Merrynose
Местный
А что надо предпринимать, чтобы уменьшить влияения таких микропорывов? Держать большую скорость?Помнится в Бородянке под Киевом при посадке разложился Л-410 с парашютистами, выходил из дождя...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что надо предпринимать, чтобы уменьшить влияения таких микропорывов? Держать большую скорость?Помнится в Бородянке под Киевом при посадке разложился Л-410 с парашютистами, выходил из дождя...
Вот и я об этом, не смотря на то, что за 40 минут направление поменялось почти на 180.В каком МЕТАРе? Какой выше опубликовали? Нет там WS.
Как иллюстрация, угол отсчитывается от направления на север по часовой стрелке... за 40 минут направление поменялось почти на 180.
Я извиняюсь, мысль высказал неправильно, получилось вроде оспариваю. Наоборот хотел заострить Ваше внимание, что действительно в зоне СВ возможно то о чем Вы говорите. И об этом свидетельствует и изменение направления ветра, а так же понижение облачности и температуры. Хоть в видимости это не отражено, но думаю, что так резко похолодать на 3*С может при ливневых осадках.Мы наверное про разные вещи говорим. Микропорыв это очень локальное явление по времени и в пространстве. В иностранной литературе это называется microburts и очень хорошо описано с точки зрения авиации.
А что надо предпринимать, чтобы уменьшить влияения таких микропорывов? Держать большую скорость?
Именно что посадки там не было. А "такую посадку" шасси не должны были выдержать и не выдержали. Была ли нажата кнопка уборки шасси можно сейчас только гадать, ну и конечно прочность резко падает когда процесс пошел.Так а шасси же еще не должны были убраться или не выдержали такой посадки?
The takeoff run began in a head wind scenario, which quickly changed into a strong right crosswind and ultimately a strong tail wind as result of a microburst. The investigation so far has not found any technical (both engines were operating normally until being separated from the wing) or human factors issue contributing to the accident. With the flight data, confirmed by meteorologists, simulator tests were conducted, no flight crew was able to get through the scenario with a different outcome.
Пока не найдено никаких технических причин или человеческого фактора. Тренажерные эксперименты показали что никому не удалось бы получить иной исход.
Тренажерные эксперименты показали что никому не удалось бы получить иной исход.
таки автоподстройка механизации на микропорывы в каких пределах работает?
даже при взлете со скоростью достаточной для нулевого ветра относительно земли?
Для того чтобы отскочить, то к моменту когда ветер изменился на попутный им нужно было иметь узлов 170. Вопрос - где их взять? То ли сказать "ветер, подожди маленько", то ли двигатели с форсажем.даже при взлете со скоростью достаточной для нулевого ветра относительно земли?
Тут сильно зависит от того, когда все это началось: в процессе разбега и на достаточно длинной полосе все просто - задержать начало rotate, пока скорость не вырастет. Мы отрабатывали на тренажере подобные ситуации.Для того чтобы отскочить, то к моменту когда ветер изменился на попутный им нужно было иметь узлов 170. Вопрос - где их взять? То ли сказать "ветер, подожди маленько", то ли двигатели с форсажем.