А что в кабине. Приказы сначала выполняются, а уж потом обсуждаются. Мог доложить, конечно, что индикации пожара нет. Но что с того, если РП своими глазами видит огонь?А в кабине не дал?
В руководстве так и написано?А что в кабине. Приказы сначала выполняются, а уж потом обсуждаются. Мог доложить, конечно, что индикации пожара нет. Но что с того, если РП своими глазами видит огонь?
В руководстве так и написано, что указания лиц ГРП можно не выполнять и поступать на своё усмотрение, что докладывая не обязательно говорить правду и можно неверно указывать текущую высоту... Да и вообще, зачем эта ГРП нужна кому-то? Только эфир засоряют.В руководстве так и написано?
Есть основные и дополнительные признаки пожара.В руководстве так и написано, что указания лиц ГРП можно не выполнять и поступать на своё усмотрение, что докладывая не обязательно говорить правду и можно неверно указывать текущую высоту... Да и вообще, зачем эта ГРП нужна кому-то? Только эфир засоряют.
Решили поостроумничать на потеху.В руководстве так и написано, что указания лиц ГРП можно не выполнять и поступать на своё усмотрение, что докладывая не обязательно говорить правду и можно неверно указывать текущую высоту... Да и вообще, зачем эта ГРП нужна кому-то? Только эфир засоряют.
Ну я то хоть поостроумничал...Решили поостроумничать на потеху.
Ау
И что там было в словах не так?Ну я то хоть поостроумничал...
Давайте пойдём от обратного... Сколько лётчиков и экипажей поплатились за то, что не стали выполнять команды лиц ГРП?И что там было в словах не так?
А не надо никуда ходить. Софистикой решили заняться. Не удосужившись проследить ход мысли.Давайте пойдём от обратного... Сколько лётчиков и экипажей поплатились за то, что не стали выполнять команды лиц ГРП?
Не ожидал от вас такого вульгарного отхода от ответа...А не надо никуда ходить. Софистикой решили заняться. Не удосужившись проследить ход мысли.
Дисциплину никто не отменял. Формально, полагаю, к летчику не будет претензий. Неформально - может быть.А по конкретному случаю, понимая эту кухню, напомню сейчас времена не те и в руководстве самоля особые случаи расписаны. По которым и будут водить пальцем органы дознания/расследования.
И так что там по пожару то конкретно в отсеке двигателя и как это звучит в руководстве?
Дисциплину никто не отменял. Формально, полагаю, к летчику не будет претензий. Неформально - может быть.
Рита, она не вездесущая и не всемогущая. Если говорит, что пожар, то скорее всего так и есть. Если молчит, то скорее пожара нет. Но гарантий она не даёт. Так что решение за человеком. А он, как известно, иногда ошибается. И меры принимает всевозможные, чтобы уменьшить число ошибок.Если в функции "риты" входит(?) подсказывать необходимость покинуть самолет, а она молчала, то можно ли (надо ли) пилоту пытаться ждать ее подсказки, если есть информация ГРП о пожаре на борту? Какова живучесть "риты" на
неисправном самолете, т.е. вероятность ее отказа?
Рита, она не вездесущая и не всемогущая. Если говорит, что пожар, то скорее всего так и есть. Если молчит, то скорее пожара нет. Но гарантий она не даёт. Так что решение за человеком. А он, как известно, иногда ошибается. И меры принимает всевозможные, чтобы уменьшить число ошибок.
Полагаю, целая комиссия сейчас ищет ответы на этот и другие вопросы. Может быть когда-нибудь что-нибудь опубликуют.Я, собственно, к тому: прописаны ли в документах отношения в треугольнике "земля-летчик-рита"? Или по тексту (по умолчанию) последнее слово всегда за летчиком?
Думаю, что помимо всей этой лабуды есть и другие признаки пожара на борту, которые летчик должен знать и применять. Тем более, на сколько помню, катапультирование самая нелюбимая процедура для летного состава. Как говаривал мой инструктор - Лучше умереть летчиком, чем парашютистом...)))Я, собственно, к тому: прописаны ли в документах отношения в треугольнике "земля-летчик-рита"? Или по тексту (по умолчанию) последнее слово всегда за летчиком?
Эх, в конце 90-ых начале 2000-ых оперторы ЗРК в хвост и в гриву светили гражданских в учебных целях.
Вы противоречите сами себе.И еще, вот не надо про "расчеты РТВ на Кавказе тренировались"....
так летчик тоже мог видеть в этих мини зеркалах отблески пламени и разлетающиеся в стороны "куски горящие", мог и не понять что это ловушки отстрелились. РП орет? Орет! Пламя есть? Есть! На выход.Думаю, что помимо всей этой лабуды есть и другие признаки пожара на борту, которые летчик должен знать и применять.
зато лётчик жив!А тут при первом пуке - хоп! и куча металлолома...
Конечно, разве кто спорит. Есть с кого спрашивать.зато лётчик жив!
фраза, поясняющая всё.