Не припоминаю чтобы где то читал о пролете торца. Кроме расчетных 50 футов.просто очень хочется узнать что написано в рукдоках по поводу пролета торца.
Не припоминаю чтобы где то читал о пролете торца. Кроме расчетных 50 футов.
Вопрос был об отклонениях от этой высоты.Тут как бы не все однозначно с цифрами. В одном и том же источнике выполнения расчетов инструментальных заходов на посадку (ИКАО ПАНС-ОПС) можно встретить для расчетов высоты/удаления над/от порога ВПП соответствия цифр как 15 м (50 футов), так и 15 м (49 футов).
Кроме того, высота над порогом при заходе на короткие ВПП может быть и ниже.
При неточных заходах на посадку на короткие ВПП (кодовые номера 1 и 2) высота над порогом ВПП может
составлять минимум 12 м (40 фут).
Ну так запланированная была больше, а в силу погрешности стала ноль.Просто очень хочется узнать что написано в рукдоках по поводу пролета торца. Чисто умозрительно, запланированная высота над торцом не может быть ноль, хотя-бы в силу погрешности
Отмазка так себе. Не учёт погрешности может привести к отклонению фактической глиссады от нормальной. Но глиссада хоть пологая, хоть крутая имеют свою конечную точку, т.е. место куда уткнется самолёт, если у земли не применять какие-либо управляющие действия. И пилот эту точку, при переходе на визуальное пилотирование, намечает и контролирует движение в неё лайнера. ГРМ выводит на 250м за торец, что обеспечивает нормальную высоту пролета торца. На сколько может ошибиться глаз пилота? Ну не на триста же метров.Ну так запланированная была больше, а в силу погрешности стала ноль.
Смотри фото на первой странице этой темы - там хоть какая-то разметка видна?На сколько может ошибиться глаз пилота? Ну не на триста же метров.
И что? Нет границ ВПП? Есть. Чего-то не видишь у тебя все права ухода на второй круг или запасной.Смотри фото на первой странице этой темы - там хоть какая-то разметка видна?
Слой снега на полосе.
Дык. Этот сел ДО торца, а наш сел ПОСЛЕ. Поэтому ни лестницы, ни полицейские ему не влияли. КМК.Многое)
Такой же Боинг 737-500 авиакомпании Эйр Джибути сел до полосы второго декабря 2020 года и подломил правую стойку. А стык полосы и грунта там напоминает "лежачего полицейского".
Лёг.Дык. Этот сел ДО торца, а наш сел ПОСЛЕ. Поэтому ни лестницы, ни полицейские ему не влияли. КМК.
Ну, в целом конечно.
Отчет, стр.71: Судя по последующей фразе КВС: «Торец после темного, блядь,получается», можно предположить, что КВС мог испытывать проблемы с точным определением местоположением торца ВПП (в то же время, по объяснению экипажа после АП, вся ВПП четко просматривалась, «зебра» была видна отчетливо).Смотри фото на первой странице этой темы - там хоть какая-то разметка видна?
Слой снега на полосе.
Как мне казалось, уже все согласились с тем, что самолёт садился до торца, был бы там снег или нет..Дык. Этот сел ДО торца, а наш сел ПОСЛЕ.
Кто с кем согласился, если в отчете в метрах все указано?Как мне казалось, уже все согласились с тем, что самолёт садился до торца, был бы там снег или нет..
Немного дискутировали здесь по этому поводу. Данных в отчете достаточно чтобы вывод сделать.Кто с кем согласился, если в отчете в метрах все указано?
Может быть и была дискуссия, но я в ней не участвовал. На мой взгляд в отчете однозначно: вспорол сугроб за 32 метра ДО порога, сел на ООШ в 30 метрах ЗА порогом, после чего стойки подломились. Как из этих данных можно придти к выводу о том, что он собирался сесть ДО порога мне не очень понятно.Немного дискутировали здесь по этому поводу. Данных в отчете достаточно чтобы вывод сделать.
А теперь прикиньте.Может быть и была дискуссия, но я в ней не участвовал. На мой взгляд в отчете однозначно: вспорол сугроб за 32 метра ДО порога, сел на ООШ в 30 метрах ЗА порогом, после чего стойки подломились. Как из этих данных можно придти к выводу о том, что он собирался сесть ДО порога мне не очень понятно.
Я видел вкользь мысли о том, что коль сугроб 1.1 метра, а перед порогом овраг, то значит и сугроб был на уровне ВПП. Но я не сколонен к этому, покольку сугроб был не в овраге, а на КПБ. Которая уж точно не на метр ниже ВПП. Поэтому и превышение над порогом у самолета было не нулевое. Сел он после сугроба чере 0,8 секунды. Даже если принять вертикальную за 2 м/с, то получается, что над порогом он был примерно в 0,5 метра.
Сигнал выпущенных стоек оош пропал одномоментно именно при первом контакте, а вот датчик обжатия так и не сработал. Так когда они подломились?Может быть и была дискуссия, но я в ней не участвовал. На мой взгляд в отчете однозначно: вспорол сугроб за 32 метра ДО порога, сел на ООШ в 30 метрах ЗА порогом, после чего стойки подломились.
Из отчета:Так когда они подломились?
Сигнал выпущенных стоек оош пропал одномоментно именно при первом контакте, а вот датчик обжатия так и не сработал.