а могли бы в краснодаре также посадить и никого не угробить или в адлере, но чуть попозже. А сейчас бы уже с женой в кровати спали бы. Вот тогда были бы красавцами. А они примостились как могли на полосу длиной в три километраПосадили и ни кого не угробили
Это вы ментально СОК считали и расшифровали уже? Раз такие выводы делаете.Да как бы Ред Вингс. Да они как раз не сели, а тут сели, но не затормозили.
Тут даже считывать ничего не надо. Вот посмотрите. Другое дело, что результатов ждать мы будем 6 - 7 месяцевЭто вы ментально СОК считали и расшифровали уже? Раз такие выводы делаете.
Все понятно.Тут даже считывать ничего не надо. Вот посмотрите. Другое дело, что результатов ждать мы будем 6 - 7 месяцев
Привет!Переговоры не открываются
Можно на канале MASH в контакте послушать.Переговоры не открываются
Скорее всего они скажут, что FR24 не является средством объективного контроля, иными словами является аналогом пачки "Беломора" для навигации.Интересно, что скажут реальные расшифровки полета?
Прямо сюжет для фильма катастрофы, сесть в сочи и расфигачить самолет или спокойной сесть в Краснодаре. Единственное правильное решение, как оказалось неправильное, и уж совсем не единственное, ну да ладно.Не хотите оказаться на их месте? Хотя бы предположительно. Возможно у них не было выбора. Выбирать между смертью и жизнью не легко. А порой просто времени нет. Красавцы!!! Жаль замордуют их теперь. КВС принял решение, значит оно единственное правильное.
Через три минуты после сигнала тревоги пожарные должны уметь достигнуть середины самой дальней ВПП на аэродроме (относительно себя) или на то же самое расстояние в любом направлении в аэропорте.По поводу позднего приезда пожарных.
Кто-то может подумать что пряники бывают бесплатные. Каждый такой случай поднимает ставки страховых платежейДа он в лизинге наверняка и застрахован. Или Юты покупают самолеты?
Видимость из переговоров и фактическая из кабины часто бывают разнымиА зачем лететь в Краснодар? Из переговоров видимость на втором заходе была прекрасная, ветер 7-11 м в сек.