Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020

"Всегда" - это слишком громко и категорично))
Предупреждение о его наличии там - где было? Ссыль дадите? Или пруф?))
Этот борт за тот день 2 раза был в Усинске. Первый экипаж смог, а второй нет. А если это был один и тот же экипаж, то вообще диво дивное.
 
Реклама
Там приличный склон перед торцом и снег был свален на этот склон, т.е. точная высота сугроба над линией посадочной полосы нам не известна.
Считали выше, около 1 метра +/- 0,3, бруствер еще 0,5 (но они его перескочили)
 
Этот борт за тот день 2 раза был в Усинске. Первый экипаж смог, а второй нет. А если это был один и тот же экипаж, то вообще диво дивное.
Нет, я смотрел, этот борт в этот день в первый раз сюда летел. Тоже сначала показалось, но у борта в этот день три перелета, однако первые два не сюда.
 
Что прикопались к уклону, брустверу? Сколько самолётов село с этим уклоном и с этим сугробом. Наверное по правилам заходили, а один решил изменить правила, но не смог.
 
Нет, я смотрел, этот борт в этот день в первый раз сюда летел. Тоже сначала показалось, но у борта в этот день три перелета, однако первые два не сюда.
За что купил, выше писали что второй рейс сюда за день, извиняюсь если не прав.
 
Что прикопались к уклону, брустверу? Сколько самолётов село с этим уклоном и с этим сугробом. Наверное по правилам заходили, а один решил изменить правила, но не смог.
Вот я и говорю, давайте там дома строить! Раз все должны 15м над торцом обеспечивать.
За что купил, выше писали что второй рейс сюда за день, извиняюсь если не прав.
Наверное мое сообщение и видел, но я его сразу тогда поправил зачеркнув что два в Усинск.
 
Допустим, пролет над торцом был (был бы!) 0,5 метров, что позволило бы нормально завершить полёт.
За такую высоту пролета торца экипаж будет близок к отрезанию яиц. Хотя, почему "будет"? Так ведь и получилось.
 
Цифра эта=электронная глиссада. ILS. Вот отклонения от неё и регламенируются.
Хорош уже плести про то, что 15 м - это только для ИЛС. А то ведь поверят еще. Изучите методику выполнения посадки.
 
Этот борт за тот день 2 раза был в Усинске. Первый экипаж смог, а второй нет. А если это был один и тот же экипаж, то вообще диво дивное.
Да хоть пять раз, и экипаж тот же.
Выше написал уже - экипаж про бруствер этот узнал уже после случившегося, увы. Не придавил бы сдвиг - до сих пор бы в неведении был.
 
Реклама
Да хоть пять раз, и экипаж тот же.
Выше написал уже - экипаж про бруствер этот узнал уже после случившегося, увы. Не придавил бы сдвиг - до сих пор бы в неведении был.
Есть информация, боролся ли экипаж со сдвигом ветра?
 
Да хоть пять раз, и экипаж тот же.
Выше написал уже - экипаж про бруствер этот узнал уже после случившегося, увы. Не придавил бы сдвиг - до сих пор бы в неведении был.
Какой сдвиг? Сдвиг, просел, нестабилизированный заход - второй круг. Точка. Правила придуманы не глупцами и часто написаны кровью (хорошо хоть не в этот раз).
 
Сразу после случившегося, по инфе оттуда - и скорость держал повыше, и газу дал мгновенно, но увы.
Спасибо. Теперь было бы интересно узнать: намеренно ли они мостились в начало полосы, уйдя ниже профиля, или так получилось.
 
Какой сдвиг? Сдвиг, просел, нестабилизированный заход - второй круг. Точка. Правила придуманы не глупцами и часто написаны кровью (хорошо хоть не в этот раз).
В теории и с дивана - всё правильно. На практике - таки бывают нюансы.
 
Теперь было бы интересно узнать: намеренно ли они мостились в начало полосы, уйдя ниже профиля
Переиначить разве что.
Интересно, натягивали ли они на полосу провалившись под глиссаду ( ниже профиля). Там хоть куда мостись, шансы усесться до полосы растут. Равно как и иные отклонения
 
В теории и с дивана - всё правильно. На практике - таки бывают нюансы.
В теории с дивана или с кресла в салоне хочется что бы пилот выполнял все что ему положено. Положено 15, фиг с ним +/-, положено уйти на второй пусть уходит, а не геройством занимается. В гражданской авиации героев не надо, нужна безопасность полётов.


А вы в какой ак летаете? Страшно с вами от ответа все случается.
 
Спасибо. Теперь было бы интересно узнать: намеренно ли они мостились в начало полосы, уйдя ниже профиля, или так получилось.
Тут уже несколько раз вспоминали прокурора.
Ни о каком намерении что-то нарушить не может быть и речи))
 
Реклама
Назад