Авария Ми-8 RA-24277 Комиавиатранс 25.12.2019

N

nozzle

Местный
Да, непонятно. Возможно, из-за наличия пострадавших с серьезными травмами в Байките и отсутствием таковых тут.
Есть или нет пострадавшие это не критерий оценки, например, при ЧП могут быть пострадавшие, но матчасть может вообще не иметь повреждений - определение ЧП в ПРАПИГА-98.
Согласно п.1.2.2 ПРАПИГА-98, если есть повреждения конструкции, силовых элементов, требуется замена или длительный ремонт (я своими словами, точно смотрите в документе), то событие АП. Здесь, согласно донесениям, требуется ремонт конструкции значительный, есть повреждения конструкции - визуально по фото видно, что замене подлежат: двигатели, несущая система, автомат перекоса, ВР-8А, хв. вал, ХР, ПР, Рулевой винт.
Я диву даюсь, как вольно трактуется ПРАПИ - например, Кедровый: Ми-8Т, лежит на левом боку, повреждения фактически аналогичные - МАК расследует Расследования авиационных происшествий и инцидентов | МАК
 
Реклама
Историк

Историк

Старожил
Могут позже переквалифицировать в АПБЧЖ, после оценки повреждений, как это было после грубой посадки Ту-204 в Норильске.