Расследование завершено Авария ЕЭВС самолета Як-12А RA-2494G в Иркутской области 17.07.2020

пиротехник

Старожил
 
Реклама
RA-2494G:
 
А что он делал над Байкалом, если не дотянул до берега?
 
МАК:
20 июля 2020
17.07.2020 в районе острова Ольхон (озеро Байкал Иркутской области) произошло авиационное происшествие с ЕЭВС самолётом Як-12А RA-2494G, принадлежащим частному лицу. По имеющейся информации, находившийся на борту КВС и три пассажира травмированы. ВС получило значительные повреждения.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
А что он делал над Байкалом, если не дотянул до берега?

Пишут, что девушек местных катал.
 
Пишут, что девушек местных катал.
Это его дело. Я про другое, почему упал в воду? Есть два варианта при отказе двигателя: - берег не пригоден для безопасной посадки; - дальность планирования в сторону берега не обеспечивается из-за малой высоты.
PS. Согласно фото в статье берег более менее. Предпочёл/не дотянул воду, пилоту было виднее. Обидно, если не дотянул.
 
Последнее редактирование:
Согласно фото в статье берег более менее.
Не, это он такой издалека. На самом деле он довольно рельефный: расщелины, промоины, неровности, камни в траве, колеи старые заросшие пересекают... В низинках кажется, что ровная зеленая трава, а на самом деле может быть кочкарь. С воздуха проблематично убедиться в пригодности поляны. Если только заранее осмотреть. Степь однотонная, когда солнце высоко - фиг разглядишь. Примерно в 7 км от места происшествия аэродром Харанцы: Ан-2, Ан-28, Cessna-172/182.
 
Реклама
Эх, Дима, Дима. Хороший был самолетик :(
 
Полный капот говорит о другом.
Полный капот говорит о том что им ткнулись в грунт. Что собственно и на фото видно.
А вот что тормозились планером об воду - не видно. На скорости в сотню км/ч - вода весьма твёрдая, что-нибудь бы точно отломала.
 
Полный капот говорит о том что им ткнулись в грунт. Что собственно и на фото видно.
А вот что тормозились планером об воду - не видно. На скорости в сотню км/ч - вода весьма твёрдая, что-нибудь бы точно отломала.
Вам виднее. Только на нос становятся, когда тормозящая сила колес и инерция планера выходят за противокапотажный угол установки шасси. Это так на пальцах для данной схемы. Что весьма возможно при посадке на воду. Или думаете он плыл на колесах? Бульк и вся твердость воды))). Вряд ли он держал 100км/час. Думаю меньше, но это не суть. Пригодный берег, тогда почему он в воде?
 
Это его дело. Я про другое, почему упал в воду? Есть два варианта при отказе двигателя: - берег не пригоден для безопасной посадки; - дальность планирования в сторону берега не обеспечивается из-за малой высоты.
PS. Согласно фото в статье берег более менее. Предпочёл/не дотянул воду, пилоту было виднее. Обидно, если не дотянул.

Нет там берега _более менее_. На Ольхоне берег _Более менее_ лишь в нескольких местах, ближе к паромной переправе (напротив Сармы). А так там везде крайне круто. Ну да, в центре острова есть дорога и в общем то есть плоские места, но их еще найти надо. Так что если он до плоских мест наверху не дотягивал, то в воду было логично (там холодная вода но не такая холодная как в основной части озера).
 
Реклама
Назад