Аварии и катастрофы за рубежом

Четыре человека погибли при крушении военного вертолета в Стамбуле

654103
 
Реклама
Bell 206 разбился в Сан-Паулу, Бразилия, пилот и пассажир (журналист) погибли.

 
Индийские ВВС потеряли МиГ-27 на полигоне Похран в ходе подготовки к учениям Vayu Shakti 2019. Пилот благополучно катапультировался.

 
И опять Индия
Two aircraft of the Surya Kiran Aerobatics Team crashed at the Yelahanka airbase in Bengaluru.

Bae Systems Hawk Mk 132

После восьмилетнего перерыва Сурья Киран возвращается со своим составом из девяти самолетов. Фотография: Shailendra Bhojak / PTI Photo
12709155.jpg
 
Последнее редактирование:
Столкнулись на выходе из зеркала. Один пилот погиб, два катапультировались и доставлены в госпиталь с травмами.

  • тип самолёта - Hawk Mk132
  • принадлежность - 52 Sqn IAF
  • бортовые номера - A3674, A3679
The pilot who lost his life in the crash was Wing Commander Sahil Gandhi who was alone with the cockpit. The other two pilots, who ejected successfully from the other aircraft, were 2IC Wing Commander Vijay Shelke and Squadron Leader Tejeshwar Singh. Both ejected pilots have been moved to hospital with minor injuries.
 
Последнее редактирование:

Министерство обороны Японии расследует причины падения многоцелевого боевого самолета F-2 Сил самообороны страны, который в среду упал в Японское море у побережья западной префектуры Ямагути. Об этом сообщил в среду глава ведомства Такэси Ивая в ходе дебатов в бюджетной комиссии нижней палаты парламента.

"Оба летчика спасены и находятся в сознании. На данный момент никакого ущерба [от падения самолета] не зафиксировано. Мы приносим свои извинения за этот инцидент. Мы выясняем причину инцидента и после того, как сделаем это, намерены приложить все усилия для предотвращения подобных случаев", - сказал он.

Как сообщил телеканал NHK, корабли Сил самообороны Японии к настоящему времени смогли обнаружить вероятное место падения истребителя-бомбардировщика.

Самолет вылетел с базы Цуики в префектуре Фукуока вместе с двумя другими F-2 для проведения тренировочного полета и менее чем через час пропал с радаров. Пилотам удалось катапультироваться. Один из них смог зажечь сигнальный факел, что облегчило проведение операции по спасению.
 
В Алжире во время учебного полета упал Су-24
21 февраля 2019, 13:14
52456036_561904040980421_7524555490232107008_n-500x330.jpg

Минобороны Алжира сообщило, что в провинции Тиарет на западе страны потерпел крушение бомбардировщик Су-24, погиб пилот и его помощник.
Инцидент произошел вечером 20 февраля, передает РИА «Новости» со ссылкой на алжирские СМИ.
Изначально сообщалось, что авиакатастрофа произошла с вертолетом, но позднее информацию уточнили.
Отмечается, что машина упала в незаселенном сельскохозяйственном районе, экипаж проводил учебный полет. Военные на данный момент ведут расследование.

отсюда
Утраченный вчера SU-24 MRK2 с номером KG-93 был частью 525-й эскадрильи разведки и радиоэлектронной борьбы, принадлежащей 5-й эскадре, базирующейся в Айн-Уссара, к югу от Алжира.
51783115_10216310533769790_3545773129534013440_n.jpg


Тут видео есть
 
Последнее редактирование:
Реклама
В Аргентине упал R-44, как я понял из описания все живы. Вид снаружи и изнутри. Опять, как и на видео из Бразилии, загорелась красная лампа справа на панели и вертолет стал падать, вопрос от чайника к тем кто в теме, это какая-то стандартная проблема на этих вертолетах?
 
Это индикатор LOW RPM. Низкие обороты несущего винта. Последствия на видео. Возможные причины вертолетчики назовут не задумываясь.
Возможно причина в сцеплении, т.к. двигатель после падения работал. Отказ в самый неприятный момент - ни скорости, ни высоты.
 
Причин может быть пучок, самая банальная- резкая работа шагом на загруженном вертолете. У меня пару раз срабатывало из- за глюка регулятора оборотов- он на "Робике" электронный, может даже на сотовую вышку отреагировать...
 
....а, ну все понятно- вертолет с кондиционером, 2 пассажира, высота 2400 метров и безобразнейший заход. Пишут, что пилот опытный, но судя по видео- врут...
 
Пишут, что пилот опытный, но судя по видео- врут...
То есть вы намекаете, что пилот допустил ошибку. Не понятно как можно ошибиться (и перетяжелить например НВ) имея современную автоматику, которая регулирует обороты винта и тягу двигателя.
 
То есть вы намекаете, что пилот допустил ошибку. Не понятно как можно ошибиться (и перетяжелить например НВ) имея современную автоматику, которая регулирует обороты винта и тягу двигателя.
Если кто-то хоть немного летал на 44-м в горах- глядя на этот заход, сразу поймёт причину падения. Ну, нельзя так заходить на этом вертолете с такой загрузкой на такой высоте при такой температуре...И регулятор оборотов в этом конкретном случае совершенно не при чём...Жаль, топливомер не удалось разглядеть, но и без этого всё ясно
 
Если кто-то хоть немного летал на 44-м в горах- глядя на этот заход, сразу поймёт причину падения. Ну, нельзя так заходить на этом вертолете с такой загрузкой на такой высоте при такой температуре...И регулятор оборотов в этом конкретном случае совершенно не при чём...Жаль, топливомер не удалось разглядеть, но и без этого всё ясно
Проблема появилась после того как погасил поступательную скорость. Либо виноват двигатель, трансмиссия - маловероятно. Перегруз - более вероятно, если только взлетал на пределе в долине. Но маршрут и место посадки пилот знал наверняка, и высоту места посадки должен был знать.
 
Реклама
Это индикатор LOW RPM. Низкие обороты несущего винта. Последствия на видео. Возможные причины вертолетчики назовут не задумываясь.
Возможно и не такт. Загорелась третья справа - "стружка в хвостовом редукторе" (TR CHP). На видео из вне перед падением началось вращение и хвостовой винт почти не вращается. Как-то так.
 
Назад