Ну. Я ж и говорю - "в попугаях"
... Ввиду сказанного выше можно понять, что величина физического коэффициента сцепления в конкретных условиях — величина случайная, зависящая от многих факторов. Поэтому существует понятие расчетного коэффициента сцепления ψκ, величина которого определяется на основе результатов многочисленных опытов в условиях реальной эксплуатации.
Вот и как такой "параметр" впринципе можно использовать при каких либо расчётах? При этом значения рисуются до сотых долей. Цирк, ей-богу. В этом свете понятия Poor, Med.to poor, Medium, good - выглядят несравнимо более точными. Резюмируя - тормозной парашют при таких коэффициентах был бы весьма кстати.
И на первую плиту моститься не нужно, и выката скорее всего не будет, и диспу передавшему это 0.38 можно в бубен сразу зарядить, а не после разбирательств МАК и беготни от прокурора к адвокату и обратно... Уж простите, за несколько вольную лексику и толкование.