29 мая 2024
28.05.2024 в Мурманской области произошло авиационное происшествие с вертолетом Ми-8Т RA-24653 ООО «АК «Мурманавиа». По имеющейся информации, на борту находились 3 члена экипажа и 1 пассажир. Информация о пострадавших уточняется. Воздушное судно имеет повреждения.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
Неужто опять "сухие" топливные баки, по видео похоже авторотации, цепанул вначале ХВ.https://dzen.ru/video/watch/6656b71...d=1400&rid=4078702532.222.1716992116593.77404
Вертолет Ми-8 совершил аварийную посадку в Мурманской области | Видео
Борт получил серьезные повреждения стоек шасси и хвостовой балки. | Видеоwww.5-tv.ru
поломали вертолет: балка сломана, хвост вдребезги, фюзеляж в болоте, что там внизу на фото не видно...Грубая посадка, жёсткая посадка, аварийная посадка прошла благополучно.
Журналисты молодцы...
Шасси с одной стороны тоже похоже отбиты, ранее однозначно числилась как авария, сейчас АП без чж.поломали вертолет: балка сломана, хвост вдребезги, фюзеляж в болоте, что там внизу на фото не видно...
Шасси с одной стороны тоже похоже отбиты, ранее однозначно числилась как авария, сейчас АП без чж.
P S. Не могу нигде найти и хотя бы приблизительно определить место вынужденной посадки, летел на какую-то базу, где эта база??? Приведено название речки, созвучное название нп по карте нашел в районе вблизи г.Вологда. Подскажите, если у кого есть информация, заранее благодарю.
Лагерь для рыболовов находится в устье реки Пача, в месте её впадения в реку Поной - метров 300 от устья вверх по течению на правом берегу площадка расположена.Шасси с одной стороны тоже похоже отбиты, ранее однозначно числилась как авария, сейчас АП без чж.
P S. Не могу нигде найти и хотя бы приблизительно определить место вынужденной посадки, летел на какую-то базу, где эта база??? Приведено название речки, созвучное название нп по карте нашел в районе вблизи г.Вологда. Подскажите, если у кого есть информация, заранее благодарю.
Маловероятно, Ловозеро - Пача напрямую 215 км, это 1 час 10 -1 час 20 минут, примерно, смотря какая путевая была.Неужто опять "сухие" топливные баки, по видео похоже авторотации, цепанул вначале ХВ.
Спасибо, полностью согласен, благодаря полученной последующей информации, ещё раз спасибо.Маловероятно, Ловозеро - Пача напрямую 215 км, это 1 час 10 -1 час 20 минут, примерно, смотря какая путевая была.
Хотя неизвестно, сразу они пошли на Пачу или маршрут был изначально куда то еще.
Версия с попаданием в зону обледенения очень вероятная и ,схожа с развитием ситуации при катастрофе МИ-8Т от 14.03.24, где развитие ситуации довольно скоротечное: взлет при -3° попадание в снежный заряд, через ПЯТЬ минут невозможность горизонтального полета, а ещё через четыре минуты вынужденная посадка на СНВ. Можно и добавить к Вашим версиям и раскрутку НВ по какой-то из причин. Может появится последующее донесение в интернете с какими-то дополнениями или, что просочиться в прессе, время покажетсосульки эти уже на земле появились, так в полете быть не может (лед в полете только на носке лопасти образуется) - это фото сделано уже спустя несколько часов после вынужденной, пока борт в Мурмашах готовился и вылетал, пока долетел до Пачи, часа три прошло...
Но фото информативное, все условия для обледенения были, и температуры "самые нехорошие" для ПОС двигателей: +5/-5 гр.С, возможно, что заряды снежные были - пока нет никакой официальной информации и поэтому я кроме обледенения и самовыключения двигателей могу только выдвинуть версию некачественного топлива.
Где и чем они заправлялись широкой публике, мне в частности, неизвестно, также неизвестно сколько топлива у них было при вылете и какой был маршрут - не исключаю и версию полной выработки топлива или невключения насосов подвесных баков (если они вылетали откуда то с точки типа Рябога, например).
мне бы не хотелось такой схожести, в случае с Ми-8Т "Дальнереченск авиа" в Магаданской области экипаж вообще не включал ПОС двигателей в течение всего полета и выключение двигателей произошло в момент включения ПОС левого, а что случилось с правым двигателем я так и не понял, то ли его БМ выключил по ошибке, то ли еще что то произошло...схожа с развитием ситуации при катастрофе МИ-8Т от 14.03.24
Рынок четко работает, экономят, но непонятно, почему игнорируют требования РЛЭ, похоже опять на пути грабли и...мне бы не хотелось такой схожести, в случае с Ми-8Т
Здесь, я надеюсь, не экономили топливо и ПОС двигателей включали по РЛЭ? - я не знаю, по этому ставлю вопросительный знак.