неубедительно, для меня выглядят пояснения КВС - до Пачи, где посадка с выключением, оставалось лететь минут 10 (судя по схеме полета), весь полет был без ПОС двигателей, чего ради включать ПОС двигателей, если через 10 минут будет посадка с выключением? На мой взгляд, если уж не включали ПОС, то и не надо было включать, но, судя по объяснению КВС, у них был включен АЗС "ПОС сигнализация" и сработал СО-121, что означает: автоматическое включение ПОС правого двигателя и лопастей НВ и РВ - т.е. ПОС правого включился автоматом, а не вручную: "...сработала сигнализация «Включи ПОС». Дал команду на включение обогрева правого двигателя. БМ включил обогрев правого двигателя и секундомер" - БМ только продублировал включение ПОС правого, он включился автоматом.Рынок четко работает, экономят, но непонятно, почему игнорируют требования РЛЭ, похоже опять на пути грабли и...
Если был включен РИ-65 (если установлен), то на МС-61 должна быть разовая: "обледенение".
Последнее редактирование: