Расследование завершено Авария самолета Ан-2Т RA-40642 вблизи посадочной площадки Магадан-13 20.02.2020

Реклама
stranger267

stranger267

Старожил
atcstager, не нужно плодить сущности без нужды. Есть понятие реакции вращающегося пропеллера. И этого спокон века хватало.
А то вы ещё тут начнёте подсчитывать разницу подъемных сил корневых зон левой и правой консоли. :)
Все проще. У них же должна быть нажата на половину хода левая педаль чтобы взлет без скольжений был. А потом они резко убрали газ, педаль осталась, самолет и грохнуло на левую сторону - не успели педаль убрать. Кстати по сути тот самый _крен_ и получился только уж очень резво. Удивительно что почти все своими ногами ушли.

(У нас в группе пилотов на FB народ просто в восторге от этого видео - какой великий и могучий язык!)
 
Hirurg

Hirurg

Особо циничный
Свежее от МАК:
Авиационное происшествие с самолетом Ан-2 RA-40642 произошло при выполнении взлета вследствие выхода ВС на закритические углы атаки и режим сваливания с последующим столкновением с земной поверхностью. Выход ВС на закритические углы атаки стал следствием превышения ограничений по максимальному взлетному весу и предельно задней центровке.

Наиболее вероятно, авиационному происшествию способствовало:
- недостаточный контроль со стороны экипажа за взлетным весом и центровкой ВС при загрузке багажа и посадке пассажиров перед вылетом, а также несанкционированное перемещение одного из пассажиров в район 14–15 шпангоута в процессе взлета;
- отсутствие ограничительного ремня в пассажирской кабине ВС, установка и проверка которого предусмотрена главой 3 разделами "Загрузка и центровка самолета» и «Предполетный осмотр самолета вторым пилотом» РЛЭ самолета Ан-2.
Окончательный отчет: PDF