Авария Aeromexico в штате Дуранго

Реклама
... за 40 минут направление поменялось почти на 180.
Как иллюстрация, угол отсчитывается от направления на север по часовой стрелке
durango.jpg

UPD. Бортовые самописцы потерпевшего аварию в Мексике лайнера Embraer 190 находятся в хорошем состоянии, сообщил в среду генеральный директор компании Aeromexico Андрес Конеса
 
Последнее редактирование:
Мы наверное про разные вещи говорим. Микропорыв это очень локальное явление по времени и в пространстве. В иностранной литературе это называется microburst и очень хорошо описано с точки зрения авиации.
 
Последнее редактирование:
Мы наверное про разные вещи говорим. Микропорыв это очень локальное явление по времени и в пространстве. В иностранной литературе это называется microburts и очень хорошо описано с точки зрения авиации.
Я извиняюсь, мысль высказал неправильно, получилось вроде оспариваю. Наоборот хотел заострить Ваше внимание, что действительно в зоне СВ возможно то о чем Вы говорите. И об этом свидетельствует и изменение направления ветра, а так же понижение облачности и температуры. Хоть в видимости это не отражено, но думаю, что так резко похолодать на 3*С может при ливневых осадках.
А взлетали они в 50 минут.
 
А что надо предпринимать, чтобы уменьшить влияения таких микропорывов? Держать большую скорость?

Лучше всего не лезть в них. И да, если возможно, держать скорость выше. Особенно они неприятны реактивной технике, у которой долго мощность добавляется.

Но судя по ряду источников, там еще и отказ двигателя был на взлете? ВОт если такой отказ сложить с микро порывом - то наверняка свалит.
 
Так а шасси же еще не должны были убраться или не выдержали такой посадки?
 
ТАСС: 11 пассажиров упавшего в штате Дуранго самолета авиакомпании Aeromexico в понедельник подали на нее в суд в Чикаго через юридическую компанию Corboy & Demetrio. «Все люди в этом полете имеют право точно знать, что привело к крушению самолета. Самолет просто не падает с неба, потому что идет сильный дождь », - сказал соучредитель Corboy & Demetrio Томас А. Деметрио.
 
Последнее редактирование:
Самолет таки может упасть именно потому что идет сииильный дождь даже без всяких ветров. Хотя бы потому что во время ливня самолет становится немножко пароходом. Точнее подводной лодкой.
 
Реклама
Так а шасси же еще не должны были убраться или не выдержали такой посадки?
Именно что посадки там не было. А "такую посадку" шасси не должны были выдержать и не выдержали. Была ли нажата кнопка уборки шасси можно сейчас только гадать, ну и конечно прочность резко падает когда процесс пошел.
 
Юридическая компанию Corboy & Demetrio продолжает публичное общественное расследование:
Судья удовлетворил экстренное ходатайство Corboy & Demetrio об охранном судебном приказе и издал приказ, требующий от Aeromexico и Aeromexico Connect сохранять, защищать и предъявлять доказательства, касающиеся авиакатастрофы 31 июля 2018 года в Дуранго, Мексика.

Приказ о защите и предоставлении, выпущенный судьей окружного суда округа Кук (Иллинойс) Дж. П. Каллаханом-младшим, требует, чтобы Aeromexico и Aeromexico Connect сохраняли, защищали и предоставляли данных CVR, FDR и любые сообщения между пилотом и управлением воздушным движением, наземным контролем и любый персоналом Aeromexico, начиная с 30 минут до крушения и до 10 минут после аварии.

«Это первый шаг, помогающий всем пассажирам на борту рейса № 2431 получить ответы о том, что пошло не так, и, надеюсь, эти ответы также улучшат безопасность авиации для всех», - сказал Томас А. Деметрио, соучредитель чикагской компании Corboy & Demetrio.
 
http://avherald.com/h?article=4bbcb11c&opt=0
Первые результаты. Ничего такого, что что не было понятно и раньше. Перевожу саму суть:
Разбег начался при встречном ветре, который в процессе разбега изменился на сильный справа и наконец перешел в сильный попутный в результате микропорыва. Пока не найдено никаких технических причин или человеческого фактора. Тренажерные эксперименты показали что никому не удалось бы получить иной исход.
The takeoff run began in a head wind scenario, which quickly changed into a strong right crosswind and ultimately a strong tail wind as result of a microburst. The investigation so far has not found any technical (both engines were operating normally until being separated from the wing) or human factors issue contributing to the accident. With the flight data, confirmed by meteorologists, simulator tests were conducted, no flight crew was able to get through the scenario with a different outcome.
 
Пока не найдено никаких технических причин или человеческого фактора. Тренажерные эксперименты показали что никому не удалось бы получить иной исход.
durango-2.jpg

Тем не менее руководство мексиканской авиакомпании Aeromexico уволило пилотов самолета, не дожидаясь результатов расследования, с формулировкой "поведение в кабине не соответствовало установленным протоколам и осознанно нарушало политику, инструкции и правила компании". Представитель мексиканского профсоюза пилотов, который не получил официального уведомления, назвал действия компании "странными и жестокими" с учётом того, что все трое пилотов находятся на лечении, а один остается в больнице. Фото отсюда.
 
Последнее редактирование:
Это не связано непосредствено с происшествием. В результате расследования выяснилось, что "вывозимый" второй пилот не имел права управлять согласно политики компании. Тем не менее его пилотирование не оказало влияние не исход, ибо было правильным.
UPD: максимальная скорость на разбеге 151 узел, которая в связи с внезапно наступивщим попутником в 24 узла упала до 125. Максимальная высота после отрыва 30 футов.
Источник всё тот же.
 
Последнее редактирование:
таки автоподстройка механизации на микропорывы в каких пределах работает?

Тренажерные эксперименты показали что никому не удалось бы получить иной исход.

даже при взлете со скоростью достаточной для нулевого ветра относительно земли?
 
Последнее редактирование:
таки автоподстройка механизации на микропорывы в каких пределах работает?



даже при взлете со скоростью достаточной для нулевого ветра относительно земли?

Вероятно если знать заранее и использовать взлет на взлетном с отпусканием тормозов, и с положением закрылков для взлета на минимальной скорости, то и сумели бы. А так им по сути просто напросто полосы не хватило для разгона с учетом микропорыва. Плюс еще и обычно в микропорыве есть неслабая нисходящая составляющая.
 
даже при взлете со скоростью достаточной для нулевого ветра относительно земли?
Для того чтобы отскочить, то к моменту когда ветер изменился на попутный им нужно было иметь узлов 170. Вопрос - где их взять? То ли сказать "ветер, подожди маленько", то ли двигатели с форсажем.
 
Реклама
Для того чтобы отскочить, то к моменту когда ветер изменился на попутный им нужно было иметь узлов 170. Вопрос - где их взять? То ли сказать "ветер, подожди маленько", то ли двигатели с форсажем.
Тут сильно зависит от того, когда все это началось: в процессе разбега и на достаточно длинной полосе все просто - задержать начало rotate, пока скорость не вырастет. Мы отрабатывали на тренажере подобные ситуации.
Но вот если уже после ротейт или полоса уже заканчивается, а скорость еще недостаточна, то тут все довольно печально: и это запросто может быть при сильном микропорыве.
 
Назад