не безизвестный лейтенант с соседнего форума утверждал, что вд ремонтировала движки на украине. Насколько это соответствует истине не ясно.в 2012 году это было: "... В России начало работу предприятие по ремонту авиационных двигателей Д-18Т, устанавливаемых на тяжелые военно-транспортные самолеты Ан-124 "Руслан".
где же ещё?, если сначала АРЗ-121 капремонт из деталей М-С собирал на совместном предприятии, а потом УЗГА мучалась с 2016 года, почитайте, как УЗГА собиралась восполнять детали, которые всегда выпускал монопольно М-С.не безизвестный лейтенант с соседнего форума утверждал, что вд ремонтировала движки на украине. Насколько это соответствует истине не ясно.
#а/у #сплетни
Вы считаете, что руководству АРЗ нужно было переписать историческую справку?АРЗ-121 до сих пор сообщает...
То есть в 2019 году Борисов нагло врал, что уже "что-то отремонтировали"?...в 2020 году, после долгих и нудных мучений УЗГА и ВИАМ что то отремонтировали.
"В огороде бузина, а в...неспроста УЗГА втянули в историю с Д-18, есть опыт многолетний у соседей в Арамиле.
Вы считаете, что руководству АРЗ нужно было переписать историческую справку?
на сайте есть и иные сообщения о перспективах дальнейшего ремонта Д-18Т
То есть в 2019 году Борисов нагло врал, что уже "что-то отремонтировали"?
Нет, не врал, на тот момент были первые двигатели после ремонта.
"В огороде бузина, а вКиевеАрамиле - дядька..."
Какое отношение ААРЗ имеет к УЗГА?
Непосредственное, Арамильский АРЗ имеет крупноразмерные стенды и опыт ремонта Д-36/136, завод находится на одном участке с новым производством УЗГА на территории бывшего аэропорта Уктус.
УЗГА ранее занималась ремонтом двигателей ТВ2/ТВ3-117, ГТД-350 - сейчас всё производство в Кольцово, стенды там только для ТВ2/ТВ3.
Арамиль находится в 9 км. от Кольцово по дороге. Промлощадка УЗГА Уктус и Ар.АРЗ соседи.
100% ремонта Д-18Т делает изготовитель
А «ОАК — Транспортные самолёты» не согласно с несогласным и заявляет " ..единственным изготовителем и исполнителем ремонтных работ двигателей Д-18Т является украинское АО «Мотор Сич»,"
не очень понятно, при чем тут самолетостроители из ОАК, если речь идет о ремонте двигателей?, ясно из статьи, что проблемы с ремонтом Д-18Т для Минобороны существуют по сей день...А «ОАК — Транспортные самолёты» не согласно с несогласным и заявляет " ..единственным изготовителем и исполнителем ремонтных работ двигателей Д-18Т является украинское АО «Мотор Сич»,"
Минобороны требует полмиллиарда с поставщика военно-транспортных самолётов
Очень просто. ОАК подрядилась на комплексный ремонт самолетов. который вкл. и ремонт двигателей. Аналогия - самолеты заказывают у ОАК с двигателями, хотя двигателей ОАК не производит.не очень понятно, при чем тут самолетостроители из ОАК, если речь идет о ремонте двигателей?
Я догадываюсь, что так был написан контракт, вполне себе в стиле руководителя дивизиона ОАК небезизвестного, но как в здравом уме можно гарантировать ремонт такого движка, который в РФ всегда был проблемным в плане местного ремонта, не в своей конторе, а в ОДК?Очень просто. ОАК подрядилась на комплексный ремонт самолетов. который вкл. и ремонт двигателей. Аналогия - самолеты заказывают у ОАК с двигателями, хотя двигателей ОАК не производит.
А при чем здесь ОДК? ОДК эти двигатели не ремонтирует. ОАК предполагала ремонтировать на М-С. И пролетела.Получается, что ОАК взяло на себя обязательства за ОДК
Мы обсуждали заявление Борисова от 2020 года, что УЗГА в интересах МО освоила ремонт Д-18Т. Иск судебный к ОАК касается ремонта Ан-124 в интересах МО.А при чем здесь ОДК? ОДК эти двигатели не ремонтирует. ОАК предполагала ремонтировать на М-С. И пролетела.
Но вообще-то я бы не привязывал это ЛП к текущему ремонту двигателя.
Дело в том, что подобное ЛП было год назад на одном из Ан-124 Авиалиний Антонова. С отличием. что там разрушился не диск вентилятора. а диск одной из ступеней компресора.
У Ан-124 "Авиалиний Антонова" разрушился двигатель при взлете
И по результатам расследования этого ЛП в марте с.г. была выдана директива ДАСУ, которая предписывает гражданским эксплуатантам провести вихретоковый контроль диска компрессора согласно бюллетеня И-П.
Вообще-то все это наталкивает на мысль, что эксплуатируемые Д-18Т серии 3 уже имеют значительный физический износ отдельных ОД и вскорости их дальнейшая эксплуатация станет под вопросом.
Но И-П об этом знает уже давно. Поэтому и разработал и испытал серию 3М, в которой , предусматривается замена некоторых ОД . Да, в информации о серии 3М в первую очередь говорится об уменьшение уровей шума и эмиссии в соответствии с новыми нормами ИКАО. Но важной стороной есть и увеличение ресурса двигателя после модернизации в профиль 3М. В привязке к обсуждаемому ЛП, в серии 3М заменяется вентилятор
это полный текст РД?, создалось впечатление, что это лишь фрагмент полного текста...АН-124-100 RA-82042
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
UNNT НОВОСИБИРСК С.ИНЦ.-199 240557 УННУЗЬУЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ К ТЕЛЕГРАММЕ НР 160224 УННУЗЬУЫ ОТ 13.11.2020
НА ОСНОВАНИИ ОСМОТРА 4ЛЕНАМИ КОМИССИИ САИ БЫЛИ ВЫЯВЛЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ: - 4ЕРЕЗ СНЯТЫЙ ПОЛ ГРУЗОВОЙ КАБИНЫ ПРОИЗВЕДЕНА ВЫЕМКА ФРАГМЕНТОВ РАЗРУШЕННОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПРАВОЙ СТОЙКИ ШАССИ, ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО НА РАССТОЯНИИ 8-МИ МЕТРОВ ОТ ЕЕ МЕСТА КРЕПЛЕНИЯ., - 4ЕРЕЗ СНЯТЫЙ ПОЛ ГРУЗОВОЙ КАБИНЫ НАБЛЮДАЮТСЯ МНОГО4ИСЛЕННЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ СИЛОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ФЮЗЕЛЯЖА (ШПАНГОУТЫ С 20 ПО 31).
Авиакомпания «Волга-Днепр» собирается на месте ремонтировать грузовой самолет «Руслан», который уже почти две недели находится в Новосибирске. Ан-124 экстренно сел в Толмачёво 13 ноября — в воздухе у самолета задымился двигатель.
— В Новосибирск была отправлена бригада, которая сейчас занимается решением технических вопросов и оценкой последствий. Работают Следственный комитет, Росавиация, создана комиссия. Самолет еще на месте. Транспортировать его можно только своим ходом. Пока техники работают, — рассказала пресс-секретарь группы «Волга-Днепр» Марина Исайкина.
Когда самолет уберут из новосибирского аэропорта, в авиакомпании пока не знают.
— Следствие продолжается, экспертиза назначена, допрашиваются свидетели. Ждем заключения Международного авиационного комитета, он проводит служебное расследование, — сообщил старший помощник руководителя следственного управления Сергей Пешков.
Авиакомпания рассказала о судьбе самолета «Руслан», который задымился в воздухе и экстренно сел в Толмачёво
Разобрать Ан-124, чтобы отремонтировать в другом городе, невозможноngs.ru
Зависит от повреждений. Подлатать до состояния в котором можно улететь на завод... даже десяток тонн временных подкреплений - фигня.Глупая и бессмысленная затея.
Зачем? Разобрать на запчасти и распилить на металлолом можно и на месте аварии. Ремонтировать и восстанавливать летную годность при наличии стоящих под забором бортов без двигателей? Кроме того, я думаю, что у В-Д реально летают не все Ан-124. И в перспективе летать буде еще меньше.Подлатать до состояния в котором можно улететь на завод...
Ну что ж, Антонов сможет на этом заработатьПишут что приземлили весь флот "бессрочно"
Без перспективы сейчас 737 пассажирские грузы возят. У 124-х всегда работа была и будет. Если не фейк про восстановление - горд за ВД, что приняли такое решение, несмотря на затраты. А что там под забором стоит... Мало-ли у кого чего и по каким причинам...И в перспективе летать буде еще меньше.