Авария самолета Су-30 в Тверской области 22.09.2020

Это нормально сюда сливать служебные документы?
Поколение планшетных дебилов.
 
Не знаю. Если бы по Сочинскому Ту слили вовремя и в нужном объеме, экипаж бы не выглядел невменяемыми дебилами.
Автоудаление.
 
Если бы он взял и выложил не то что грифованный материал, а хотя бы ДСП, используя свое служебное положение.
А так, что есть в сети, известно всем.
По этому замечания какие либо выглядят мяхко скажем как минимум некорректными.
А не мяхко, нефик указывать человеку куда ему репостить сетевой материал, сдабривая свою отсталость
нетактичными комментариями.
 
Последнее редактирование:
В верхней части ракушки... из пушки... реально снайпер.
Автоудаление.
 
вчера телеграмму о происшествии не скопировал, а сегодня картинку поменяли, и дополнили страницу тошнотворной рекламой.
мне одному, или остальным тоже, не удалось найти ФИО второго, оператора, из экипажа Су-30, в том сообщении?
 
Доброго, если конечно можно так сказать, времени суток, Уважаемые Профессионалы, Специалисты, Любители и просто Люди, связанные с авиацией.

Меня зовут Артем, я не знаю куда можно было разместить данный пост, просто посмотрел, где мой отец Семенов Николай Дмитриевич, которого вы знали под ником Nikodim, оставил свое последнее сообщение.
Я знаю, что мой отец во многих (за редким исключением) происшествиях видел, а в некоторых находил чей-то умысел. Но это была его точка зрения, право на которую он имел, как и все здесь присутствующие. Многие его за это критиковали, а как говорил тов. И.В. Сталин: "Если нас ругают, значит мы всё делаем правильно!", некоторые поддерживали.
Я обращаюсь ко всем Вам!
31.10.2020 после победы над короновирусом и сопутствующей пневмонией, сердце у отца не выдержало лечебных нагрузок и остановилось. Было Николаю Дмитриевичу 73 года.
Так получилось, что пережил он вторую свою супругу всего на 17 дней.
Царствие Небесного и Вечная Память, Семенову Николаю Дмитриевичу Nikodim!
Не судите строго, вспоминайте весело.
Берегите себя, всего Вам Доброго!
 
"Чрезвычайное происшествие же, по мнению экспертов, произошло в том числе из-за того, что тренироваться полноценно военным летчикам мешали устаревшие инструкции Минобороны и выпущенные производителем Руководства по летной эксплуатации (РЛЭ) истребителей семейства «Су». "
Как нередко случается - чтобы поменять устаревшие инструкции нужно чтобы что то случилось...
 
Воюет, герой, а его судить. Надо же было как то найти компромисс.
 
Извиняюсь - инструкции не старые, а устаревшие. И не я это написал - ссылка во вчерашнем сообщении за 20:23.
Ну и цитата из статьи в сообщении за 13:54 сегодня
 
А что с теми, кто готовил самолет к вылету? Непосредственными исполнителями и теми кто контролировал исполнителей?
Ведь они поставили свои автографы о выполнении работ, которые не выполнили.