Перегрузка в авиации ГОСТ 20058-80Перед касанием до выравнивания перегрузка была около 1. Эту перегрузку создавало крыло. В норме при выравнивании крыло создает дополнительную перегрузку которая гасит вертикальную скорость. Шасси тоже участвуют, после касания создают перегрузку совместно с крылом и окончательно гасят вертикальную скорость до нуля. Ну а попытка погасить вертикальную скорость шасси без выравнивания привела к разрушению шасси и крыла.
В связи с этим вопрос, эта перегрузка 2,988 создавалась крылом и шасси в каком соотношении? И да, скорее всего приземление было без крена, нагрузка на обе опоры шасси.
читайте определение ГОСТ, не придумывайте небылицы...Масса планера создаёт перегрузку. А уже на массу действует все.
И воздух и инерция.)
Последнее редактирование: