Авария Ми-26 пограничных войск в районе Якутска 29.07.2019

Исключительно для наглядности. Пропорции "шляпы".

Ми-26 Шляпа Пропорции.jpg
 
Реклама
...если обрыв где-нить в районе рулевого агрегата, то тут и пятикратное дублирование не поможет. Гидруха с обеих контуров всё равно на улицу хлестать будет и закончится очень быстро.
Г/с "пересекаются" только непосредственно в КАУ-140.
Поэтому "обрыв в районе рулевого агрегата" (естественно, если речь не идёт об обрыве сразу двух линий) не приведёт к отказу обеих систем.
[automerge]1565175762[/automerge]
Так как фюзеляж не порублен, то ,наверное, лопасти были отстрелены у самой земли.
На Ми-26 есть система отстрела лопастей?
 
Последнее редактирование:
Про отстрел лопастей предположил я. Так и написал - "наверное". Никакого утверждения не было.
Думал, что "знатоки" заяснят этот вопрос. Но они сначала промолчали, а потом начали возмущенно реагировать.
На этом умолкаю.
 
Вертолёт "Ми-26Т".

Полная заправка дополнительных топливных баков (4 шт.) 14800 литров (11480 кг) - 3700 литров в каждом.

Внимание:

По условиям допустимой предельно-передней центровки при наличии на Вертолёте только двух дополнительных топливных баков установленых в передней части грузовой кабины в них разрешается заправка не более 3700 кг топлива (при полной заправке основных топливных баков 9323 кг топлива). При наличии баков установленных в средней части грузовой кабины разрешается их полная заправка.

Наименование масс и нагрузок в кг:

Общая масса топлива в основных и дополнительных четырёх топливных баках (без 70 кг расходуемых до взлёта) - 20614 кг (26586 литров). В основных баках в перегоночном варианте с четырьмя дополнительными баками - 9315 кг, в дополнительных баках - 11299 кг.

Взлётная масса Вертолёта "Ми-26Т" - 51072 кг, масса пустого - 28600 кг.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вертолёт "Ми-26", Каталог деталей и сборочных единиц, Книга 2, Вертолётные системы, Часть 2 (028.00.00), Топливная система, Подраздел (028.13.00), Баки дополнительные, 90-6130-3100 - Группа дополнительных топливных баков, 10-6103-3100 - Подвесной бак, 4 штуки.

P. S. Обозначение детали "10-6103-3100 - подвесной бак" принадлежит Вертолёту "Ми-10".

Ми-10.jpg
 
На Вертолёте "Ми-10К" использовались другие подвесные топливные баки (10К-6103-3000) с ёмкостью в 3000 литров. Эти баки отличались от баков Вертолёта "Ми-10" (10-6103-3100) .

1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg


5.jpg


6.jpg


7.jpg


8.jpg
 
Последнее редактирование:
Лётно-Технические Характеристики Вертолёта "Ми-26Т":

Максимальная скорость полёта при полётной массе 49600кг и менее, км/ч270
Максимальная (динамическая) высота полёта при максимальной взлётной массе 56000кг, м3600
Статический потолок (максимальная высота висения) без учёта влияния земли при полётной массе 49600кг, м1520
Максимальная вертикальная скорость набора высоты у земли при полётной массе 49600кг при работе двигателей на взлётном режиме, м/с11
Максимальная дальность полёта на высоте 500м при полезной нагрузке 15000кг, взлётной массе 49600кг, крейсерской скорости 255км/ч, км465
Максимальная дальность полёта на высоте 500м при полезной нагрузке 20000кг, взлётной массе 56000кг, крейсерской скорости 235км/ч, км575
Максимальная дальность полёта на высоте 500м без дополнительных топливных баков, взлётной массе 49600кг, км800
Перегоночная дальность на высоте 1000м при установленных четырёх дополнительных топливных баках, взлётной массе 51072кг, крейсерской скорости 245км/ч, км1905
Длина Вертолёта "Ми-26Т" с вращающимися несущим и рулевым винтами, м40,025
Высота Вертолёта "Ми-26Т" по токосъёмнику несущего винта, м8,145
Ширина Вертолёта "Ми-26Т" по пневматикам шасси, м6,15

Варианты применения Вертолёта "Ми-26Т":

Транспортный, перегоночный и для перевозки людей в грузовой кабине при эвакуации их в чрезвычайных ситуациях.

Вертолёт "Ми-26Т" обеспечивает:

  • в транспортном варианте:
    • транспортировку грузов массой до 20000 кг, размещенных в грузовой кабине или на внешней подвеске;
  • в варианте для перевозки людей при эвакуации их в чрезвычайных ситуациях:
    • перевозку 63 человек (в том числе 2 бортпроводников) на сиденьях в грузовой кабине и 3 человек на сиденьях в кабине сопровождающих;
  • в перегоночном варианте:
    • перелет на максимальную дальность (до 1905 км) при установленных 4-х дополнительных топливных баках внутри грузовой кабины.
 
Последнее редактирование:
Приложение №26 к бюллетеню №90.0950-БЭ-Г, РЗЦ - Руководство по загрузке и центровке Вертолёта "Ми-26Т".

Основные технические и геометрические характеритики Вертолёта "Ми-26Т".

Взлётная масса:

- нормальная, кг ................................... 49600
- максимальная, кг ................................. 56000
- максимальная при транспортировке груза
на внешней подвеске, кг .......................... 54000

Полезная нагрузка:

- нормальная (груз внутри грузовой кабины), кг...... 15000
- максимальная (груз внутри грузовой кабины), кг.... 20000
- максимальный грузина внешней подвеске, кг ........ 20000

 
Последнее редактирование:
Назад