программном обеспечении и устройствах для анализа данных. Помимо него в самолете находились его сын Дэниел с женой Шири, дочь Эмбер и ее жених Джонатон Нортон. Семья летела из Орегона, где они отмечали День благодарения, в Монтану, где жил сын Смита с супругой.
Поиски обломков самолета были прекращены в середине декабря. Каким образом самолет удалось обнаружить сейчас, не уточняется.
Летательное средство пропало с экранов радаров 1 декабря примерно в 240 километрах от города Бойсе в Айдахо. Незадолго до этого Смит сообщал по радиосвязи о неполадках с двигателем самолета и запрашивал информацию о ближайшей взлетно-посадочной полосе, на которой он мог бы приземлиться.
http://lenta.ru/news/2014/01/11/plane/
 
По сообщению колумбийских военных, генерал армии, еще двое военнослужащих и гражданский пилот погибли при катастрофе вертолета на северо-востоке страны в пятницу, 10 января. Вертолет Bell Ranger, принадлежащей компании аэро-такси Heliservice, выполнял рейс из столицы провинции Сантандер в город Агуачика. По сообщениям очевидцев, вертолет разрушился и загорелся в воздухе перед тем, как упаk на землю в сельской местности в 300 км северо-западнее Боготы. http://www.aviasafety.ru/news/nd20140112-2
 
Легкий двухмоторный самолет бизнес-класса, летевший из Великобритании, разбился в воскресенье днем на западе Германии, двое пилотов и двое пассажиров погибли, сообщают немецкие СМИ со ссылкой на данные полиции. Самолет Cessna 501 Citation разбился около 12.00 по местному времени (15.00 мск) при заходе на посадку на небольшом аэродроме Фёрен (федеральная земля Рейнланд-Пфальц). Он упал на мусорную свалку неподалеку от аэродрома. При падении самолет зацепил опору линии электропередачи. По данным таблоида Bild, пассажиры самолета — немецкая супружеская пара. Об их личностях пока ничего не сообщается. Как отмечает издание, опознать останки пока не представляется возможным. Самолет после падения полностью сгорел. Разбившийся самолет Cessna 501 Citation был построен в 1981 году, и в аварии прежде никогда попадал, добавляет Bild.
 
Легкий двухмоторный самолет бизнес-класса, летевший из Великобритании, разбился в воскресенье днем на западе Германии, двое пилотов и двое пассажиров погибли,
Пилоты попытались посадить самолет на аэродром Трир-Фёрен (EDRT), не оборудованный ILS, при горизонтальной видимости менее 400 м и ледяном тумане с вертикальной видимостью около 30 м. Помимо этого, даже в ближайшем оборудованном ILS аэропорту Люксембург погода на тот момент была ниже минимума для посадки по ILS. Как ни печально, но вывод в данном случае практически однозначен: мерзкая погода + ковбойство за штурвалом = предпосылка к катастрофе. В любой стране мира, не только в России.
Отчет на Aviation Safety
 
даже в ближайшем оборудованном ILS аэропорту Люксембург погода на тот момент была ниже минимума для посадки по ILS.
Неужели, даже в Кёльне (115км по орт.) нет? :confused: Это ж сколько топлива у них осталось? Ведро?
 
Реклама
timsz, им не надо было вылетать вообще. От аэропорта вылета (Шорхэм, EGKA) лететь всего 50 минут, а туман вокруг аэропорта назначения висел весь день. Трир своих собственных METARов не выдает, но их выдает авиабаза Шпангдалем в 8 милях от Трира. В 27 милях (5 минут лету) - огромный и прекрасно оборудованный аэропорт Люксембург, в крайнем случае можно было уйти туда. Там, правда, видимость тоже была на уровне CAT II, и я не знаю, был ли данный самолет и его экипаж сертифицированы по CAT II, но там хотя бы был ILS и хорошая система посадочных огней, а тут экипаж попытался при такой погоде сесть на аэродром, вообще не сертифицированный для захода по приборам и не имеющий никаких наземных средств радионавигации. Ситуация и по погоде, и по оборудованию аэродрома была намного хуже, чем у поляков в Смоленске.
Помимо всего прочего, Трир не имеет своего контролируемого воздушного пространства, а в Германии полеты по приборам в неконтролируемом воздушном пространстве вообще запрещены.
 
Последнее редактирование:
Я к тому, что, возможно, ошибка была допущена не на посадке, а на взлете.
 
Я к тому, что, возможно, ошибка была допущена не на посадке, а на взлете.

И на взлете И на посадке.

История, рассказанная приятелем - PPL - о одном полете лет 5 назад.

Они летали в Рено играть в казино. Из силиконовой долины. Между ней и Рено горы под 3 км.

Пока играли, пришел шторм. Он вылетел, полетел вдоль шоссе, убедился что облака сели на горы, вернулся. В тот день перед ним другой пилот не повернул - и остался в тех горах.

Через неделю прилетел туда на рейсовом, шторм прошел но начался ветер. Он сел в самолет, взлетел, начал набор высоты - попал в ротор. Его швырнуло вверх так, что головой пробил потолок и разбил освещение. Поднялся, с земли спросили _у вас не вертолет? А то вы на месте стоите_. Развернулся, снова попал в тот же ротор (правда уже ремни затянул), зашел на посадку, сдвиг ветра кинул так что ушел на второй, и со второго захода сел.

Через неделю в хорошую погоду еще раз прилетел и забрал таки самолет обратно.

Это я к тому, что не так страшно _вылететь_ когда не следует. Важно ВОВРЕМЯ повернуть. Эти - не повернули.
 
А не может быть, что вылетели, а обратно уже так же, как и везде, и нет смысла поворачивать?
Так, чтобы в радиусе 400 км (примерно на такое расстояние может улететь Citation на 45-минутном АНЗ) повсюду был туман или облачность ниже 60 м (минимум для CAT I ILS) - ну оооочень маловероятно. Но дело даже не в этом - об обстановке в районе аэропорта назначения пилоты могли и должны были знать еще до взлета. Соответственно, с высокой вероятностью налицо или пренебрежение предполетной подготовкой, или вылет вопреки логике и правилам. Почему? Видимо, мы об этом уже не узнаем.
 
А не может быть, что вылетели, а обратно уже так же, как и везде, и нет смысла поворачивать?

Тогда посадка ниже минимума, но в оборудованном радиосредствами и огнями порту. В такой ситуации это допускается (хотя потом и были бы вопросы, почему так вышло)
Но при такой погоде искать не оборудованный ничем аэропорт...... извините.
 
Вертолет скорой помощи потерпел крушение в норвежской губернии Бускеруд неподалеку от Осло. Как сообщают местные СМИ, причиной инцидента, скорее всего, стало то, что винтокрылая машина задела линии электропередачи.

По предварительным данным, на борту находились трое человек: пилот, врач и пациент, которого вертолет должен был доставить в больницу после автоаварии на трассе Е16. Газета "Афтенпостен" в эти минуты распространила сообщение о двоих погибших. На место происшествия направляются кареты скорой помощи, пожарные и полиция.

Очевидцы происшествия сообщают, что лежащий на земле вертолет сильно деформирован. http://www.aviaport.ru/digest/2014/01/14/272042.html
 
В Норвегии к востоку от Бергена не менее трех человек погибли при крушении вертолета, сообщает CNN. Количество жертв может возрасти по мере уточнения информации властями, так как всего на борту было пять человек.

В полиции журналистам рассказали, что речь идет о частном летательном аппарате Aerospatiale 350, который представители строительной компании наняли для полета в горы. Вертолет разбился 13 января примерно в 11 часов вечера по Москве.

Причины аварии пока не установлены, но власти сообщают, что в регионе были очень плохие погодные условия. Более того, другой вертолет в том же районе потерпел крушение, незадолго до того, но в той аварии никто не пострадал, и людей эвакуировали местные спасатели. http://www.aviaport.ru/digest/2014/01/14/272083.html
 
15 января, AEX.RU – Венесуэльские военно-воздушные силы перехватили неопознанный самолет, нарушивший воздушное пространство страны в штате Сулия, граничащем с Колумбией. Об этом пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на генерала Владимира Падрино Лопеса, возглавляющего Оперативное стратегическое командование Национальных боливарианских вооруженных сил.

Генерал указал тип самолета – Cessna 210, а также сообщил, что он прилетел в Венесуэлу из Центральной Америки. Экипаж самолета отказался выполнить требование венесуэльских военных летчиков совершить посадку. Сообщение сопровождается фотоснимком полузатонувшего в озере Маракайбо одномоторного самолета, рядом с которым видны венесуэльские военнослужащие.

Национальная ассамблея Венесуэлы приняла в мае 2012 года закон о защите воздушного пространства, позволяющий вооруженным силам сбивать самолеты, не отвечающие на требование военных летчиков о приземлении. Президент Николас Мадуро заявил в ноябре прошлого года, что с момента принятия этого закона венесуэльские ВВС сбили уже 30 самолетов, перевозивших наркотики в воздушном пространстве страны. http://www.aex.ru/news/2014/1/15/115593/
 
Реклама
В Демократической республике Конго разбился беспилотный летательный аппарат (БЛА) ООН.

Представитель миротворческой миссии ООН Феликс Проспер Бассе заявил, что самолет разбился в аэропорту города Гома на востоке страны при посадке после возвращения с задания. Никто не пострадал.

Совет безопасности ООН в прошлом году одобрил использование БЛА в разведывательных целях на востоке Конго, где действуют многочисленные повстанческие движения. Первый из пяти БЛА начал полеты в декабре. http://www.aviaport.ru/digest/2014/01/15/272186.html
 
Назад