Переговоры с диспетчером посадки.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Новостные каналы сообщают об аварии борта Delta Airlines Bombardier CRJ900 в Канаде, штат Торонто.
Регистрационный номер борта N932XJ.
Рейс DL4819 Minneapolis (MSP) -Toronto (YYZ).
При попытке совершить посадку на полосу 23 самолет перевернулся и загорелся.
На борту было 80 человек. 18 человек пострадали: из них 3-е с тяжелыми травмами.
Посмотреть вложение 854176
Еще как загорелся - смотрите видео с кабины другого самолета. Возможно у этого типа ВС топливные баки только в крыльях - остались позади фюзеляжа на ВПП.крылья отвалились и не загорелся керосин?
Практически вышло руководство по аварийной посадке, под которое даже можно планер проектировать. Заход на одну стойку, запланированное разрушение ОЧК через контакт с ВПП, потом проворот фюзеляжа. удар вторым ОЧК - вуаля - отдельно лежащий фюзеляж.Судя по обновленному видео, зафиксирована крайне жёсткая посадка с опережением на правую основную стойку, что банально явилось причиной отрыва правого полукрыла и появлению значительного момента, приведшему к перевороту ВС на спину и скольжению его по инерции и дальнейшего схода с ИВПП вправо.
Если бы он и был, то в первую очередь был бы израсходован.Интересно, у него топливные баки только в крыле? Кто знает этот тип ВС?
Судя по видео и последствиям - похоже что да. На видео видно воспламенение топлива когда крылья отвалились. И все топливо осталось позади фюзеляжа на ВПП.
Был бы еще центральный бак в фюзеляже - последствия похуже наверное оказались.
Не, вроде, как шел с нулевым тангажем, так и плюхнулся. С той разницей, что в последнюю секунду появился правый крен и правая стойка не выдержала перегрузки.Посмотрел еще несколькло раз видео - самолет вначале виден с положительном углом тангажа, но когда уже над торцом - тангаж практически нулевой. Высоко подходили , сделали "тычок" от себя и потом поздно на себя потянули???
Мне одному показалось такое изменение тангажа или просто ракурс съемки с движением самолета меняется?
был бы тангаж нулевой, то приземление произошло бы на носовую и основную опоры шасси - ракурс съемки не дает истинного пространственного положения...как шел с нулевым тангажем, так и плюхнулся
баки в центроплане нередкость: расходный/расходные, многие самолеты имеют центровочный топливный бак - внутрифюзеляжные баки расходуются в последнюю очередь, а крыльевые в первую очередь - для них критически важно синхронный расход топлива из каждого полукрыла...Если бы он и был, то в первую очередь был бы израсходован.
да, согласен. Подправил горизонт на картинке выше.был бы тангаж нулевой, то приземление произошло бы на носовую и основную опоры шасси - ракурс съемки не дает истинного пространственного положения...
Это технический вопрос, который нужно начать и кончить.баки в центроплане нередкость: расходный/расходные, многие самолеты имеют центровочный топливный бак - внутрифюзеляжные баки расходуются в последнюю очередь, а крыльевые в первую очередь - для них критически важно синхронный расход топлива из каждого полукрыла...
Судя по видео с соседнего борта - тангаж положительный. Просто как любят говорить "горизонт завален", поэтому и кажется что тангаж нулевойбыл бы тангаж нулевой, то приземление произошло бы на носовую и основную опоры шасси - ракурс съемки не дает истинного пространственного положения...
Не, вроде, как шел с нулевым тангажем, так и плюхнулся.
Кто ищет - тот всегда найдет.баки в центроплане нередкость: расходный/расходные, многие самолеты имеют центровочный топливный бак - внутрифюзеляжные баки расходуются в последнюю очередь, а крыльевые в первую очередь - для них критически важно синхронный расход топлива из каждого полукрыла...
Хммм...Судя по видео с соседнего борта - тангаж положительный.
Провинция Онтарио, город Торонто..Новостные каналы сообщают об аварии борта Delta Airlines Bombardier CRJ900 в Канаде, штат Торонто.
Вопрос с одной стороны технический.Это технический вопрос, который нужно начать и кончить.
это, ежели не секрет, у какого самолета такая странная логика расходования топлива?многие самолеты имеют центровочный топливный бак - внутрифюзеляжные баки расходуются в последнюю очередь, а крыльевые в первую очередь