Авария самолета Су-35С в акватории Охотского моря 31.07.2021

А разве после катапультирования ответчик продолжает отвечать "свой"? В какой момент должны стираться коды, чтобы не достаться вероятному противнику?
 
Нам-то проще, сидя на диване, рассуждать, да плюс команда РП...
Коды стираются в момент катапультирования
 
Коды стираются в момент катапультирования
Вовик..Ты это кому сейчас..?? Им уже полтемы назад подобное прописывали в моск... что сейчас это уже давно не про Биленко.. Бэсполезно...
А в Хурбе сел именно тот...))) и Этот минхерц даже фотку приложил....))
 
Куча человеков читает пару крайних страниц, а не цинкует весь форум
 
При чём здесь это? Было заявлено, что ответчик самолёта после катапультирования продолжал сигналить, что свой. Возникло естественное сомнение, как такое могло быть, если коды уже стёрты. Зачем сразу переходить на личности?

Куча человеков читает пару крайних страниц, а не цинкует весь форум
И такая же куча читает крайнюю реплику, а не весь диалог.
 
Последнее редактирование:
Упавший ещё не перевезли?
На владею информацией - там нужна транспортировка Ми-26 на внешней подвеске нужна и неизвестно планер Су-35С в каком состоянии для транспортировки на внешней подвески и вообще к месту падения вертолетом только и добраться.
 

Тогда, может, между собой как-нибудь разберётесь? Я отвечал на

#Автоудаление
 
#удаление
Тогда, может, между собой как-нибудь разберётесь? Я отвечал на
Вы в воскресенье отвечали на пост, написанный в четверг и разобранный задолго до вас. Народ (в целом справедливо) не понимает, какую новую мысль вы пытаетесь привнести в дискуссию.
 
Ну, в общем то, для ПВО-шников они д.б. "своими" в любом случае . Даже если у них выключились ответчики.
ГО опрашивается/присваивается при появлении информации о ВО в системе (в первых обзорах его обнаружения РЛС).
Потом, если в системе сопровождения нет "срывов" этого ВО, его ГО и не опрашивается/не меняется. Не та система, чтобы её дергать всуе.
При поддержке сопровождения по САЗО срыв практически исключен, а смена ГО и ручками то сомнительна (особенно для ИП в канале управления).
И в этом случае кто из них ху, будет оч.понятно.
 
Последнее редактирование:
Цель привнести новую мысль не ставилась. Ставилась цель устранить возникший когнитивный диссонанс, за что и спасибо Eduard_AB.
 
Ну, вот, Сахалин и рассказал, где упал Су. Действительно, недалеко от Первомайского, рядом с дорогой (грейдером) к месторождению "Окружное" компании "Петросах".
"Судно оказалось недалеко от села Первомайского, в окрестностях дороги к "Петросаху". Затем военные в течение некоторого времени разбирали упавший самолет и вывезли самые крупные части. После, по словам соавтора агентства, истребитель просто подожгли."

Координаты, разумеется, примерные, скорее, область, чем точное место. Важно, что это восточная часть 50-километровой окружности вокруг Смирных, значит, борт пролетел более 500 км.
 
Последнее редактирование:
Могу дать только координаты вершины где был пожар...
50° 0'15.17"С 143°26'17.11"В
Коллега как всегда точно определил координаты сгоревшей вершины. Со своей стороны замечу, что это сопка в Google Earts "бьётся" как с видео тушения пожара, так и с первым видео подлета поискового отряда на вертолете. То есть координаты вершины -- это, практически, координаты места АП с точностью до 300 м.