В этом рассказе вовсе не снег и бурствер виноват.Дак вот, если идти в торец, а мы так и делали, тк полоса скользкая, как раз влетаешь в эту гору, визуально ее нихрена не видно, сливается с заснеженной полосой, особенно после свежего небольшого снежка, а высота этой горы метра 3.
Не тянули, а принимали решение или читали чек лист, там выключение двигателей во второй половине.Движки не выключили сразу. С эвакуацией волынку тянули. Позорище какое.
Я не семолетчик на всякий случай. Но если бы целились в торец, то на мой взгляд, метров за 500 до него было бы выравнивание, увеличение тангажа и уход двигателей на МГ. а по видео заход как на палубу авианосца. Как шли, так и приложились.По видео посадки складывается ощущение, что целился в самый торец, на грани фола так сказать. Секунды за три до торца порывом хорошенько качнуло. Парировал крен, но чуть прозевал высоту. А тут и сугроб подоспел... Попытки "подтянуть" на видео совершенно не наблюдается.
Слова КВС говорят о том-же -" шел нормально, сдвиг (порыв) в самый неудачный момент - ничего не смог сделать"
Пассажиры то-же самое сказали - шел нормально, порыв, удар, посадка с отломанным шасси.
Ветер со снежным позёмком крайне затрудняет ощущение "метра". Хер поймёшь садясь в позёмок метр это или три или ноль уже давно. Белизна она и есть белизна. мать её...
Вероятно тоже самое, прицел в торец. Но полоса действительно оставляет желать лучшего в плане чистотыВ этом рассказе вовсе не снег и бурствер виноват.
Не тянули, а принимали решение или читали чек лист, там выключение двигателей во второй половине.
А может лучше так, чем потом выяснять кто открыл дверь прямо в пламя пожара?3. Поразителен еще один момент, всем уже понятно, что произошла авария, но никто не торопится с эвакуацией пассажиров. Полная неготовность всего экипажа к аварийной ситуации.
Да, есть такое ощущение. Однако вертикальная, судя по всему ,была минимальная, это и спасло от разрушения самолёта. На счет выравнивания и МГ, то на северах, в позёмок именно так и садятся - на газу, с минимальной вертикальной и почти без выравнивания, поскольку не поймёшь где её выравнивать-то. Деды говорили - "главное не раскачать самолёт, если идёшь как по нитке в точку посадки - то она сама и сядет."Я не семолетчик на всякий случай. Но если бы целились в торец, то на мой взгляд, метров за 500 до него было бы выравнивание, увеличение тангажа и уход двигателей на МГ. а по видео заход как на палубу авианосца. Как шли, так и приложились.
Чек лист "emergency evacuation checklist" экипаж обязан выполнить ещё даже до решения будет эвакуация или нет. Но там пунктов-то раз, два и всё. А что делалось целых 90 секунд если не больше?Что есть поставарийный чек лист после посадки на движки с большим риском пожара? И там рекомендуется движки не торопится глушить? При пожаре SSJ тоже чеклист читали? ППЦ!
Нет , не лучше. Проводники должны убедиться,чтов районе выходов нет пожара, а здесь они тратят на это очень много бесценного времени.А может лучше так, чем потом выяснять кто открыл дверь прямо в пламя пожара?
А если Ваш капитан уже погиб(типун мне на язык) , проводники так и будут сидеть и ждать команды? Плевать на двигатели, сзади две двери , эвакуируйся сколько угодно и не обязательно лезть на крыло и уродоваться об раздолбанные закрылкиСамолет не развалился, видимой опасности для людей нет...а кто вообще на борту принимает решение на начало эвакуации? Не капитан ли? Или любой встречный-поперечный может открывать двери и выбрасываться в работающий двигатель?
Если "на газу" - то это значит на больших углах, а этого там как раз и не набоюдается.Да, есть такое ощущение. Однако вертикальная, судя по всему ,была минимальная, это и спасло от разрушения самолёта. На счет выравнивания и МГ, то на северах, в позёмок именно так и садятся - на газу, с минимальной вертикальной и почти без выравнивания, поскольку не поймёшь где её выравнивать-то. Деды говорили - "главное не раскачать самолёт, если идёшь как по нитке в точку посадки - то она сама и сядет."
В данном случае - прицелился слишком близко к торцу.
Страх потерять - это такая зараза, которая подловила много опытных профи...
Да что вы к показаниям какого-то пассажира пристали? Какой-то инкогнито что-то там сказал. Да он может в жизни своей никогда керосина не видел, а теперь поумничать решил. А может он специалист по разливу... Мы не знаем. Но есть фото, на котором сухо. А потом поздние фото, когда налили с чуток из шланга.Возможно и так. Но не дает покоя свидетельства некоторых пассажиров о керосине...Конечно кто то мог принять запах отработанного топлива из движков за разлитый керосин...но когда народ начал выпрыгивать из аэроплана движки вроде не работали...Кто то из пассажиров видел пролив керосина из плоскости ? .....В общем
Спойлера убрали, возможно и реверса пытались убрать, перед тем как выключить СУ.Что есть поставарийный чек лист после посадки на движки с большим риском пожара? И там рекомендуется не торопится движки не торопится глушить? При пожаре SSJ тоже чеклист читали? ППЦ!
Да не от замыкания проводки пожар происходит, пролив топлива на горячие тормозные устройства колес или на горячее выходное сопло приводит к самовоспламенению ТС. Температура самовоспламенени ТС-1 220 град цельсия. Проводка разве что в баке пары может теоретически воспламенить.Какого хрена сразу НЕ ОБЕСТОЧЕН самолет? Там могли быть любые замыкания электропроводки , которые в купе с разливающимся керосом могли превратить в факел этот Боинг. Какой к черту чек лист, пожарный кран и аккумуляторы или они кофе еще хотели попить из кофемейкеров?
Это совершенно очевидно, Кэп. Но вопрос не в этом, а вопрос почему.Иногда и на диване 90 сек могут показаться вечностью, но там особо никто никуда не спешил.
Про двигатели не спорю , но история гласит , что были десятки самых разных случаев с керосином и без керосина , когда замыкания электропроводки привели к пожару. Замкнуть тоже может по разному. При таких разрушениях этого нельзя исключать , а по скольку оценить точные масштабы аварии находясь в кабине невозможно , то обесточить самолет это просто святое дело. Электричество на его борту уже никому не поможет, а только наоборот может усугубить.Да не от замыкания проводки пожар происходит,