ogle
Старожил
Вы про ВВС? Так они и отдали свои самолёты в ВД.Ремонтировать и восстанавливать летную годность при наличии стоящих под забором бортов без двигателей?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы про ВВС? Так они и отдали свои самолёты в ВД.Ремонтировать и восстанавливать летную годность при наличии стоящих под забором бортов без двигателей?
Полный перевод:Пишут что приземлили весь флот "бессрочно"
EXCLUSIVE: 'Safety first' as Volga-Dnepr grounds its AN-124 fleet indefinitely - The Loadstar
Volga-Dnepr Group has “put safety first” and made what it called the “responsible” decision to ground all its AN-124s, following a recent incident at Novosibirsk, when one made an emergency landing after an engine failure. The carrier today filed a letter with the Russian aviation authorities to...theloadstar.com
Можно и про ВВС. Там еще много 124-х стоит у забора. Но вообще-то я про две машины. которые когда-то были у Полета. Они стоят в Ульяновске без двигателей. Один из них пытались продать год назад за 25 млн. долл.Вы про ВВС? Так они и отдали свои самолёты в ВД.
Какое-то странное заявление, КМК.Г-н Векшин сказал: “нам нужно услышать от российского авиационного ведомства и от производителя двигателей, которые, как мы считаем, сейчас просрочены. Нам нужно ознакомиться с директивами и результатами расследования. Мы надеемся, что этот процесс начнется со дня на день.
Можно и про ВВС. Там еще много 124-х стоит у забора. Но вообще-то я про две машины. которые когда-то были у Полета. Они стоят в Ульяновске без двигателей. Один из них пытались продать год назад за 25 млн. долл.
«Руслан» застоялся в Ульяновске
Но вообще-то В-Д не надо ничего покупать . Оставшихся бортов с головой хватает. А дальше их потребуется меньше.
Так что зачем вообще платить.
И перевод может быть повинен и журналист, который так понял, да и сам интервьюируемый может иметь мнение ошибочное или не до конца понимает, что ему объяснял зам по ИАС.Какое-то странное заявление, КМК.
Или это такой перевод туда-обратно не совсем удачный?
думаю, что это пиар-акция перед заказчиками, помимо технической стороны вопроса, пиндосы страсть как любят крик поднимать о безопасности полетов после громких отказов, а тут им скажут: "вот видите, как мы о вашей безопасности (грузов) печемся, убытки огромные, но мы всё равно весь парк остановили"..."не получили никаких официальных уведомлений или служебных указаний, и нет никаких предварительных выводов"
Что там выводить... Отказ двигателя с его разрушением и повреждением конструкции ВС.
Можно подумать, что никто о риске этой опасности не знает и не знал.
Риск минимален, риск принимается.
Наверное, у них в руководстве сплошные армейцы, раз следуют традиции "приземления флота".
Недельку посидят, почешут затылки - и вперёд...
А то видите ли, ждут каких то уведомлений и указаний....
Усталостным разрушением чего пахнет?Позвольте мне на правах дилентанта ответить двоим вышевысказавшимся, что дело пахнет усталостным разрушением, как изначально заметили некоторые форумчане.
А выражение "their call", скорее всего, изначально на русском звучало как "звоночек им".
Усталостным разрушением чего пахнет?
Ну это тоже обычное дело, при постоянном продлении ресурса двигателей. Вон двигатели Ми-26 к примеру...Диска вентилятора, конечно.
Так вопрос в том, что там кроме двигателей отсутствует. И что хоть и присутствует, но уже не работает.Ремонтировать и восстанавливать летную годность при наличии стоящих под забором бортов без двигателей?
Никто и не оспаривает, что первопричина, вероятно, в разрушении диска вентилятора.Позвольте мне на правах дилентанта ответить двоим вышевысказавшимся, что дело пахнет усталостным разрушением, как изначально заметили некоторые форумчане.
А выражение "their call", скорее всего, изначально на русском звучало как "звоночек им".
Вопрос: "скока это стоит"? Из ответа на этот вопрос будет вытекать вся дальнейшая судьба борта.Так вопрос в том, что там кроме двигателей отсутствует. И что хоть и присутствует, но уже не работает.
Тут кузовные работы могут оказаться дешевле.
Дык!Вопрос: "скока это стоит"? Из ответа на этот вопрос будет вытекать вся дальнейшая судьба борта.
Скорей - просто нечем его тащить, ждут. А срочности нет, не мешает работе аэропорта.Судя потому, что прошло уже две недели, а борт и ныне там, проблемы техсостояния планера имеются немалые
Задача для первоклассника: есть ресурсный планер, но без двигателей и есть побитый планер с тремя исправными(возможно) двигателями. Остается поменять их местами и раздобыть один двигатель. Что по любому придется делать.Причем один из тех что у Полета 2004 года постройки налёт ваще мизерПосмотреть вложение 748774
Разумеется, но ведь говорят, что железный ряд стоит под забором без движков, можно выбрать. Вместо одного битого взять два не битых(по очереди)К сожалению не для первоклассника. Есть одна неизвестная - наработка RA-82042.