Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020

Реклама
А такие АП, с неработащей системой инструментальной посадки и свето-техническим оборудованием, со снежным бруствером с одного торца ВПП и ямами с другого, при этом принимающие борта типа В737 вобще насколько распостранены в РФ?
 
А такие АП, с неработащей системой инструментальной посадки и свето-техническим оборудованием, со снежным бруствером с одного торца ВПП и ямами с другого, при этом принимающие борта типа В737 вобще насколько распостранены в РФ?
СТО и РТО не всегда отключены. На них так же проводятся регламенты. И в любом аэропорту могут на какое то время отключить оборудование с уведомлением заинтересованных сторон!
 
СТО и РТО не всегда отключены. На них так же проводятся регламенты. И в любом аэропорту могут на какое то время отключить оборудование с уведомлением заинтересованных сторон!
Одновременно и на всем РСТО порта? Во время летного дня? Ну-ну...
 
не совсем, но число аварий учинённых пилотами из экс-СССР по отношению к выполненным рейсам высоко.

#автоудаление
Во-первых, нет такого понятия в авиации как "авария"!
А во - вторых те, кто из СССР уже летает настолько мало, что это количество погоды, как говорится не делает!
 
А такие АП, с неработащей системой инструментальной посадки и свето-техническим оборудованием, со снежным бруствером с одного торца ВПП и ямами с другого, при этом принимающие борта типа В737 вобще насколько распостранены в РФ?
Не знаю как по всей РФ, но на северах это обыденное явление.
Денег бюджета хватает только для определения степени вины и наказания виновных среди исполнителей.
На решение коренных проблем безопасности на транспорте нужны несравненно большие вложения.
 
Последнее редактирование:
Во-первых, нет такого понятия в авиации как "авария"!
А во - вторых те, кто из СССР уже летает настолько мало, что это количество погоды, как говорится не делает!

ПРАПИ:
1.2.2.3. Авиационное происшествие без человеческих жертв (авария) - авиационное происшествие, не повлекшее за собой человеческих жертв или пропажи без вести кого-либо из пассажиров или членов экипажа.
 
Пообщался с человеком, летавшим туда на днях. Говорит, что полоса на фото - уже подрасчищена, во время их захода белизна от края до края была, и полосу не различить.
Въехать в бруствер - Ан-24 на Новой земле вспоминается. 47305, кажется. Так там и остался.
#ау
 
Реклама
Ну а что там таки произошло, много сказано а непонятно.
Без колес что-ли заходил, или с частично выпущенными или приложил так что поотпали?
Снёс о сугроб перед торцом. Целился в торец - заходил "низзэнько"
 
Походу он ещё до сугроба колеса оставил

Тогда бы он оставил и переднюю стойку тоже? На фото с первой страницы передняя стойка целая.
Если верить Жесткая посадка Boeing 737 VQ-BPS UtAir Усинск 09.02.2020 | Страница 12 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU и высота сугроба 3 метра, то в случае касания задними стойками до сугроба передняя должна быть выше задних на ~3 метра в момента касания для того чтобы остаться целой, хотя по видео посадки кажется что такого тангажа там не было. Хотя возможно в этом я ошибаюсь. Кажется более вероятно что в момент касания передняя стойка все-таки была уже за сугробом.
Возможно кто-то из журналистов додумается сфоткать место касания, либо как всегда подождем отчета.
 
Последнее редактирование:
Здесь написано - "не старайтесь получить мягкую посадку", что на простой язык переводиться как "прикладывайте самолет о планету".
Прочитайте внимательно то, что вы сами процитировали из FCTM на русском, а в идеале - то, что в первоисточнике. А потом сравните с тем, что написали мне.

Prolonged flare increases airplane pitch attitude 2° to 3°. When prolonged flare is coupled with a misjudged height above the runway, a tail strike is possible. Do not prolong the flare in an attempt to achieve a perfectly smooth touchdown. A smooth touchdown is not the criterion for a safe landing.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А бортпроводники не должны были страховать?
И что бы они сделали, если пассажиры в сердине самолёта самостоятельно побежали на крыло? Прибежали бы от входной двери, растолкали тех, кто в проходе столпился и вернули обратно тех, кто на крыло уже вышел? 😉
 
Назад