Авария Ми-26 пограничных войск в районе Якутска 29.07.2019

Реклама
Обычно по-самолётному взлетают с предельным взлётным весом. А когда взлетают с предельным взлётным весом с грузом в грузовой кабине, то о внешней подвеске речь уже не идёт.
Так понятно?
 
Обычно по-самолётному взлетают с предельным взлётным весом. А когда взлетают с предельным взлётным весом с грузом в грузовой кабине, то о внешней подвеске речь уже не идёт.
Так понятно?
Если есть возможность, то способ взлета выбирает КВС. Допустим, для тренировки. В последнее время, давая плановые тренировки своим пилотам (чистым вертолетчикам) обратил внимание, что взлет ПС ещё кое-как, а вот посадка вызывала у них массу отрицательных эмоций.)) Даже доводы, что все гадкие неприятности предусматривают посадку по самолетом их не вдохновляли... Перед касанием земля не должна двигаться))). А вот на тренажёре 90%взлетов и посадок только по самолетному. Итальянцы считают, что классически пилот вертолёта обязан уметь взлетать и садиться.
А так, конечно Вы правы-предельный вес, не висит для вертикального взлета.
 
Скорее всего - течь АМГ 10. Было подобное - 150 часовые РР на МИ 4, выкатили, проверили,завис - разворот влево, вправо
вверх вниз. Воняет АМГ ...спасу нет! «Чё так воняет гидрашкой?» « Т'ЭЧ командир » Спустя секунд 25-30 поворачиваю голову
по переборке редук. отсека льётся АМГ. Приложил о площадку так, что осн. стойки сказали Мяу .у ууу. Проверка показала на гидро-
усилители не то что " НЕ ЗА КОНТРЕНА " не закручена гайка!!! И пусть будет хоть семь гидросистем - не поможет!
Пилотирование с отказавшей гс не возможно.
 
Последнее редактирование:
Взлет был по самолетному с Якутска и естественно без внешней подвески, но набор был высоты очень вялым.
 
Реклама
Скорей всего, да. На Ми-2 без навыков - проблема, а здесь железки крутятся куда тяжелее...
Скорее всего? :) Есть сомнения?
Без обеих ГС только покидание предусмотрено, пока гидроаккумуляторы не выдохлись, а это секунд 30, не более.
 
Pilot43 сказал(а):
Без обеих ГС только покидание предусмотрено, пока гидроаккумуляторы не выдохлись, а это секунд 30, не более.
Спасибо за комментарий, но ей-богу - странно такое читать.
Неужели, военные пропустили при гос-ах такие "общие точки" в конструкции Ми-26?
Разве до появления ОТТ ВВС - 86 так всё плохо было?
 
Никакого груза на внешней подвеске не было.
Был обычный перегон из Якутска в Магадан. Взлет, через 5 минут вынужденная посадка в 8 км. от аэродрома. ВС опрокинуто на правый борт, хвостовая балка и правая стойка шасси отделены от фюзеляжа. Пострадавших нет.
 
В отличие от приведенных выше фотографий на этом увеличенном фрагменте "шляпа" начисто отсутствует.

whatsapp-image-2019-07-29-at-19.16.02-увел-обрез.jpg
 
Обратил внимание: на Ми-26, на этом гиганте, гидродемпфер крепится к корпусу вш четырьмя болтами, а на Ми-8 аж восемью ))).
 
Последнее редактирование:
Реклама
В отличие от приведенных выше фотографий на этом увеличенном фрагменте "шляпа" начисто отсутствует.
На месте соударения с поверхностью, надо полагать, остался фрагмент хвостовой балки. Остальная часть корпуса, вероятно, пропахала с помощью НВ с десяток метров. На этом пути "ветки пальмы" могли и отломиться как раз по проушинам. Сама втулка НВ закрыта плечистым дознавателем в синем, но её навершие (верхний конус) торчит, кмк, из-за его левого плеча.
680160

#autoremove
 
Назад