Авария вертолета Ми-8Т RA-24653 в Мурманской области 28.05.2024

Hirurg

Особо циничный
Свежее от МАК:
29 мая 2024
28.05.2024 в Мурманской области произошло авиационное происшествие с вертолетом Ми-8Т RA-24653 ООО «АК «Мурманавиа». По имеющейся информации, на борту находились 3 члена экипажа и 1 пассажир. Информация о пострадавших уточняется. Воздушное судно имеет повреждения.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.​
 
Реклама
Неужто опять "сухие" топливные баки, по видео похоже авторотации, цепанул вначале ХВ.
 
Ну так это не Сочи, если было обледенение ПОС думается включили.....
 
да, были Погода в Ловозере 28 мая, архив погоды за 28 мая – Ловозеро, Ловозерский район, Мурманская область, Россия – НУ И ПОГОДА
1717002702794.png
 
Последнее редактирование:
Грубая посадка, жёсткая посадка, аварийная посадка прошла благополучно.
Журналисты молодцы...
 
поломали вертолет: балка сломана, хвост вдребезги, фюзеляж в болоте, что там внизу на фото не видно...
Шасси с одной стороны тоже похоже отбиты, ранее однозначно числилась как авария, сейчас АП без чж.
P S. Не могу нигде найти и хотя бы приблизительно определить место вынужденной посадки, летел на какую-то базу, где эта база??? Приведено название речки, созвучное название нп по карте нашел в районе вблизи г.Вологда. Подскажите, если у кого есть информация, заранее благодарю.
 
Реклама
Шасси с одной стороны тоже похоже отбиты, ранее однозначно числилась как авария, сейчас АП без чж.
P S. Не могу нигде найти и хотя бы приблизительно определить место вынужденной посадки, летел на какую-то базу, где эта база??? Приведено название речки, созвучное название нп по карте нашел в районе вблизи г.Вологда. Подскажите, если у кого есть информация, заранее благодарю.

Screenshot_12.png
 
Шасси с одной стороны тоже похоже отбиты, ранее однозначно числилась как авария, сейчас АП без чж.
P S. Не могу нигде найти и хотя бы приблизительно определить место вынужденной посадки, летел на какую-то базу, где эта база??? Приведено название речки, созвучное название нп по карте нашел в районе вблизи г.Вологда. Подскажите, если у кого есть информация, заранее благодарю.
Лагерь для рыболовов находится в устье реки Пача, в месте её впадения в реку Поной - метров 300 от устья вверх по течению на правом берегу площадка расположена.
1717164068456.png

Если 20 км они дошли до Пачи напрямую из Ловозеро, то, примерно, вот здесь место вынужденной. Но не факт, что они шли именно так.
1717164377502.png
 
Последнее редактирование:
Неужто опять "сухие" топливные баки, по видео похоже авторотации, цепанул вначале ХВ.
Маловероятно, Ловозеро - Пача напрямую 215 км, это 1 час 10 -1 час 20 минут, примерно, смотря какая путевая была.
Хотя неизвестно, сразу они пошли на Пачу или маршрут был изначально куда то еще.
 
Маловероятно, Ловозеро - Пача напрямую 215 км, это 1 час 10 -1 час 20 минут, примерно, смотря какая путевая была.
Хотя неизвестно, сразу они пошли на Пачу или маршрут был изначально куда то еще.
Спасибо, полностью согласен, благодаря полученной последующей информации, ещё раз спасибо.
 
сосульки эти уже на земле появились, так в полете быть не может (лед в полете только на носке лопасти образуется) - это фото сделано уже спустя несколько часов после вынужденной, пока борт в Мурмашах готовился и вылетал, пока долетел до Пачи, часа три прошло...
Но фото информативное, все условия для обледенения были, и температуры "самые нехорошие" для ПОС двигателей: +5/-5 гр.С, возможно, что заряды снежные были - пока нет никакой официальной информации и поэтому я кроме обледенения и самовыключения двигателей могу только выдвинуть версию некачественного топлива.
Где и чем они заправлялись широкой публике, мне в частности, неизвестно, также неизвестно сколько топлива у них было при вылете и какой был маршрут - не исключаю и версию полной выработки топлива или невключения насосов подвесных баков (если они вылетали откуда то с точки типа Рябога, например).
 
сосульки эти уже на земле появились, так в полете быть не может (лед в полете только на носке лопасти образуется) - это фото сделано уже спустя несколько часов после вынужденной, пока борт в Мурмашах готовился и вылетал, пока долетел до Пачи, часа три прошло...
Но фото информативное, все условия для обледенения были, и температуры "самые нехорошие" для ПОС двигателей: +5/-5 гр.С, возможно, что заряды снежные были - пока нет никакой официальной информации и поэтому я кроме обледенения и самовыключения двигателей могу только выдвинуть версию некачественного топлива.
Где и чем они заправлялись широкой публике, мне в частности, неизвестно, также неизвестно сколько топлива у них было при вылете и какой был маршрут - не исключаю и версию полной выработки топлива или невключения насосов подвесных баков (если они вылетали откуда то с точки типа Рябога, например).
Версия с попаданием в зону обледенения очень вероятная и ,схожа с развитием ситуации при катастрофе МИ-8Т от 14.03.24, где развитие ситуации довольно скоротечное: взлет при -3° попадание в снежный заряд, через ПЯТЬ минут невозможность горизонтального полета, а ещё через четыре минуты вынужденная посадка на СНВ. Можно и добавить к Вашим версиям и раскрутку НВ по какой-то из причин. Может появится последующее донесение в интернете с какими-то дополнениями или, что просочиться в прессе, время покажет
 
Последнее редактирование:
схожа с развитием ситуации при катастрофе МИ-8Т от 14.03.24
мне бы не хотелось такой схожести, в случае с Ми-8Т "Дальнереченск авиа" в Магаданской области экипаж вообще не включал ПОС двигателей в течение всего полета и выключение двигателей произошло в момент включения ПОС левого, а что случилось с правым двигателем я так и не понял, то ли его БМ выключил по ошибке, то ли еще что то произошло...
Здесь, я надеюсь, не экономили топливо и ПОС двигателей включали по РЛЭ? - я не знаю, по этому ставлю вопросительный знак.
 
Промежуточный отчет по расследованию АП с вертолетом Ми-8Т RA-24653
 

Вложения

  • pr_report_ra-24653.pdf
    859,2 КБ · Просмотры: 0
Реклама
мне бы не хотелось такой схожести, в случае с Ми-8Т
Здесь, я надеюсь, не экономили топливо и ПОС двигателей включали по РЛЭ? - я не знаю, по этому ставлю вопросительный знак.
Рынок четко работает, экономят, но непонятно, почему игнорируют требования РЛЭ, похоже опять на пути грабли и...
 
Назад