Авария в Южном Судане.

При крушении самолета в Южном Судане выжили все пассажиры

В результате крушения самолета авиакомпании South Supreme Airlines в Южном Судане выжили все 44 пассажира. Об этом сообщает Аirlive со ссылкой на представителя авиаперевозчика.

Издание отмечает, что все пассажиры были эвакуированы из самолета до того, как он сгорел.

Самолет компании South Supreme Airlines потерпел крушение в аэропорту Вау Южного Судана, выполняя аварийную посадку. Как уточнял Airlive, у воздушного судна загорелись двигатели.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/58d009959a79470fa793f879?from=newsfeed&utm_source=news_feed
 
Реклама
да и размером они, где то 50х50 см.
Ко многочисленным вопросам, как эвакуироваться из пассажирского Ан-26. Через дверь.

127475-640.jpg
 
Ко многочисленным вопросам, как эвакуироваться из пассажирского Ан-26. Через дверь.

127475-640.jpg
Ага - это Ан-26-100 пассажирский вариант с креслами. На Ан 24/26 там как раз находится аварийный выход 50см х 60 см
175940_900.jpg
 
По неподтвержденным данным начал гореть еще в воздухе.

The aircraft was destroyed by fire after landing at Wau Airport, South Sudan on a domestic scheduled passenger flight from Juba Airport, South Sudan. There were about 40 passengers, plus five crew on board. The accident occurred at about 15:00 local time (12:00 UTC), in conditions of poor visibility. The aircraft may already have been on fire when it landed. An eyewitness reported smoke coming from the tail as it was landing.At least eighteen survivors are reported, with some reports saying that all on board survived.
 
Ко многочисленным вопросам, как эвакуироваться из пассажирского Ан-26. Через дверь.

127475-640.jpg
Расходный бак над головой, а он, судя по фото, и горит

При такой ситуации воспользоваться этой дверью возможно?
 
Если присмотреться к фото, где он только разгорается, то можно увидеть раскрытую правую дверь, из нее, очевидно все и повыскакивали.

Ок, это с правой. Она близко к cockpit, и судя по фото, гораздо ближе чем левая.
А как быть с левой, если сверху капает керосин?
И в Ан-26-100 рампа открывается или нет?
И если ответ на вопрос "нет", то в случае невозможности пройти вперёд, в хвосте все потенциальные жертвы?
 
Реклама
Ок, это с правой. Она близко к cockpit, и судя по фото, гораздо ближе чем левая.
А как быть с левой, если сверху капает керосин?
И в Ан-26-100 рампа открывается или нет?
И если ответ на вопрос "нет", то в случае невозможности пройти вперёд, в хвосте все потенциальные жертвы?

13322748.jpg


Судя по этому фото выскакивали справа и через рампу, правда плохо видно ее
 
Последнее редактирование:
Расходный бак над головой, а он, судя по фото, и горит

Расходный бак у Ан-26 в крыле. Вы путаете топливные системы Ан-24 и Ан-26, которые организованы по разному. На Ан-26 мягкие баки (в центроплане) вырабатываются в первую очередь.
 
Еще и грузовик появился...

Антонов АН-26, регистрация S9-TLZ выполняя рейс из Джуба в Вау (Южный Судан) с 40 пассажирами и 5 членов экипажа, пострадал при посадке в аэропорту. Все 45 пассажиры были спасены живыми, 17 или 18 были доставлены в местные больницы с травмами.
Авиакомпания сообщила , ято на борту было 40 пассажиров и 5 членов экипажа. Вечером авиакомпания сообщила , что из - за плохой погоды самолет "пропустил полосу" и столкнулся с грузовиком из пожарной команды.

http://avherald.com/h?article=4a675f56
 
Назад