Авария самолета Ан-124 RA-82042 в Новосибирске 13.11.2020

Реклама
nozzle

nozzle

Старожил
На мой взгляд, проще с донора взять, чем с Украиной связываться, не?
Не знаю, я потому и спрашивал: "можно ли менять модуль вентилятора не снимая Д-18Т с пилона?, можно ли не балансировать весь ротор в сборе с вентилятором"?
 
nozzle

nozzle

Старожил
Вроде бы АО «Уральский завод гражданской авиации» давно этим занимается, уже.
Серьезно?, вот уж не знал, что УЗГА когда либо занималась изготовлением вентиляторов для Д-18Т, вообще, УЗГА это ремзавод, а не предприятие изготовитель двигателей.
Вот свежачок, сегодняшнего дня выпечки
1613140267088.png
 
K

Kuriru

Местный
Половина двигателей с выявленными дефектами. Получается, что теперь нужно будет весь парк Русланов приземлить?
В пресс-релизе говорилось, что В-Дн приостанавливали эксплуатацию, провели необходимые проверки (в ходе которых выявили 27 "дефектных" двигателей, из 53) и в конце 2020 все их Ан-124 были допущены к полетам. Сильно сомневаюсь, что где-то нашлось 27 готовых вентиляторных ступеней для замены, а также не думаю, что все 27 выявленных дефектов относились к категории недопустимых, требующих замены диска, а значит и всего вентилятора в сборе.
По тексту там некая сервисная директива упоминается, во времена разработки Д18Т подобные документы назывались Бюллетенями (промышленности, или Разработчика). Если речь контроле состояния двигателей, то к этой сервисной директиве видимо есть приложение, типа "Методика контроля состояния диска 1-й ступени КНД (вентилятора) на предмет обнаружения трещин там-то и там-то" в которой должно быть подробно расписано, кто, что, каким способом и с какой периодичностью должен контролировать, а также указаны допуски (трещины ведь д-о-о-о-олго развиваются).

З.Ы. Прочел свежачок. Про методику угадал, а с Разработчиком промахнулся. Оказывается сейчас методики Росавиация разрабатывает. Совместно с Авиарегистром. :D
 
Последнее редактирование:
И

игорь ом

Старожил
Не знаю, я потому и спрашивал: "можно ли менять модуль вентилятора не снимая Д-18Т с пилона?, можно ли не балансировать весь ротор в сборе с вентилятором"?
В Лейпциге есть предприятие AMTES, занимаются ремонтом авиационной техники. Ноги у него растут из конторы волга-днепр. Наверное их внебрачная дочка. Ежегодно отправляет в Украину на ремонт двигатели д18т третьей серии, для ан124-100. В 2019-м госпредприятие Ивченко-прогресс отремонтировало и поставило в Лейпциг три таких мотора, в 2018-м четыре. Все данные есть в открытом доступе на сайте закупок с указанием и цены и номеров двигателей.
Никакой узга ничего на эти моторы не делают. Ремонтировались и ремонтируются в Украине.
 
Реклама
F

FL410

Местный
По тексту там некая сервисная директива упоминается, во времена разработки Д18Т подобные документы назывались Бюллетенями (промышленности, или Разработчика). Если речь контроле состояния двигателей, то к этой сервисной директиве видимо есть приложение, типа "Методика контроля состояния диска 1-й ступени КНД (вентилятора) на предмет обнаружения трещин там-то и там-то" в которой должно быть подробно расписано, кто, что, каким способом и с какой периодичностью должен контролировать, а также указаны допуски (трещины ведь д-о-о-о-олго развиваются).
Таким образом, подтверждается то, что тревожный звоночек таки был, и был задолго до Новосиба. И из Запорожья был бюллетень, и был он ещё в начале прошлого года. На бюллетень сей, как принято, забили, никаких осмотров и контролей не провели, дождались, пока у самих прозвенит (а прозвенело ого-го как!), после чего всё ж остановили парк и таки выполнили тот бюллетень. Так?
 
atcstager

atcstager

Старожил
Тогда компрессор разлетелся. Насколько помню, надо было осмотреть соединения ласточкин хвост
 
nozzle

nozzle

Старожил
Таким образом, подтверждается то, что тревожный звоночек таки был, и был задолго до Новосиба. И из Запорожья был бюллетень, и был он ещё в начале прошлого года. На бюллетень сей, как принято, забили, никаких осмотров и контролей не провели, дождались, пока у самих прозвенит (а прозвенело ого-го как!), после чего всё ж остановили парк и таки выполнили тот бюллетень. Так?
Нет не так, тот Бюл. касался осмотров диска 2 ступени КСД.
1613286271327.png
 
Последнее редактирование:
nozzle

nozzle

Старожил
В Лейпциге есть предприятие AMTES, занимаются ремонтом авиационной техники. Ноги у него растут из конторы волга-днепр. Наверное их внебрачная дочка. Ежегодно отправляет в Украину на ремонт двигатели д18т третьей серии, для ан124-100. В 2019-м госпредприятие Ивченко-прогресс отремонтировало и поставило в Лейпциг три таких мотора, в 2018-м четыре. Все данные есть в открытом доступе на сайте закупок с указанием и цены и номеров двигателей.
Никакой узга ничего на эти моторы не делают. Ремонтировались и ремонтируются в Украине.
Я не спрашивал о том, кто ремонты выполняет, и так известно, что ВД ремонтируется на М-Сич, мой вопрос был о возможности замены модуля вентилятора в условия эксплуатации, а не в условиях ремзавода.
 
V

VS_Wing

Местный
В Лейпциге есть предприятие AMTES, занимаются ремонтом авиационной техники. Ноги у него растут из конторы волга-днепр. Наверное их внебрачная дочка. Ежегодно отправляет в Украину на ремонт двигатели д18т третьей серии, для ан124-100. В 2019-м госпредприятие Ивченко-прогресс отремонтировало и поставило в Лейпциг три таких мотора, в 2018-м четыре. Все данные есть в открытом доступе на сайте закупок с указанием и цены и номеров двигателей.
Никакой узга ничего на эти моторы не делают. Ремонтировались и ремонтируются в Украине.
А никто и не говорит про двигатели для ВД. УЗГА ремонтировала движки для МО.
Но насколько знаю ремонт у них был лёгкий. Типа разобрать продефектовать, кое что подзаменить, смазать и собрать.
Следующие ремонты сказали, будут более глубокие делать. Но это мне из авиаотряда сказали, что и как точно сказать не могу