Авария Epic LT RA-2151G в Домодедово

Strannik

Старожил
Пилот самолета Epic LT авиакомпании «Волга–Днепр», который заблокировал одну из взлетно-посадочных полос аэропорта Домодедово, забыл выпустить шасси. В итоге машина села «на брюхо» и выкатилась за пределы ВПП. По словам источников LifeNews в службах аэропорта, до касания с землей посадка проходила в штатном режиме и летчики не докладывали о каких-либо неисправностях.

— Самолет был не рейсовый, а частный, принадлежал компании «Волга–Днепр». Самолет приземлился на ВПП на брюхо и, проскользив несколько сот метров, откатился на 50 метров от нее. Одной из основных версий инцидента рассматривается ошибка пилота, — рассказала корреспондент LifeNews Жанна Карпенко.

В Домодедово уже прибыли следователи. Они опрашивают трех человек, находившихся на борту самолета. По словам источников, все они члены экипажа. Воздушное судно совершало рейс из чешского Брно в Москву без пассажиров. В результате инцидента никто не пострадал.
http://lifenews.ru/news/151732

Как сообщили в пресс-службе аэропорта "Домодедово", в 20.53 мск самолет при посадке выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы.

По словам источника, самолет выполнял рейс №4902 из чешского города Брно в "Домодедово". После посадки у самолета сломалась стойка шасси. По предварительным данным, самолет принадлежит компании "Деловая авиация".
http://ria.ru/incidents/20150324/1054283316.html

"Урожайный", однако, сегодня день... Я не понял, какой авиакомпании борт то - Глобуса (по флайтрадару)?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Этот?
RA-2151G.jpg
 
epic6.jpg

Вот эта "ванна" . Будет занятно узнать про её практическую ремонтопригодность
 
По словам источников в СК, сам Филев объяснил свою ошибку сильной усталостью. Ведь генеральный директор совершил несколько перелетов: из Москвы он вылетел в Калининград, оттуда направился в Карловы Вары и в Брно, а затем вновь в столицу России. http://lifenews.ru/news/151758 По факту аварийной посадки легкомоторного самолета Epic LT в аэропорту Домодедово проводится доследственная проверка. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе Московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ. http://www.aviaport.ru/digest/2015/03/25/332613.html
 
Реклама
из Москвы он вылетел в Калининград, оттуда направился в Карловы Вары и в Брно, а затем вновь в столицу России
Даже по ортодромии это 2000NM. +5% на маршрутное удлинение. Максимально крейсерская скорость 325узлов. С учётом набора-снижения это ~7,5...8 часов. Плюс в каждом а/п ну никак не меньше часа провели. +3часа. И четыре посадки в сутки. "И эти люди запрещают в носу ковыряться!".
 
Даже по ортодромии это 2000NM. +5% на маршрутное удлинение. Максимально крейсерская скорость 325узлов. С учётом набора-снижения это ~7,5...8 часов. Плюс в каждом а/п ну никак не меньше часа провели. +3часа. И четыре посадки в сутки. "И эти люди запрещают в носу ковыряться!".
Что-то мне кажется ЛН немного добавили от себя, посмотрел Коммерсант, РБК и Взгляд никто ничего подобного не пишет.
 
По флайтрадару:
2015-03-24 Brno (BRQ) - Moscow (DME) 15:09-17:52.
2015-03-24 Karlovy Vary (KLV) - Brno (BRQ) GH9902 07:48-8:30
2015-03-23 Amsterdam (AMS) - Karlovy Vary (KLV) 08:38-9:50
2015-03-22 Kaliningrad (KGD) Amsterdam (AMS) 10:41-12:35
2015-03-22 Moscow (DME) - Kaliningrad (KGD) GH9901 06:51-9:00
Вполне хватит времени отдохнуть, если не совмещать пилотирование и наземные дела. Зачем они в Чехию то летали - минералки попить или открытие новых рейсов обсудить?
 
если не совмещать пилотирование и наземные дела
Ну, если верить СМИ, то Филёв сказал, что пилотировал, а в Европу летали, как я понимаю, не по делам "Глобусных" пилотов, т.ч., совмещал.
Но из статьи, действительно, я сделал неправильный вывод, что ДМД-КЛД-Брно-К.Вары-ДМД прошли за один лётный день.Но с ночёвной в Чехии, и правда, всё выглядит пристойно. Тогда, про усталость Филёв не к месту. Если устал на переговорах (или зачем летал), то на кой хрен садился за управление?
 
У него лицензия CPL. И он не один летает.
Дык почему-то именно в подобных ситуациях и возникают глупые ошибки про невыпущенные колеса. Как с тем-же кингом в Самаре.
Если, конечно, не отказ. Очень это странно, там же наверняка EGPWS стоит и должна была обораться.
 
Ну, если верить СМИ, то Филёв сказал, что пилотировал, а в Европу летали, как я понимаю, не по делам "Глобусных" пилотов, т.ч., совмещал.
Но из статьи, действительно, я сделал неправильный вывод, что ДМД-КЛД-Брно-К.Вары-ДМД прошли за один лётный день.Но с ночёвной в Чехии, и правда, всё выглядит пристойно. Тогда, про усталость Филёв не к месту. Если устал на переговорах (или зачем летал), то на кой хрен садился за управление?
Это же L N у них выводы на ровном месте, ну почему они решили, что пилот умотался и забыл про шасси? Только что в соседней ветке обсуждали провокационность СМИ (((
 
На сколько я понимаю Владислав Филев является владельцем или одним из в Совета Директоров компании, владеющей Epic Aircraft (компании разработчика),
Поскольку, все самолеты этой марки находятся в статусе "экспериментальный", то это, конечно очень больной удар самому себе в спину, ставящий препятствия на пути сертификации (даже в стране разработки и производства). Судя по информации - одна из стоек была выпущена, что и обьясняет попытку Филева, "прикрыть тех отказ" своей усталостью. Жаль, очень добротный и перспективный самолет. Говорю, без ехидства конкурента. Была возможность, познакомиться и изучить Epic довольно глубоко
 
Заходили за ним вчера, на полосе он стоял в районе РД А9 на своих костылях. Только одна тележка была разута. Но больше всего мне понравился Глобус, который занял исполнительный, он тупо молчал и не отвечал диспетчерам. Видимо ребята побежали узнать как здоровье и самочувствие у их шефа( шутка)
 
Реклама
Дык почему-то именно в подобных ситуациях и возникают глупые ошибки про невыпущенные колеса. Как с тем-же кингом в Самаре.
Если, конечно, не отказ. Очень это странно, там же наверняка EGPWS стоит и должна была обораться.

Ну там вряд ли EGPWS орать будет, а вот какая то пищалка вполне реальна. Что то их отвлекло, и так сильно, что все проморгали.

Три случая что я знаю
- у меня у самого - запах бензина и срочная посадка - инструктор на борту - пищалка сдохла
- парашютисты соседи - отказ одного двигателя, срочное снижение, что делала пищалка не знаю
- планеристы - отказ управления рулями сзади, спереди сидит пилот без опыта на этом планере - устаканивали режим когда спереди рулями рулят а сзади элеронами.

ВО всех случаях - сильное отвлечение внимания. А что у тех было?
 
Назад