Попасться может любой. Дело не в возрасте. А вот почему лёг на бок и загорелся - вопрос...Пилот пишут что вроде за 60 лет. Опыта навалом. Обидно так карьеру заканчивать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Попасться может любой. Дело не в возрасте. А вот почему лёг на бок и загорелся - вопрос...Пилот пишут что вроде за 60 лет. Опыта навалом. Обидно так карьеру заканчивать.
Угу, сидел на болоте и вдруг, путевое управление оборвалось - троса лопнули от перенапряжения, - вероятность, на уровне вероятности попадания в него астероида...Ну если почувствовал удар по педалям возможно произошел отказ или обрыв путевого управления. А дальше вращение и опрокидывание вертолета. МИ-2 средств объективного контроля нет. Фантазировать можно очень долго....
Окончательный отчет: PDFАвиационное происшествие с вертолетом Ми-2 RA-20406 произошло в результате его опрокидывания после проваливания правой стойки шасси в глубокий снег, что привело к удару лопастями НВ о подстилающую поверхность и разрушению конструкции с утечкой топлива и возникновением пожара.
Наиболее вероятно, способствующими факторами явились:
– отсутствие в РЛЭ Ми-2, а также в РПП и ППЧЛЭ авиапредприятия соответствующей информации и рекомендаций по предотвращению, распознаванию
и парированию эффекта опрокидывания на этапе висения и, как следствие, недостаточные знания и уровень подготовки КВС в данной области;
– принятие КВС решения на длительное (более 10 мин) удержание ВС во «взвешенном» состоянии, что могло привести к утомлению и потере концентрации внимания;
– не учет КВС характеристик подстилающей поверхности – глубина снежного покрова до 1.5 м, а также воздействия на снежный покров горячих газов, выходящих
из двигателей, и вибраций силовой установки, работающей на повышенном режиме;
– избыточное уменьшение общего шага НВ, что привело к снижению его тяги и увеличению нагрузки на подстилающую поверхность.
Не буду настаивать, что нужно всегда так поступать, но когда площадка требовала держать вертолёт во взвешенном состоянии, а наземные работы предусматривали по времени 10+/- минут, я просто взлетал и в воздухе ждал, когда ребята закончат и махнут. Подсел, забрал и поехали дальше.
Насколько знаком с работой в этом регионе. Там проблема в том что топлива на круг мало. А если летать по 10 минут и ждать когда заказчик отработает, то банально можно потом не долететь. А режим взвешивания позволяет немного экономить топливо. И в вдогонку, есть практика выключения одного двигателя на это время.... Вот только об этом пилот не скажет, а средств контроля нет....Зачем эти излишние "моральные и физические напряжения"?
Расход при "взвешинном" практически не отчитается от полета. Ты на шаге, при чём на повышенном режиме , ближе к взлетному.Насколько знаком с работой в этом регионе. Там проблема в том что топлива на круг мало. А если летать по 10 минут и ждать когда заказчик отработает, то банально можно потом не долететь. А режим взвешивания позволяет немного экономить топливо. И в вдогонку, есть практика выключения одного двигателя на это время.... Вот только об этом пилот не скажет, а средств контроля нет....
В отчёте приведён пример режимов при эксперименте 92/82 для удержания вертолёта во взвешенном положении. Считаете, что при полете со скоростью до 100 км/час режим будет такой же? Выключать один двигатель, когда толком сесть не можешь - вообще глупость.Насколько знаком с работой в этом регионе. Там проблема в том что топлива на круг мало. А если летать по 10 минут и ждать когда заказчик отработает, то банально можно потом не долететь. А режим взвешивания позволяет немного экономить топливо. И в вдогонку, есть практика выключения одного двигателя на это время.... Вот только об этом пилот не скажет, а средств контроля нет....
Проработав столько лет на Ми-2, ни от одного деда никогда не слышал про какую-то практику выключения одного двигателя. Он на двух в большинстве случаев не летит, а Вы рассказываете о добровольном выключении одного двигателя.Насколько знаком с работой в этом регионе. Там проблема в том что топлива на круг мало. А если летать по 10 минут и ждать когда заказчик отработает, то банально можно потом не долететь. А режим взвешивания позволяет немного экономить топливо. И в вдогонку, есть практика выключения одного двигателя на это время.... Вот только об этом пилот не скажет, а средств контроля нет....