Окончательный отчет: PDFАП с вертолетом Ми-2 RA-14266 произошло днем, в визуальных метеорологических условиях, в результате столкновения с земной поверхностью в процессе выполнения взлета по-вертолетному с использованием влияния «воздушной подушки».
Способствующими факторами явились:
- нарушение методики выполнения взлета, выразившееся в длительном разгоне скорости над заснеженной безориентирной местностью без набора высоты, что, наиболее вероятно, привело к нарушению пространственной ориентировки КВС с потерей контроля за высотой полета;
- отвлечение внимания КВС от пилотирования ВС на приборы в процессе выполнения взлета.
да, уж КВС десять дней сидел в горах в какой то избе, без подогревателя моторного и ждал, когда привезут генератор для зарядки аккумуляторов, которые он посадил, не сняв их на ночь, он мог бы и не запуститься вообще - ВР-2 на морозе становиться колом, его за лопасть даже не провернешь руками, атас...Как все просто...
Если бы аккумуляторы сняли и на ночь занесли бы в избу , в тепло. То утром можно бы было запуститься. А главный редуктор конечно греть надо после минус 10,но на практике и минус 25 запускали. Главное чтоб сотовые радиаторы не порвало. Так как давление за 8 атмосфер уходит...да, уж КВС десять дней сидел в горах в какой то избе, без подогревателя моторного и ждал, когда привезут генератор для зарядки аккумуляторов, которые он посадил, не сняв их на ночь, он мог бы и не запуститься вообще - ВР-2 на морозе становиться колом, его за лопасть даже не провернешь руками, атас...
после запуска первого молотят на МГ до тех пор, пока давление ВР-2 не упадет до 4-5 кг/см*см - чем меньше тем безопаснее не порвать ВМР редуктора, только потом РУДом запущенный двигатель выводят на 80%Птк...Если бы аккумуляторы сняли и на ночь занесли бы в избу , в тепло. То утром можно бы было запуститься. А главный редуктор конечно греть надо после минус 10,но на практике и минус 25 запускали. Главное чтоб сотовые радиаторы не порвало. Так как давление за 8 атмосфер уходит...