Авария вертолета Ми-2 RA-14266 в Республике Саха (Якутия) 30.10.2023

Yustas

Старожил

В Якутии вертолет Ми-2 совершил жесткую посадку

Пострадали два человека

ЯКУТСК, 30 октября. /ТАСС/. Вертолет Ми-2 совершил жесткую посадку в Якутии, два человека пострадали. Об этом сообщили в главном управлении МЧС России по региону.

По информации спасателей, поступила информация о том, что в 325 км от села Жиганск Жиганского района Якутии произвел жесткую посадку вертолет Ми-2. На борту находились пять человек. "В ходе организованного взаимодействия установлено, что вертолет вылетел из участка Джарджан. При взлете с точки вертолет начал терять высоту и совершил жесткую посадку. Имеется информация об двух пострадавших", - говорится в сообщении МЧС.

В авиакомпании "Полярные авиалинии" сообщили ТАСС, что на место жесткой посадки вертолета вылетел борт со спасателями и врачами. "Координаты известны", - отметили в авиакомпании, добавив, что судно находится в горной местности
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Пока (ТТТ) - в мелкие:

В Якутии вертолет Ми-2 совершил жесткую посадку

Пострадали два человека

ЯКУТСК, 30 октября. /ТАСС/. Вертолет Ми-2 совершил жесткую посадку в Якутии, два человека пострадали. Об этом сообщили в главном управлении МЧС России по региону.

По информации спасателей, поступила информация о том, что в 325 км от села Жиганск Жиганского района Якутии произвел жесткую посадку вертолет Ми-2. На борту находились пять человек. "В ходе организованного взаимодействия установлено, что вертолет вылетел из участка Джарджан. При взлете с точки вертолет начал терять высоту и совершил жесткую посадку. Имеется информация об двух пострадавших", - говорится в сообщении МЧС.

В авиакомпании "Полярные авиалинии" сообщили ТАСС, что на место жесткой посадки вертолета вылетел борт со спасателями и врачами. "Координаты известны", - отметили в авиакомпании, добавив, что судно находится в горной местности
на сайте МЧС информация такая

https://t.me/mchsYakutia/1854

 
Свежее от МАК:
30 октября 2023
30.10.2023 в районе Эвено-Бытантайского улуса Республики Саха (Якутия) произошло авиационное происшествие с вертолетом Ми-2 RA-14266 ООО АТСК «ОСА». По имеющейся информации, пять человек получили травмы. Воздушное судно значительно повреждено.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
pic.jpg
 
Реклама
Наверно погода стала причиной
если опираться на информацию СМИ и МЧС, снижение самопроизвольное в процессе взлёта, к погоде может иметь отношение в части ветра (направление и скорость) - в Якутии уже зима и минус устойчивый, - двигатели при минусе выдают всё, на что они способны, а вот на что способны были двигатели и не было ли отказа двигателя - не знаю, но комиссия эту версию без проблем рассмотрит, вертолет не сгорел...
 
если опираться на информацию СМИ и МЧС, снижение самопроизвольное в процессе взлёта, к погоде может иметь отношение в части ветра (направление и скорость) - в Якутии уже зима и минус устойчивый, - двигатели при минусе выдают всё, на что они способны, а вот на что способны были двигатели и не было ли отказа двигателя - не знаю, но комиссия эту версию без проблем рассмотрит, вертолет не сгорел...
Да снежный заряд там двигателям много не надо
 
Да снежный заряд там двигателям много не надо
на двойке вполне приличная ПОС двигателей, снежные заряды для ГТД-350 не проблема - в РЛЭ нет ограничений по температурам и видимости для ПОС двигателей, в отличии от Ми-8, где такие ограничения установлены РЛЭ для ПОС двигателей...
На фото не просматривается обледенение на носовой части фюзеляжа - в первую очередь лед появляется на защитной решотке канала вентилятора, а также на сетке выхода воздуха из ВМР - решотка и сетка на фото чистые, входные двигателей снаружи чистые.
 
Последнее редактирование:
Движки на ми-2 не очень надёжные, а на одном движке двойка летит, но не всегда. Много факторов влияют на благополучно исход полёта.
 
Движки на ми-2 не очень надёжные, а на одном движке двойка летит, но не всегда. Много факторов влияют на благополучно исход полёта.
невозможно с Вами не согласится, ГТД-350 и раньше надёжностью "не блистал", а сейчас ей неоткуда взяться, надёжности...
 
невозможно с Вами не согласится, ГТД-350 и раньше надёжностью "не блистал", а сейчас ей неоткуда взяться, надёжности...
И не только двигатель. МСХ очень часто проскальзывали... На одном он летает пустой, а там было пятеро и неизвестно сколько керосина. Если негде было притулить, то и результат.
 
По моим данным (коротко переговорил с участниками эвакуации экипажа и пассажиров в Тикси) проблема возникла с путевым управлением вертолёта (ХВ)
 
По моим данным (коротко переговорил с участниками эвакуации экипажа и пассажиров в Тикси) проблема возникла с путевым управлением вертолёта (ХВ)
На каком этапе полета она возникла и как проявлялась?
Какое направление и скорость ветра было относительно курса взлета вертолета, был ли снежный вихрь?
При перетяжелении несущего винта правая педаль становится на упор и парировать левое вращение вертолета становится невозможно - такая ситуация может восприниматься как неисправность путевого управления.
Вот Вам, кратко, возможные причины "проблем с путевым управлением", не связанных с технической неисправностью, которая, также, может быть причиной. Мы же не знаем ничего фактического.
 
Последнее редактирование:
Реклама
При перетяжелении несущего винта правая педаль становится на упор и парировать левое вращение вертолета становится невозможно -
Ну это не совсем так. Во первых никто не будет пытаться взлететь по вертолетному, если обороты НВ падают меньше 78%, а он, при этом, не думает зависать. Потом мы не знаем местности, был ли смысл взлетать с ветром, кроме встречного. Даже если педаль при зависании станет на упор, то вернуть машину на планету не такая уж проблема, если конечно при этом не уснул. А в разгоне на косой обдувке педаль на упоре? Нет, не слышал.
 
Назад