Расследование завершено Авария самолета RRJ-95B RA-89011 в Якутске 09.10.2018

Я Вас всех призываю к тому, что - ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА СЛОМАЛАСЬ БЫ ПЕРВОЙ при наезде на этот "бруствер" высотой в 30 см...!!!Это - ФАКТ!!! И последствия были бы - КУДА ДРАММАТИЧНЕЕ!!!.............
А зачем нас призывать? Листа нигде не видно. Если Вы его видели, то мы и на слово поверим. А 30см для Камаза не такое и препятствие. Еще раз - для того, что бы выдержать такой грузовик нужна либо мощная стальная конструкция, либо очень толстый лист. И то, и другое в кармане не унесешь.
И потом, зачем его убирать? Смысл?
Что же касается ПС, то при таком Ксц она так и не нагружена. Сама выдержала, а носовую часть потянула и прилично. Это от плавного наезда на металлический пандус?
 
Последнее редактирование:
Реклама
А 30см для Камаза не такое и препятствие
40 см уже в 30 превратили. Это сознательно?В следующий раз станут 20 см, а там впору будет говорить о несущественном препятствии.
Какой диаметр переднего колеса у SSJ?
Интересное направление - можно обсудить рекомендации по увеличению диаметра колес SSJ, специально для полетов в Якутск.
 
Интересное направление - можно обсудить рекомендации по увеличению диаметра колес SSJ, специально для полетов в Якутск.
Нет, я о другом: если радиус колеса меньше высоты ступеньки, то очевидно, что без пандуса передняя стойка бы сложилась.
 
Ну это уж вы загнули, конечно. Препятствие и ещё какое.
Какой диаметр переднего колеса у SSJ?
А если читать внимательно, а не придумывать, то у КАМАЗА! окажутся большие колеса!:)
40 см уже в 30 превратили
Извините, но это со слов человека, который и металлический пандус видел, и замерял высоту порога...;)
 
Версия про лист металла для Камазов из области фантастики. Во- первых никакой лист груженый Камаз не выдержит, если он толщиной не 50мм. Такой лист класть глупость. Для проезда Камазов было достаточно высыпать Камаз или два щебенки.
 
Версия про лист металла для Камазов из области фантастики. Во- первых никакой лист груженый Камаз не выдержит, если он толщиной не 50мм. Такой лист класть глупость. Для проезда Камазов было достаточно высыпать Камаз или два щебенки.
И явно не строго на осевой впп, где нибудь сбоку бы сделали заезд
 
Версия про лист металла для Камазов из области фантастики. Во- первых никакой лист груженый Камаз не выдержит, если он толщиной не 50мм. Такой лист класть глупость. Для проезда Камазов было достаточно высыпать Камаз или два щебенки.
Задача металлического листа -принять профиль подстилающей поверхности . Для этого он должен гнуться . Лист d=50мм под весом техники прогнётся только при приличном провисе и длинне , получится типа зыбкий трамплин . Для устойчивости конструкции под лист и сыпят щебень . И не надо щебня 2 КамАЗа (это гора ) , и листа металла d=50 мм , это перебор . Достаточно кубика сыпучки , и листа d=10 мм . Всё будет работать и легко монтироваться / демонтироваться в нужный момент . :)
 
Посмотреть вложение 638017
И явно не строго на осевой впп, где нибудь сбоку бы сделали заезд
Судя по этой картинке, именно по осевой.
upload_2018-10-26_13-7-45.png

Возможно там технологический заезд куда и попала ПС.
На фото с первых постов, впереди стоят пожарные машины и видно, что даже в перспективе их колесам ничего не стоит переезжать этот порог.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Шедеврально, уволил дирекцию и полезных до кучи;)
“ Состоялась смена генерального директора, новым руководителем компании назначен авиационный специалист Владимир Горбунов. Сегодня он прибыл в Федеральное агентство воздушного транспорта и доложил о сложившейся в авиакомпании ситуации, и мерах, которые будут предприняты новым руководством для нормализации деятельности перевозчика. По его словам, из авиапредприятия уже уволены коммерческий директор и начальник отдела перевозок, в ближайшие дни будут прекращены трудовые отношения с заместителями генерального директора и специалистами, отвечающими за техническое состояние воздушных судов. “
 
Состоялась смена генерального директора, новым руководителем компании назначен авиационный специалист Владимир Горбунов.
Это еще состоялось 12 или 13 октября.
в ближайшие дни будут прекращены трудовые отношения с заместителями генерального директора и специалистами, отвечающими за техническое состояние воздушных судов.
А здесь тяжело судить. Конечно не факт, что вновь прибывшие будут разительно отличаться от убывших, но не факт, что убывшие были святыми.
 
Есть слух, что им осталось не очень долго.
Фото свежие.
Да и почему АФЛ и С7 отказались туда летать?
Создался искусственный дефицит билетов из Якутска ну и цены сами понимаете, пошли вверх

IMG-20181103-WA0008.jpg


IMG-20181103-WA0009.jpg
 
Есть слух, что им осталось не очень долго.
Фото свежие.
Да и почему АФЛ и С7 отказались туда летать?
Создался искусственный дефицит билетов из Якутска ну и цены сами понимаете, пошли вверх
Вы имеете ввиду компании?
Если не секрет кто придёт взамен?
 
Взамен у нас только одна группа компаний приходит. Но на данном этапе это не более чем слухи, хотя и они откуда то берутся
Это понятно, я имел ввиду кто из этой группы и на каких самолетах, вдруг знаете)
Может оно и к лучшему? Если конечно это правда
 
Да и почему АФЛ и С7 отказались туда летать?
Этот слух прошел практически сразу после того, как якуты выкатились. Причем отказались летать зимой, а не вообще. Видимо мало кто хочет класть на алтарь безответственности некоторых служб в условиях ремонта ВПП свои головы и технику.
 
Реклама
Слухи о кончине Якутии я читаю из года в год. Не знаю интересно ли будет Авроре осваивать региональные направления Якутии. На Камчатке тоже своя регионалка есть на як-40 и ан24/26 с запредельными тарифами, у нас люди были б очень рады, если б вместо нашего гуапп пришла Аврора.
#ау
 
Назад