Авария самолета Су-35С в акватории Охотского моря 31.07.2021

Может, почему не может. Речь об узком диапазоне, на отрыве ( от ВПП). Когда скорости ещё не достаточно для эффективности рулей, а разворачивающий момент слишком велик.

То есть - становится типа вертолета без хвостового винта. Так как рули еще недостаточно эффективны.
 
Реклама
Может, кружок или 2 нарезал?
Вероятность есть, что ходил кругами, но меньшим радиусом и при этом его на той высоте смещал к Сахалину западный ветер 25 м.с. дрейф за все время полета где-то на 100 км.
 
Последнее редактирование:
Ну а кто же так конструирует-то?
Зачем ставить два движка если на одном летать не может?
Ну а как же! "Боевая живучесть" и далее по тексту.. ). Это там за кордоном неумехи.. ваяют всякие Эфы-15/18/22 и не ведают всех секретов грамотного воплощения ыстрыбителя..
Зато красивый очень получился, сколько лет прошло, а до сих пор - топ. Такое в те года мог нарисовать только гений..
 
Последнее редактирование:
Разворачивающий момент силен особенно у разнесенных двигателей, вкупе со стреловидным крылом и коротким плечем до рулей направления.
с этим боролись еще на ЯК-28. Честно говоря, считал, что проблема решена!
 
72. Информация, полученная в процессе расследования авиационного происшествия и содержащая любые заявления лиц, любую переписку между лицами, имеющими отношение к эксплуатации воздушного судна, медицинские или конфиденциальные сведения, касающиеся участников авиационного происшествия, расшифровку записей бортовых речевых самописцев, может быть предана гласности только по решению правоохранительного органа, осуществляющего предварительное следствие по факту авиационного происшествия.

Это выдержка из "военного" ПРАПИ. СБП не является правоохранительным органом, как я понимаю .
Это правильный ответ.
Поэтому СБП никогда не публикует в открытой печати данные, результаты и причины АП.
 
Реклама
На взлете тоже включается???
Хороший вопрос, интересно, как оно там организовано
Хотя там речь емнип началась с Су 27
У обсуждаемого Су-35 оно есть.
И использовать его технически можно в любой момент. Даже работающего движка не требуется.
Но видать погромизды не осилили...
 
А с другой стороны, если при взлёте на форсаже откажет один двигатель, успеет ли лётчик скомпенсировать дисбаланс тяги, и если нет, успеет ли прыгнуть?
При отказе одного двигателя на взлете-взлететь можно. На ПФ немного посложнее, но тоже можно (применительно к Су-27)
 
АПП в автомате - это понятно.
но команду на отстрел кто (что) дало?
Л-006ЛМ (Берёза), ныне Л-153? (Пастель), возбуждаются от определения приближающейся цели как Найк-Геркулес, Усовершенствованный Хок, подсвет РЛС для ракеты с ПА ГСН, близкую наземную работу РЛС Шилки, Тунгуски, ПАнциря, Кроталя...
от штатных средств РТО аэродрома не горячо не холодно от слова никак.
разве что какие-то мудаки от ПВО на Дзёмгах, в целях тренировки, гоняли молодых операторов на низколетящие цели...
перехваты пассажиров на трассах тоже запрещены, даже в учебных целях.
по одной из версий, расчёты РТВ на Кавказе тренировались в подсвете на сбитом в 2001 Ту-154 над Чёрным Морем.

Эх, в конце 90-ых начале 2000-ых оперторы ЗРК в хвост и в гриву светили гражданских в учебных целях. Жаль, что запретили. На безопасность это никак не сказывается, а при неисправных имитаторах очень даже полезная вещь при отработке всякого.

И еще, вот не надо про "расчеты РТВ на Кавказе тренировались".... Не несите этот укробред на форум. Оно ни технически, ни организационно настолько далеко от реальных возможностей, что даже обсуждать не стоит.

Опять же, вопрос от чего возбудилась система отстрела он интересный и мне тоже хочется об этом знать. НО вполне вероятно, что работали какие-то системы ПВО в задачу которых входит прикрытие аэродрома. Наверно это глупо отменять полеты, когда работает РЛС или же выключать РЛС, когда летают самолеты. В Сирии я видел замечательное, когда самолеты взлетают, а на периферии крутятся антенны ПВО. РПН С-400 крутился и смотрел всякое, явно не в выключенном состоянии шарился по сторонам. И никаих сработок не происходило. Вообще в тех же Химках такой "ад и израиль" творится в эфире. СВетят все и все. Наше и чужое. Ставят помехи израильтяне, турки, американцы и мы. Куча всяких радиостанций.
 
Я вас умоляю.. Из достоверных источников.. В етому полке всегда в ДС положение переключателя системы БКО стояло в положении "Автомат" и раньше проканывало.. Тут - промашка вышла.. Этот полк сам себе ПВО и заоблучает кого хошь.. Им самим теперь интересно..А почему раньше не срабатывало,а сегодня вот так.. Автовключение по обжатию стоек шасси.. Они разжались на разбеге ,концевики замкнулись.. Инициация режима " Полёт" прошла.. Излучение чвыркнуло по приёмнику.. система в автомате..пошёл отстрел.. Как раньше этого не было - будут разбираться..


Ээ, самолетов то взлетело два, но самоотстрелился один, так что там не так все просто было, видимо... Ну и РП самоотстрелился, так как он основной кто промашку дал...
 
Реклама
Назад