Расследование завершено Авария самолета Airbus А-321-231 VQ-BRS в Анталии 10.01.2020

Обновление

IMG-20200110-WA00021.jpg
 
Реклама
Реально становится страшно летать, это уже не случайности, а закономерности. Что-то в нашем царстве не так.

ну не знаю. Сделали все верно, никого никуда не «досаживали», ушли на второй, всех привезли в целости и думаю, что сохранности.

Конечно, может быть и в чем-то повезло, судя по проблемам. Но везёт тем, кто везёт :)
А железка, да и фиг бы с ней.
 
Судя по объяснительной там все НАМНОГО веселее банальной грубой посадки.
Как раз судя по ней там был (правда или нет) сдвиг ветра, а остальное уже результат прикладывания самолёта о планету. Но надо отдать должное арбузу - снова вывез. Самолёт жаль, RIP A321
 
Реклама
Это ж как надо было жахнуть, чтоб поиметь столько приключений? И ADIRU и 2 гидрашки! А вот так- чтоб стойка в салон влезла!
P.S. Все живы, можно и посмеяться!
 
Siledka, да я про все последующие приключения.
Так понятно, что когда шасси в салоне торчит - могут появиться сбои в работе электроники и запах гари. Просто это как бы ожидаемо, и есть как раз близкий звоночек от такого пилотирования
 
Это ж как надо было жахнуть, чтоб поиметь столько приключений? И ADIRU и 2 гидрашки! А вот так- чтоб стойка в салон влезла!
P.S. Все живы, можно и посмеяться!
В чеке все написано : 2.6 привезли.
Хотя меня терзают смутные подозрения что чек на басике последнюю посадку распечатывает .
 
Paz, подскажите, пожалуйста, как читать "квитанцию".
RA - в десятых долях футов?
Pitch и Roll - в десятых долях градусов?
Ускорения - в сотых долях G (или в десятых м/с2) ?
Заранее благодарен.
 
В чеке все написано : 2.6 привезли.
Хотя меня терзают смутные подозрения что чек на басике последнюю посадку распечатывает .
Report 15 автоматически печатает в случае превышения допустимой перегрузки. Было 2.64 при лимите 2.6 Данные о рейсе в шапке сообщения.
 
Реклама
Назад