Газонефтеводопроявление вообще то... У нефтяников терминология
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Газонефтеводопроявление вообще то... У нефтяников терминология
Газонефтеводопроявление вообще то... У нефтяников терминология
Однозначно. Уже выложили видео где он взлетает по самолетномуНикакого ГНВП не было
Если есть возможность, то способ взлета выбирает КВС. Допустим, для тренировки. В последнее время, давая плановые тренировки своим пилотам (чистым вертолетчикам) обратил внимание, что взлет ПС ещё кое-как, а вот посадка вызывала у них массу отрицательных эмоций.)) Даже доводы, что все гадкие неприятности предусматривают посадку по самолетом их не вдохновляли... Перед касанием земля не должна двигаться))). А вот на тренажёре 90%взлетов и посадок только по самолетному. Итальянцы считают, что классически пилот вертолёта обязан уметь взлетать и садиться.Обычно по-самолётному взлетают с предельным взлётным весом. А когда взлетают с предельным взлётным весом с грузом в грузовой кабине, то о внешней подвеске речь уже не идёт.
Так понятно?
Скорей всего, да. На Ми-2 без навыков - проблема, а здесь железки крутятся куда тяжелее...Пилотирование с отказавшей гс не возможно.
Виновники в порядке очерёдности: техник, инженер, бортмеханик.Проверка показала на гидро-
усилители не то что " НЕ ЗА КОНТРЕНА " не закручена гайка!!! И пусть будет хоть семь гидросистем - не поможет!
Ага, МИ-4 ШГ 6-8Т (только коррекцией ), РЦШ 2-3Т.здесь железки крутятся куда тяжелее...
Скорее всего? Есть сомнения?Скорей всего, да. На Ми-2 без навыков - проблема, а здесь железки крутятся куда тяжелее...
Спасибо за комментарий, но ей-богу - странно такое читать.Pilot43 сказал(а):Без обеих ГС только покидание предусмотрено, пока гидроаккумуляторы не выдохлись, а это секунд 30, не более.
Никакого груза на внешней подвеске не было.
На месте соударения с поверхностью, надо полагать, остался фрагмент хвостовой балки. Остальная часть корпуса, вероятно, пропахала с помощью НВ с десяток метров. На этом пути "ветки пальмы" могли и отломиться как раз по проушинам. Сама втулка НВ закрыта плечистым дознавателем в синем, но её навершие (верхний конус) торчит, кмк, из-за его левого плеча.В отличие от приведенных выше фотографий на этом увеличенном фрагменте "шляпа" начисто отсутствует.