Авария самолета Ан-124 RA-82042 в Новосибирске 13.11.2020

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
не безизвестный лейтенант с соседнего форума утверждал, что вд ремонтировала движки на украине. Насколько это соответствует истине не ясно.
#а/у #сплетни
 
где же ещё?, если сначала АРЗ-121 капремонт из деталей М-С собирал на совместном предприятии, а потом УЗГА мучалась с 2016 года, почитайте, как УЗГА собиралась восполнять детали, которые всегда выпускал монопольно М-С.
 
АРЗ-121 до сих пор сообщает...
Вы считаете, что руководству АРЗ нужно было переписать историческую справку?

То есть в 2019 году Борисов нагло врал, что уже "что-то отремонтировали"?

"В огороде бузина, а в Киеве Арамиле - дядька..."
Какое отношение ААРЗ имеет к УЗГА?
 
 
100% ремонта Д-18Т делает изготовитель
А «ОАК — Транспортные самолёты» не согласно с несогласным и заявляет " ..единственным изготовителем и исполнителем ремонтных работ двигателей Д-18Т является украинское АО «Мотор Сич»,"
Минобороны требует полмиллиарда с поставщика военно-транспортных самолётов
 
не очень понятно, при чем тут самолетостроители из ОАК, если речь идет о ремонте двигателей?, ясно из статьи, что проблемы с ремонтом Д-18Т для Минобороны существуют по сей день...
 
Очень просто. ОАК подрядилась на комплексный ремонт самолетов. который вкл. и ремонт двигателей. Аналогия - самолеты заказывают у ОАК с двигателями, хотя двигателей ОАК не производит.
 
Я догадываюсь, что так был написан контракт, вполне себе в стиле руководителя дивизиона ОАК небезизвестного, но как в здравом уме можно гарантировать ремонт такого движка, который в РФ всегда был проблемным в плане местного ремонта, не в своей конторе, а в ОДК?
Получается, что ОАК взяло на себя обязательства за ОДК, жаль, что за этот фокус не заплатят из своего кармана авторы.
 
Получается, что ОАК взяло на себя обязательства за ОДК
А при чем здесь ОДК? ОДК эти двигатели не ремонтирует. ОАК предполагала ремонтировать на М-С. И пролетела.
Но вообще-то я бы не привязывал это ЛП к текущему ремонту двигателя.
Дело в том, что подобное ЛП было год назад на одном из Ан-124 Авиалиний Антонова. С отличием. что там разрушился не диск вентилятора. а диск одной из ступеней компресора.
У Ан-124 "Авиалиний Антонова" разрушился двигатель при взлете
И по результатам расследования этого ЛП в марте с.г. была выдана директива ДАСУ, которая предписывает гражданским эксплуатантам провести вихретоковый контроль диска компрессора согласно бюллетеня И-П.
Вообще-то все это наталкивает на мысль, что эксплуатируемые Д-18Т серии 3 уже имеют значительный физический износ отдельных ОД и вскорости их дальнейшая эксплуатация станет под вопросом.
Но И-П об этом знает уже давно. Поэтому и разработал и испытал серию 3М, в которой , предусматривается замена некоторых ОД . Да, в информации о серии 3М в первую очередь говорится об уменьшение уровей шума и эмиссии в соответствии с новыми нормами ИКАО. Но важной стороной есть и увеличение ресурса двигателя после модернизации в профиль 3М. В привязке к обсуждаемому ЛП, в серии 3М заменяется вентилятор
 
Мы обсуждали заявление Борисова от 2020 года, что УЗГА в интересах МО освоила ремонт Д-18Т. Иск судебный к ОАК касается ремонта Ан-124 в интересах МО.
УЗГА в ОДК не входит.
Как соединить заявление Борисова с иском к ОАК? - если ремонт Д-18Т есть, как Борисов заявил, то почему Минобороны в суд обращается?
Еще в октябре 2016 г. писали СМИ : " До конца года Уральский завод обязался отремонтировать 10 двигателей Д-18Т". ВКС РФ поручили ремонт двигателей Ан-124 «Руслан» Уральскому заводу гражданской авиации
Странно, статья от 24 октября 2016 г. и речь идет о 10 двигателях до конца года, как они могли успеть?
 
Последнее редактирование:
АН-124-100 RA-82042
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
UNNT НОВОСИБИРСК С.ИНЦ.-199 240557 УННУЗЬУЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ К ТЕЛЕГРАММЕ НР 160224 УННУЗЬУЫ ОТ 13.11.2020
НА ОСНОВАНИИ ОСМОТРА 4ЛЕНАМИ КОМИССИИ САИ БЫЛИ ВЫЯВЛЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ: - 4ЕРЕЗ СНЯТЫЙ ПОЛ ГРУЗОВОЙ КАБИНЫ ПРОИЗВЕДЕНА ВЫЕМКА ФРАГМЕНТОВ РАЗРУШЕННОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПРАВОЙ СТОЙКИ ШАССИ, ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО НА РАССТОЯНИИ 8-МИ МЕТРОВ ОТ ЕЕ МЕСТА КРЕПЛЕНИЯ., - 4ЕРЕЗ СНЯТЫЙ ПОЛ ГРУЗОВОЙ КАБИНЫ НАБЛЮДАЮТСЯ МНОГО4ИСЛЕННЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ СИЛОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ФЮЗЕЛЯЖА (ШПАНГОУТЫ С 20 ПО 31).
 
это полный текст РД?, создалось впечатление, что это лишь фрагмент полного текста...
 
 
Авиакомпания «Волга-Днепр» собирается на месте ремонтировать грузовой самолет «Руслан»
***********************************************
Глупая и бессмысленная затея.
 
Глупая и бессмысленная затея.
Зависит от повреждений. Подлатать до состояния в котором можно улететь на завод... даже десяток тонн временных подкреплений - фигня.
 
Пишут что приземлили весь флот "бессрочно"

 
Подлатать до состояния в котором можно улететь на завод...
Зачем? Разобрать на запчасти и распилить на металлолом можно и на месте аварии. Ремонтировать и восстанавливать летную годность при наличии стоящих под забором бортов без двигателей? Кроме того, я думаю, что у В-Д реально летают не все Ан-124. И в перспективе летать буде еще меньше.
 
И в перспективе летать буде еще меньше.
Без перспективы сейчас 737 пассажирские грузы возят. У 124-х всегда работа была и будет. Если не фейк про восстановление - горд за ВД, что приняли такое решение, несмотря на затраты. А что там под забором стоит... Мало-ли у кого чего и по каким причинам...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.