Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020

Там овражек с ручьем и подьем рельефа прекращается только после зебры. Гугл Земля показывает что от забора до места касания самой полосы перепад 8 метров.
усинск ручей.jpg
 
Это пассивная помощь (типа-к сведению), а так с ВПР глазками, на 20м тем более. Путь от говорившего до мозга слушающего-пилотирующего длиннее, чем от его глаз)).
 
Да, там меньше метра перепад. Хотя это тоже не мало. Согласно профилю длина укреплённого участка за порогом составляет 49 метров. Разница высот 0,92 м.

Усинск-134.jpg
 
а вот как видит официальный источник, ...думаю все вопросы по примыкающей к торцу 13 КПТ вопросы сняты, ввиду отсутствия оной?
 
Но хоть и пассивная, но все таки помощь! И подсказка!
 
На схеме следы от передней и правой стоек шасси.
А когда подломилась левая?
Явно не в сугробе.
 
И все-таки насколько разный подход к жизни )) В Ижме Сергей Михайлович Сотников в течении 12 лет врукопашную пылесосил давно всеми забытую ВПП, в Усинске бравая аэродромная служба запилила сугроб высотой 1,5 метра, причём внедрила препятствие фактически перед самым торцом энергично используемой ВПП. Россия - страна контрастов ))
 
Это гораздо больше похоже на правду и лучше стыкуется с поведением самолета который не исполнил козла.
 
Что характерно у обоих названных вами аэропортов один и тот же владелец- АО "КомиАвиаТранс"
 
Реакции: SDA
При уклоне полосы 0.33% на 60м разница будет 20 см.
Притом неизвестно в какой точке они глубину колеи меряли - её длина 12-15 м
на схеме КПБ ОТСУТСТВУЕТ, ...если не заметили.
Но фактически - есть.