И летом не будут летать, весной ещё полосу укоротятЭтот слух прошел практически сразу после того, как якуты выкатились. Причем отказались летать зимой, а не вообще. Видимо мало кто хочет класть на алтарь безответственности некоторых служб в условиях ремонта ВПП свои головы и технику.
Ну тут свои нюансы, раньше то летали. Другое дело, что у меня лично были случаи, что для меня коэффициент сцепления один, и я не могу сесть, а для другой, дружественной авиакомпании, он другой, и они садятся, а я ухожу на запасной.Этот слух прошел практически сразу после того, как якуты выкатились. Причем отказались летать зимой, а не вообще. Видимо мало кто хочет класть на алтарь безответственности некоторых служб в условиях ремонта ВПП свои головы и технику.
Как сообщили в пресс-службе АО «Аэропорт Якутск» авиабилеты уже поступили в продажу. Тариф на перелет в одну сторону начинается от 16 тысяч руб.
Напомним, ранее авиакомпания озвучивала намерение отказаться от полетов в Якутск. Договоренность о возобновлении регулярного прямого воздушного сообщения между Якутском и Москвой авиакомпанией «Аэрофлот» была достигнута по результатам переговоров главы Якутии Айсена Николаева с руководством «Аэрофлота».
“Аэрофлот” – крупнейшая национальная авиакомпания, выполняющая рейсы по 146 направлениям в 52 странах мира. Она занимает 1 место в рейтинге российских авиакомпаний по пассажирообороту, с января по сентябрь 2018 года “Аэрофлот” перевез 26,7 млн пассажиров. С аэропортом “Якутск” авиакомпания сотрудничает с 2013 года.
Направили извещение типа "ну вы в курсе, у нас там отбойник полметра высотой, если че мы вас предупреждали".Что случилось тем временем? Выровняли бурствер?
http://profinstrument.su/good/kuvalda-6-kg/ + какая-то мать.А с фюзеляжем тоже уже все норм? Как выровняли?
Если и отремонтировали то скорее меняли куском. ровнять не получится.А с фюзеляжем тоже уже все норм? Как выровняли?
http://profinstrument.su/good/kuvalda-6-kg/ + какая-то мать.
Если и отремонтировали то скорее меняли куском. ровнять не получится.
Пишите сразу в спортлото...Жалоба, куда надо, тут же будет написана.
А это Якутия.Почему все считают, что самолет нельзя восстановить?
Заводские с ГСС, спокойно, разработают программу , притащат запчасти, все сделают, даже в условиях северного полюса. Потом самолет облетают, и спокойно выпишут допуск к полетам.
Почему то никто не задумывается, как Аэрофлот свой А321 восстановил в Калининграде? Это же Аэрофлот.
два месяца это для кустарного ремонта силами авиакомпании мало. а для заводчан со всем необходимым вполне. палатку надули и вот тебе ангар.если и не полностью восттановлен и нужны условия завода - на перелет вполне можно.А это Якутия.Но 2 месяца чет как то мало, нет? Давайте смотреть объективно.
Если так, то норм. Но зная Якутию (АК)...два месяца это для кустарного ремонта силами авиакомпании мало. а для заводчан со всем необходимым вполне. палатку надули и вот тебе ангар.если и не полностью восттановлен и нужны условия завода - на перелет вполне можно.
ну и на степень повреждений смотреть надо, по фото гадать не благодарное дело.
С чего вы так решили?Самолёт в строю.
Заводчики ГСС не могут течь топлива из баков на 89021 устранить несколько месяцев, а вы говорите 89011 смогут поднять... Забудьте про 89011, самолёт этот в небо уже не поднимется .два месяца это для кустарного ремонта силами авиакомпании мало. а для заводчан со всем необходимым вполне. палатку надули и вот тебе ангар.если и не полностью восттановлен и нужны условия завода - на перелет вполне можно.
ну и на степень повреждений смотреть надо, по фото гадать не благодарное дело.
Возможно и так, жалко самолетку.Заводчики ГСС не могут течь топлива из баков на 89021 устранить несколько месяцев, а вы говорите 89011 смогут поднять... Забудьте про 89011, самолёт этот в небо уже не поднимется .
Я о том же , а мои комменты админы удаляют!!!Заводчики ГСС не могут течь топлива из баков на 89021 устранить несколько месяцев, а вы говорите 89011 смогут поднять... Забудьте про 89011, самолёт этот в небо уже не поднимется .