Ariec 71
Ariec 71
Ну вот смотрите, фик с ним со стабилизированным заходом.Не кажется ли вам что не попасть на полосу (не долететь)/зацепить что-то на скорости 220 намного опаснее, чем выкатился в конце на скорости 50-30-20?
Провалились вы под глиссаду на больших удалениях и это контролируете. Здесь надо что, уменьшить вертикальную при небольших относительно отклонениях, и держать ее до входа в глиссаду, после входа уточнить режимы.
На малых удалениях-горизонт до входа в глиссаду, дале снижение по глиссаде в установленном порядке. Отсюда можно вывести допустимые отклонения, которые вы можете при должном контроле исправить, и не допустимые, которые требуют ухода.
Т.е если вы провалились под глиссаду в районе ближнего, и не предпринимая мер пытаетесь натянуть на полосу, хоть на метре хоть на 15, шансы усесться до полосы у вас многократно вырастут, как то так.