Расследование завершено Авария ЕЭВС самолета Cessna С-172G RA-2018G в Новосибирской области 13.07.2023

Реклама
Вроде бы 30 апреля 2023 года нечто подобное было, причем там же

vbsgdQUXN35jYesZMK0L5OPt0Fgmzw-MeU0g3UZ3YNtup7Lfdq3Vn0GQ5e_GBfj4mKG8dowLuOka1I1SPOcCXP_3.jpg
 
На прошлой неделе наблюдал в окно, как подобный самолет закладывал виражи там....покатушки?( Жара как-то могла повлиять?
 
Свежее от МАК:
14 июля 2023
13.07.2023 в районе посадочной площадки «Городской аэропорт» города Новосибирска произошло авиационное происшествие с ЕЭВС самолетом Cessna С-172G RA-2018G, принадлежащим частному лицу. По имеющейся информации, на борту находились КВС и два пассажира. В результате авиационного происшествия КВС травмирован. Воздушное судно имеет значительные повреждения.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.​
 
Пишут про отказ двигателя.


 
Свежее от МАК:
Причиной авиационного происшествия с ЕЭВС самолетом «Cessna C-172G» RA-2018G явилась потеря скорости и выход самолета на закритические углы атаки и режим сваливания на малой высоте, что привело к неконтролируемому снижению и столкновению ВС с деревьями и земной поверхностью.
Способствующими факторами, наиболее вероятно, явились:
– отсутствие в РЛЭ ЕЭВС информации о рисках выключения и/или снижения мощности силовой установки из-за топливного голодания при интенсивном
маневрировании с малым остатком топлива;
– выполнение интенсивного маневрирования (снижение с углами тангажа более 10º) при пилотировании самолета с малым остатком топлива, что привело к
нарушениям в подаче топлива в карбюратор в количестве, необходимом для обеспечения работы двигателя на режиме, близком к взлетному.
Окончательный отчет: PDF
 

Вложения

  • report_ra-2018g.pdf
    1,6 МБ · Просмотры: 0
Реклама
*** отсутствие в РЛЭ ЕЭВС информации о рисках выключения и/или снижения мощности силовой установки из-за топливного голодания при интенсивном
маневрировании с малым остатком топлива;

Все у цессны в РЛЭ есть. Там предупреждают что скольжение при малом остатке топлива нежелательно. Ну правда про тангаж ничего нет, но как бы непонятно как тангаж на снижении то может повлиять, на наборе понятно, но на снижении...
 
Назад